Майкл Снедикер
Майкл Д. Снедикер — поэт и исследователь американской литературы, поэтики и теории инвалидности. Он является доцентом американской литературы и поэтики в Университете Хьюстона, до этого он был национальным стипендиатом Квинса и доцентом американской литературы в Университете Квинса в Кингстоне, Онтарио. Он является автором книги «Условная фигура: хроническая боль и странное воплощение» (University of Minnesota Press, 2021). Его стихи были опубликованы в The Cortland Review . [ 1 ] [ 2 ] Журнал Blip , The Beloit Poetry Journal , Blackwarrior Review , Court Green , Crazyhorse , Jubilat , Margie , Pleiades . Он был дважды номинирован на престижную премию Pushcart Prize. Его книга стихов «Нью-Йоркские издания» получила премию Poets Out Loud, а его более ранняя книга стихов «Квартира трагических приборов» стала финалистом Lambda в номинации «Лучшая гей-поэзия». Его широко рецензируемая книга «Квир-оптимизм: лирическая личность и другие удачные убеждения» ( University of Minnesota Press , 2008). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] предлагает новые прочтения поэзии Эмили Дикинсон , Харта Крэйна , Элизабет Бишоп и Джека Спайсера. Он получил докторскую степень по английскому языку в Университете Джонса Хопкинса . Он является получателем нескольких резиденций в Яддо и Доме Джеймса Меррилла .
Поэзия
[ редактировать ]The New York Editions (издательство Fordham University Press, 2017)
«Квартира трагических приборов» ( Punctum , 2013)
Бурдон (White Rabbit Press, 2010).
Нервная пастораль (Dove/tail Press, 2008).
Избранные главы и статьи
[ редактировать ]- «Рукопожатие Ткача: эстетика хронических объектов», «Читая Еву Седжвик», изд. Лорен Берлант (Duke University Press, 2019)
- «Прямоугольник — могила? Берсани, Ротко и мечта об инвалидности», «Лео Берсани: странная теория и не только», под ред. Микко Тухканена (SUNY Press, 2015).
- «Пьер и непрозрачность фигур», ELH (2010).
- «Субъюнктивность», Постмодернистская культура 18.3 (2008).
- «Странный оптимизм», Постмодернистская культура 16.3 (2006).
- «Стазис и воодушевление: Генри Джеймс и фикция терпения», Обзор Генри Джеймса 27.1 (2006).