Американская динамика AD-150
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2013 г. ) |
АД-150 | |
---|---|
![]() | |
Роль | СВВП БПЛА |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Летные системы American Dynamics |
AD -150 — это высокоскоростной вертикального взлета и посадки с наклоняемым вентилятором беспилотный летательный аппарат , который разрабатывается компанией American Dynamics Flight Systems в качестве будущего конкурента программы VUAS уровня III Корпуса морской пехоты США , а также других текущих и будущих систем вертикального взлета и посадки США. Программы БПЛА. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Программа AD-150 началась в ответ на продолжающийся интерес Министерства обороны США к БПЛА вертикального взлета и посадки.
В AD-150 используются две подъемно-двигательные системы с высоким крутящим моментом (HTAL), установленные на законцовках крыла, которые обеспечивают тягу, необходимую для поддержания и перехода между режимом висения и полетом вперед. Две системы HTAL приводятся в движение одним турбовальным двигателем Pratt & Whitney Canada PW200 . [ 2 ]
Конфигурация силовой установки аппарата аналогична конфигурации Doak VZ-4 в том смысле, что две двигательные системы могут наклоняться из вертикального в горизонтальный режим для достижения высокоскоростного полета вперед. Однако, в отличие от Doak VZ-4, двигательные установки AD-150 также могут поворачиваться в продольном направлении.
Полномасштабная модель AD-150 была впервые представлена на выставке Unmanned Systems North America Ассоциации беспилотных транспортных систем (AUVSI) в Вашингтоне, округ Колумбия, 7 августа 2007 года. [ 1 ]
В феврале 2010 года программа промышленного партнерства Университета Мэриленда одобрила финансирование в размере 135 150 долларов США для испытания масштабной модели запатентованной компанией системы подъема с высоким крутящим моментом (HTAL) в туннеле университета. Они будут использовать модель в масштабе 1/3–1/2, которая будет протестирована при различных скоростях вентилятора и туннеля, а также углах воздуховода, чтобы представить переход между вертикальным и горизонтальным полетом. [ 3 ]
Технические характеристики (согласно проекту)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Нет
- Длина: 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
- Размах крыльев: 17 футов 6 дюймов (5,34 м)
- Рост: 4 фута 9 дюймов (1,49 м)
- Полная масса: 2250 фунтов (1020 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Canada PW200 , 750 л.с. (560 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 345 миль в час (556 км/ч, 300 узлов)
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «American Dynamics планирует беспилотный летательный аппарат следующего поколения BattleHog» . Рейс Интернэшнл, 08.09.2007.
- ^ Технический паспорт AD-150, заархивированный 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine . Летные системы American Dynamics
- ^ Мэриленд финансирует работу над беспилотными самолетами вертикального взлета и посадки [ постоянная мертвая ссылка ]