Jump to content

Electricar DV4

Выживший DV4 № 184

Electricar DV4 -это 4-тонный электрический пылевой запас, используемый городом Бирмингем , Англия, в период с 1938 по 1971 год. [ 1 ] DV4 был разработан в результате сотрудничества между Департаментом спасения Бирмингема и Electricars, основанным на опыте спасения с его предыдущими электромобилями. [ 2 ] Они были заменены дизельными дизайнами с одним выживанием в коллекции музеев Бирмингема.

Electricar DV4 представлял собой двухосную конструкцию весом 4 длинных тонн 2 CWT 1 QR (9 210 фунтов или 4,18 т) при пустом. [ 3 ] Он сбежал 80 вольт, предоставленных 40 ячейками. [ 2 ] Мусор будет загружен со стороны и будет опустошен, опрокидывая тело с помощью гидравлической ОЗУ. [ 2 ] У него была возможность держать до 12 кубических ярдов (9,2 м. 3 ) отказа. [ 2 ] Электричество, используемое для зарядки DV4 (и других электроэнергии города), была предоставлена ​​мусоросжигателями, которые он взял отходы. [ 4 ]

Семьдесят два DV4 были заказаны, и первая была доставлена ​​в отдел спасения 1 мая 1938 года. [ 2 ] Тридцать четыре были доставлены к началу Второй мировой войны. [ 2 ] Производство продолжалось, но было нарушено войной и полностью остановилось в 1942 году. [ 5 ] Производство возобновилось в 1943 году, и приказ был выполнен в 1944 году, когда 1 апреля 1944 года последняя служба DV4. [ 5 ] [ 6 ] Во время войны DV4, базирующегося в деструкторе улицы Монтегю, была поражена небольшой бомбой, которая повредила его шасси. [ 7 ] Рассматриваемый DV4 остался в эксплуатации, хотя, похоже, его трудовая жизнь была сокращена. [ 7 ]

В 1958 году Бирмингем начал переключаться на новый тип мусорного ведра, который потребовал новый тип автомобиля. [ 8 ] Эти новые автомобили были дизельным питанием, и город начал процесс замены своего электрического флота. [ 8 ] К началу 1970 года осталось всего 11 DV4, остававшихся в эксплуатации; Это число было сокращено до 6 к моменту последней службы DV4 в январе 1971 года. [ 8 ]

Выживший

[ редактировать ]

№ 184 является единственным известным оставшимся пылевым переходом и находится в коллекции Бирмингемских музеев. [ 2 ] [ 9 ] Ранее он был выставлен в Музее науки и промышленности , который был переведен там 3 января 1972 года. [ 2 ] Сейчас он находится в Центре коллекции музея в Бирмингеме . [ 9 ] Частная попытка спасти № 199 потерпела неудачу из -за отсутствия финансирования. [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Де Бур, Роджер Ф. (1990). Бирмингемские электрические пылевые карты . Бирмингем и Midland Engine Omnibus Trust. ISBN  978-0905586076 .
  • Десмонд, Кевин (2020). Электрические грузовики: история транспортных средств доставки, полуфинала, вилочные погрузчики и другие . McFarland & Company. ISBN  9781476676159 .
  1. ^ Десмонд, 2020, стр. 119
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Де Бур, 1990, стр. 21
  3. ^ Робертс, Кит (август 2015 г.). "Electricars Limited" . Vintage Roadscene (189): 32.
  4. ^ De Boer, 1990, стр. 12
  5. ^ Jump up to: а беременный De Boer, 1990, стр. 24
  6. ^ De Boer, 1990, стр. 26
  7. ^ Jump up to: а беременный Де Бур, 1990, стр. 25
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый De Boer, 1990, стр. 29–31
  9. ^ Jump up to: а беременный Десмонд, 2020, стр. 240
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40b6bb0a04a5ccbd6af98cdca218ecc__1602066840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/cc/a40b6bb0a04a5ccbd6af98cdca218ecc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electricar DV4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)