Беа Неттлс
Беа Неттлс | |
---|---|
Рожденный | 1946 (возраст 77–78 лет) |
Образование | |
Занятие | Фотограф |
Веб-сайт | фасоль |
Беа Неттлс (родилась в 1946 году в Гейнсвилле, Флорида) [ 1 ] — фотограф изобразительного искусства и автор, в настоящее время проживающий в Шампейне/Урбане, штат Иллинойс.
Образование
[ редактировать ]Неттлс получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Флориды в 1968 году. Затем она продолжила обучение на степень магистра изящных искусств в Университете Иллинойса , который окончил в 1970 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Неттлс выставляет и публикует свои полуавтобиографические работы с 1970 года. С 1970 по 2007 год она преподавала фотографию и книги художников в Рочестерском технологическом институте , Школе искусств Тайлера и Университете Иллинойса, где в настоящее время является почетным профессором . У нее было более пятидесяти персональных выставок, включая Дом Джорджа Истмана , Музей современной фотографии в Чикаго , Light Gallery и Witkin Gallery в Нью-Йорке .
Неттлс известен своими экспериментами с альтернативными фотографическими процессами. Она использует несколько методов фотомеханической печати, таких как фотолитография и шелкография . [ 3 ]
Работы Неттлса затрагивают вопросы семейных отношений, переплетенных с мифологией и естественной историей, часто в сказочных сопоставлениях. Как и многие феминистки ее поколения, она использовала свое тело, чтобы исследовать, каким образом личность отражает политические и социальные реалии. Историк искусства Джонатан Файнберг писал, что картина Неттлса «Сюзанна... Удивленная» 1970 года, например, «продемонстрировала на неровной коричневой поверхности... дерзкий сюжет... Она набила этот явно конфронтационный обнаженный автопортрет и сшила его по краям, а затем прикрепила к тусклому изображению обычного сада». [ 4 ] О «Пятидесятилетии» (впервые опубликованном в 1995 году) критик Эмбер Хэйрс написала: «Что наиболее примечательно в «Повороте 50», так это то, что Неттлс, находя красоту в венах, как и в лозах, вьющихся по деревьям, стареет с изяществом». [ 5 ]
В своей дальнейшей карьере Неттлс преуспела в книжном искусстве, преподавая занятия в Школе информатики Университета Иллинойса. Она много путешествовала, проводя семинары по переплетному делу и книжному искусству в Исландии, Италии и на Аляске. Она также отразила свою прежнюю карьеру через новые коллажи и составные изображения, такие как «Обратные поездки». Историк искусства Джордана Мендельсон писала об этих сопоставлениях: «Когда Неттлс повторно использует фотографию из более ранней работы и объединяет эти новые работы со стихами своей матери, мы вспоминаем об основных идеях, разделяемых поколениями в семье Неттлс, которые сделали творческий акт неотъемлемой частью жизни. часть их жизни». [ 6 ]
Книги
[ редактировать ]Неттлс опубликовал множество книг, в том числе:
- Фламинго в темноте (1979)
- Углы: Грейс и Беа Неттлс (1988)
- Рыцари Ассизи: Путешествие по Таро (1990)
- Окруженный сад: двадцать лет изображений (1990)
- Уроки жизни: журнал матери (1990)
- Сложности (1992)
- Дочь Грейс (1994)
- 50 лет (1995)
- Потеря памяти (1997)
- Сезонные повороты (1999)
- The Observer, Филадельфия: Центр издательского искусства Боровского (2005)
- Западный июль: Летняя Инстаматика
- События в воде и события в небе
- Воображаемая паяльная лампа
- Птица в другом месте
- A — аллигаторы, кусающие яблоко.
- Нимфа высокогорья
- Болотная леди
- Страницы мечты
- О потерях и любви
- Леди Озера и Нептун (Единственный в своем роде)
- Призраки и сшитые тени (единственный в своем роде)
- Мягкие парады (единственные в своем роде)
- Би и птицы: Коллекция (единственная в своем роде)
- Грейс Неттлс: Стихи и мечты (единственный в своем роде)
- Побег (единственный в своем роде)
- Флоридская фантазия (единственная в своем роде)
- События в воде (единственные в своем роде)
- Праздники и подвиги (единственные в своем роде)
Учебник по альтернативным процессам:
- Нарушение правил: кулинарная книга для фотомедиа (3-е издание, 1992 г.)
Коллекции
[ редактировать ]Ее работы включены в более чем двадцать крупных музейных коллекций, в том числе:
- Музей Джорджа Истмана , Рочестер, Нью-Йорк [ 7 ]
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 8 ]
- Национальный музей американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [ 9 ]
- Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия
- Центр творческой фотографии , Тусон, Аризона [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наоми Розенблюм , Всемирная история фотографии, 3-е изд. (Нью-Йорк: Абвиль, 1997; ISBN 0-7892-0028-7 ), стр.686.
- ^ «О фотографе: Беа Неттлс» . Музей современной фотографии . Колумбийский колледж Чикаго . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Наоми Розенблюм, Всемирная история фотографии, 3-е изд. (Нью-Йорк: Абвиль, 1997; ISBN 0-7892-0028-7 ), стр.605611.
- ^ Джонатан Файнберг, Искусство с 1940 года: стратегии бытия, 2-е изд. (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2000; ISBN 0-13-085843-9 ), с. 381
- ^ Янтарные зайцы, Остаточное изображение 33:5 (март/апрель 2006 г.), стр. 54.
- ^ Джордана Мендельсон, «Повторения», Обратные поездки Беа Неттлс (Университет Миссури-Сент-Луис, 2005), np.
- ^ «Поиск;- Беа Неттлс» . Eastman.org . Музей Джорджа Истмана . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Беа Крапива» . сайт moma.org . МоМА . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Работа Неттлс приобретена Национальным музеем женщин в искусстве» . Высшая школа библиотечного дела и информатики Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. 24 апреля 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Коллекция фотографий» (PDF) . www.creativephotography.org . Центр творческой фотографии . Проверено 1 марта 2019 г.