Персоника
Тип компании | Корпорация |
---|---|
Промышленность | Музыка |
Основан | 1986 год Менло-Парке, Калифорния , США. | в
Несуществующий | 1991 [1] |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | Система создания музыки Personics |
Personics была компанией, которая изобрела систему розничной торговли музыкальными записями под торговым названием « Personics System », которая была представлена в музыкальных магазинах, начиная с 1987 года. Система позволяла покупателям заходить в музыкальный магазин, использовать наушники для предварительного просмотра и выбора отдельных песен на консоли. затем укажите собственный список песен для записи на компакт-кассету . [2] Доступные песни также были перечислены в журнальном формате, доступном в магазинах. В магазинах пластинок была машина от Personics, содержащая 120 специальных компакт-дисков (2 привода по 60 дисков каждый), записанных в формате CD Digital Audio Redbook со специальными треками Dolby AC1 (DP85), которые также были предварительно закодированы с помощью шумоподавления Dolby B Type. к сжатию. Каждый из этих двух приводов имел систему замены дисков в музыкальном автомате и обеспечивал доступ к тысячам песен для быстрой (8-кратной скорости) записи на кассеты в корпусе. [3]
Песни и другие музыкальные подборки можно было выбирать из множества исполнителей, звукозаписывающих компаний, жанров и т. д. и располагать практически в любом желаемом порядке. Программное обеспечение рассчитало общее время воспроизведения выбранных фрагментов, проинструктировало клерка вставить кассету соответствующей длины и предоставило возможность перетасовать выбранные фрагменты, чтобы выровнять время воспроизведения на каждой стороне. После использования элемента управления на консоли для принятия решения о покупке списка песен и последующего короткого периода ожидания (1/8 продолжительности времени воспроизведения выбранного материала) запись кассеты завершалась вместе с напечатанным на заказ файлом. метка с персонализированным названием и списком выбранных песен в указанном порядке. [4] Затем покупатель платил и получал записанную кассету у продавца на кассе магазина.
История
[ редактировать ]Система приобрела некоторую популярность примерно в то время, когда Sony Walkman и другие портативные кассетные плееры уже стали популярными. Это позволило клиентам приобретать песни по отдельности, а не покупать целую пластинку или компакт-диск (альбом) только для того, чтобы получить одну или две песни для записи на пленку. [5] За это время сингл на 45 об/мин начал терять популярность, ограничивая возможность публики покупать песни индивидуально. Система Personics изначально имела успех, но затем пострадала из-за отсутствия новых материалов в каталоге. [6] Потребители потеряли интерес к кассетам и системам; Персоникс подал заявление о банкротстве в 1991 году. [7] за несколько лет до того, как MP3 и другие портативные цифровые плееры стали основной силой рынка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Персонические файлы для защиты» . Разнообразие . 20 января 1991 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Сомерфилд, Гарри (19 марта 1988 г.). «Музыка становится индивидуальной с новой идеей ленты» . Орландо Сентинел . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Патент US4811325 — Средство высокоскоростного воспроизведения аудиопрограмм» . 15 октября 1987 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Пайн, Б. Джозеф (1993). Массовая кастомизация: новый рубеж деловой конкуренции (5-е печатное изд.). Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. п. 158 . ISBN 0-87584-372-7 .
- ^ Холден, Стивен (12 июля 1989 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Фрай, Джейсон (15 июля 2002 г.). «В поисках гармонии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Лор, Стив (12 мая 1993 г.). «Магазин пластинок ближайшего будущего: компьютеры заменяют стеллажи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2016 г.