Jump to content

Железнодорожная компания Боне-Гельма

(Перенаправлено с Compagnie du Bone-Guelma )
Железнодорожная компания Боне-Гельма
Тип компании Компания
Промышленность железная дорога
Основан 1875
Основатель Эрнест Гуэн
Несуществующий 1923
Штаб-квартира
Алжир, Тунис
Родитель Строительная компания Батиньоль

Компания Compagnie des chemins defer Bône-Guelma (Железнодорожная компания Бон-Гельма) строила и эксплуатировала железнодорожные линии в Алжире и Тунисе в период с 1875 по 1923 год во время французского колониального периода. В 1923 году она стала Compagnie Fermière des Chemins de Fer Tunisiens.

Эволюция железнодорожной сети Туниса с 1880 по 1941 год.

Железнодорожная компания Боне-Гельма была основана в 1875 году. [ 1 ] Концессия на строительство линии от Боне до Гельмы между французским правительством и Société de Construction des Batignolles была передана последней в 1876 году железнодорожной компании Боне-Гельма, основанной Эрнестом Гуэном при содействии Banque de Paris et des Pays-Bas , директором которого был Гойэн. Компания Bone-Guelma заключила контракт с Батиньолем на строительство линии. Он развил свою сеть в Алжире и Тунисе протяженностью 449 километров (279 миль) и 1205 километров (749 миль) соответственно в каждой из двух стран. У линии была станция в Тайе, в восьми километрах по муловой дороге от сурьмяного рудника Джебель-Тайя.

Алжирская сеть была приобретена государством 6 июня 1914 года и с 1 апреля 1915 года эксплуатировалась Алжирскими государственными железными дорогами. [ 2 ]

В 1922 году правительство Туниса купило тунисскую часть сети и по соглашению от 22 июня 1922 года поручило операции Compagnie Fermière des chemins defer tunisiens.

8 июня 1923 года общее собрание акционеров приняло к сведению изменение в деятельности компании, изменив ее название на Compagnie Fermière des chemins defer tunisiens. [ 3 ]

В 1913 году общая длина сети в Алжире составляла 449 километров (279 миль). [ 4 ]

Компания также управляла трамвайной линией длиной 11,4 км (7,1 мили) от Сен-Поля до Рэндона.

В Тунисе компания управляла двумя сетями. Северная сеть была построена с нормальной шириной колеи, а южная сеть использовала метровую колею . Сети включали в себя следующие линии:

Обычный путь (Северная сеть)

[ редактировать ]
Новостная станция
Станция Гардимау
Станция Бизерта
Станция Пон-дю-Фа

Метр (юг)

[ редактировать ]
  • Тунис-Марин - Хаммам-Лиф 16,9 км (10,5 миль), открыт в 1882 году (переоборудован в метровую колею в 1897 году)
  • Хаммам-Лиф - Фондук Джедид - Громбалия 21,9 км (13,6 миль), открыт в 1895 году.
  • Громбалия – Бир Бурегба – Набель – Voyageurs 376 километров (234 мили), открыт в 1895 году.
  • Фондук Джедид - Мензель Бузельфа 13,6 км (8,5 миль), филиал открыт в 1895 году.
  • Бир Бурегба - Энфида 39,9 км (24,8 миль), открыт в 1896 году.
  • Энфида - Калаа Сегира 42,8 км (26,6 миль), открыт в 1896 году.
  • Калаа Сегира - Сус 6,8 км (4,2 мили), открыт в 1896 году.
  • Тунис - Город - Сминья - Загуан 61,3 км (38,1 миль), открыт в
  • Сминья - Пон-дю-Фах 146 километров (91 миль), открыт в 1897 году.
  • Джебель Джеллуд - Хаммам-Лиф 13,3 км (8,3 мили), открыт в 1897 году (переоборудован на метровую колею)
  • Сус - Сус-Порт 1,6 км (0,99 мили), открыт в 1897 году.
  • Бир-эль-Кассаа - Радес (южный порт Ла-Гулетт) 9,4 км (5,8 миль), открыт в 1897 году.
  • Бир-эль-Кассаа - Лавери 20 километров (12 миль), открыт в 1899 году.
  • Сус Уэрданен Мокнин, 40 километров (25 миль), открыт в 1899 году.
  • Пон-дю-Фах - Бу-Арада 25,4 км (15,8 миль), открыт в 1902 году.
  • Бу Арада - Гаафур 316 километров (196 миль), открыт в 1904 году.
  • Гаафур - Ле-Салин 50,3 км (31,3 мили), открыт в 1904 году.
  • Ле-Салин - Ле-Кеф 30,9 км (19,2 миль), развязка открыта в 1904 году.
  • Les Salines - Fej Tameur - Kalaat es Gymnastics 81,9 км (50,9 миль), открыт в 1905 году.
  • Фей Тамер - Слата 29,1 км (18,1 миль), филиал открыт в 1908 году.
  • Айн Грасесия - Джилма 93,6 км (58,2 миль), открыт в 1908 году.
  • Джилма - Сбейтла 286 километров (178 миль), открыт 15 июня 1908 года.
  • Сбейтла Кассерин – Хенчир Суатир 124 километра (77 миль), открыт 1 декабря 1909 года.
  • Уэрданин - Сфакс 116 километров (72 мили), открыт в 1911 году.
  • Мензель Бузельфа - Хенчир Лебна 35,3 км (21,9 миль), открыт в
  • Хенчир Лебна - Ум Дуил 8,6 км (5,3 мили), открыт в 1925 году.
  • Хенчир Лебна - Мензель Темиме 11 километров (6,8 миль), открыт в 1927 году.
  • Станция Рилан (Алжир) - Айн Керма (Тунис) 11 километров (6,8 миль), открыта 1 мая 1931 года.

