Electricar DV4
Electricar DV4 -это 4-тонный электрический пылевой запас, используемый городом Бирмингем , Англия, в период с 1938 по 1971 год. [ 1 ] DV4 был разработан в результате сотрудничества между Департаментом спасения Бирмингема и Electricars, основанным на опыте спасения с его предыдущими электромобилями. [ 2 ] Они были заменены дизельными дизайнами с одним выживанием в коллекции музеев Бирмингема.
История
[ редактировать ]Electricar DV4 представлял собой двухосную конструкцию весом 4 длинных тонн 2 CWT 1 QR (9 210 фунтов или 4,18 т) при пустом. [ 3 ] Он сбежал 80 вольт, предоставленных 40 ячейками. [ 2 ] Мусор будет загружен со стороны и будет опустошен, опрокидывая тело с помощью гидравлической ОЗУ. [ 2 ] У него была возможность держать до 12 кубических ярдов (9,2 м. 3 ) отказа. [ 2 ] Электричество, используемое для зарядки DV4 (и других электроэнергии города), была предоставлена мусоросжигателями, которые он взял отходы. [ 4 ]
Семьдесят два DV4 были заказаны, и первая была доставлена в отдел спасения 1 мая 1938 года. [ 2 ] Тридцать четыре были доставлены к началу Второй мировой войны. [ 2 ] Производство продолжалось, но было нарушено войной и полностью остановилось в 1942 году. [ 5 ] Производство возобновилось в 1943 году, и приказ был выполнен в 1944 году, когда 1 апреля 1944 года последняя служба DV4. [ 5 ] [ 6 ] Во время войны DV4, базирующегося в деструкторе улицы Монтегю, была поражена небольшой бомбой, которая повредила его шасси. [ 7 ] Рассматриваемый DV4 остался в эксплуатации, хотя, похоже, его трудовая жизнь была сокращена. [ 7 ]
В 1958 году Бирмингем начал переключаться на новый тип мусорного ведра, который потребовал новый тип автомобиля. [ 8 ] Эти новые автомобили были дизельным питанием, и город начал процесс замены своего электрического флота. [ 8 ] К началу 1970 года осталось всего 11 DV4, остававшихся в эксплуатации; Это число было сокращено до 6 к моменту последней службы DV4 в январе 1971 года. [ 8 ]
Выживший
[ редактировать ]№ 184 является единственным известным оставшимся пылевым переходом и находится в коллекции Бирмингемских музеев. [ 2 ] [ 9 ] Ранее он был выставлен в Музее науки и промышленности , который был переведен там 3 января 1972 года. [ 2 ] Сейчас он находится в Центре коллекции музея в Бирмингеме . [ 9 ] Частная попытка спасти № 199 потерпела неудачу из -за отсутствия финансирования. [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Де Бур, Роджер Ф. (1990). Бирмингемские электрические пылевые карты . Бирмингем и Midland Engine Omnibus Trust. ISBN 978-0905586076 .
- Десмонд, Кевин (2020). Электрические грузовики: история транспортных средств доставки, полуфинала, вилочные погрузчики и другие . McFarland & Company. ISBN 9781476676159 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Десмонд, 2020, стр. 119
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Де Бур, 1990, стр. 21
- ^ Робертс, Кит (август 2015 г.). "Electricars Limited" . Vintage Roadscene (189): 32.
- ^ De Boer, 1990, стр. 12
- ^ Jump up to: а беременный De Boer, 1990, стр. 24
- ^ De Boer, 1990, стр. 26
- ^ Jump up to: а беременный Де Бур, 1990, стр. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый De Boer, 1990, стр. 29–31
- ^ Jump up to: а беременный Десмонд, 2020, стр. 240
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Electricar DV4 в Wikimedia Commons
- «Бирмингемское спасение 222» - через Flickr.