Соединительные станции

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Локомотив № 183, продан железной дороге Ла Робла в Испании.
  • Обычный трек
    • №№ с 1 по 39, тип 030t, поставленные в период с 1876 по 1882 год Обществом строительства Батиньоля. [ 5 ]
    • №№ с 81 по 86, тип 130 т, поставленные в 1899 году компанией Baldwin Locomotive Works.
    • №№ 136–155, тип 030t, поставленные в период с 1880 по 1883 год компанией Société de Construction des Batignolles.
    • №№ с 181 по 185, тип 231, поставленные в 1914 году Société Alsacienne de Constructions Mécaniques (SACM).
    • №№ 186–188, тип 231, поставлены в 1924 г. SACM.
    • № 189–192, тип 231, поставлены в 1930 г. SACM. [ 6 ]
    • №№ 221–235, тип 150, поставлены в 1910 г. SACM. [ 7 ]
    • № с 501 по 505, тип 230, поставлены в 1904 году Строительным обществом Батиньоля.
    • № 11 и 12, тип 130 т, поставленные в 1904 году Строительным обществом Батиньоля.
  • метровый путь
    • №№ 1–2, тип 030т, поставленные в 1888 году Строительным обществом Батиньоля.
    • №№ с 3 по 9, тип 030т, поставлены в 1894 году Строительным обществом Батиньоля.
    • №№ 201–204, тип 030т, поставлены в 1886 году Строительным обществом Батиньоля.
    • № 211 и 212, тип 030т, поставленные в 1886 году Строительным обществом Батиньоля.
    • №№ с 281 по 284, тип 130 т, поставленные в 1899 году компанией Baldwin Locomotive Works. [ 8 ]
    • №№ с 401 по 415, тип 130 т, поставленные в период с 1897 по 1907 год компанией Société de Construction des Batignolles.
    • № с 681 по 690, тип Mallet 030-030t, Baldwin Locomotive Works, поставлен в 1920 году. [ а ]
    • № с 701 по 712, тип 230, поставленные в период с 1905 по 1907 год Обществом строительства Батиньоля.
    • №№ 801–805, тип 231, поставлены SACM в 1913 г. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Baldwin Locomotives Works и American Locomotive Company построили около 150 сочлененных локомотивов типа Mallet на экспорт, в том числе железнодорожные локомотивы Bone-Guelma №№. 681–690, построен Болдуином. [ 9 ]
  1. ^ Бернель 1995 , с. 138.
  2. ^ «Алжирские государственные железные дороги. Общий приказ № 1» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
  3. ^ Бернель 1995 , с. 138 и далее.
  4. ^ Мейнье 1981 , с. 156.
  5. ^ Изображение Открытка с поездом, отправляющимся с рынка Сук Эль-Арба.
  6. ^ с изображением № 191. Открытка
  7. ^ Изображение Старая фотография с номером 235.
  8. ^ Локомотивы Боне-Гельма в Тунисе
  9. ^ Джон Дэвис .
  10. ^ с изображением Открытка № 805. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4a1cafb9c1bf278e7a76b413bf1ddf5__1708408260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/f5/a4a1cafb9c1bf278e7a76b413bf1ddf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compagnie des chemins de fer Bône-Guelma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)