Смарт Альянс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аббревиатура | на |
---|---|
Формирование | 24 марта 2009 г |
Тип | ТВ Альянс |
Цель | Сотрудничать в области контента, продаж и маркетинга, а также технологий на телевидении. |
Штаб-квартира | Сингапур |
Обслуживаемый регион | Юго-Восточная Азия |
Членство | Корпорация ABS-CBN ( Филиппины ) BBTV 7 ( Таиланд ) Международная медиакорпорация ( Вьетнам ) Медиакорп ( Сингапур ) Медиа Нусантара Читра ( Индонезия ) Медиа Прима ( Малайзия ) |
Официальный язык | Английский и основные языки Юго-Восточной Азии |
Председатель Руководящего комитета | Лукас Чоу |
Главный орган | Руководящий комитет |
Головная организация | АСЕАН |
Веб-сайт | http://smartalliancemedia.com/ [ мертвая ссылка ] |
Smart Alliance — это альянс шести компаний Юго-Восточной Азии, телевещательных созданный в 2009 году. В состав альянса входят филиппинская ABS-CBN Corporation , таиландская BBTV 7 , вьетнамская International Media Corporation, сингапурская Mediacorp , индонезийская Media Nusantara Citra и малазийская Media . Прима . [1]
История
[ редактировать ]24 марта 2009 года шесть телевещательных компаний Юго-Восточной Азии объединились для сотрудничества в трех областях — контент, продажи и маркетинг, а также технологии — и извлекли выгоду из эффекта масштаба и совокупного рынка, который может предложить регион. Они подписали меморандум о взаимопонимании по созданию «умного альянса». [1]
Как регион, только страны-члены Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) представляют собой совокупный размер рынка, насчитывающий более полумиллиарда зрителей, и растущее население среднего класса со все более значительной покупательной способностью. Альянс имеет хорошие возможности для использования эффекта масштаба как в качестве поставщика желанного контента, так и в качестве покупателя технологий и оборудования. Для рекламодателей и клиентов альянс сможет предоставлять маркетинговые и рекламные решения на региональной платформе. [2]
В марте 2010 года, на праздновании первого года существования альянса, члены Smart Alliance собрались в Маниле , Филиппины, чтобы официально подписать Соглашение об аренде оборудования и объектов, целью которого является совместное использование объектов между компаниями-членами для снижения эксплуатационных расходов и затрат на оборудование; и соглашение о веб-сайте, целью которого является создание онлайн-портала, который будет предоставлять информацию об альянсе различным заинтересованным сторонам. Хотя это и не входило в их первоначальную программу, группа также подписала соглашение, формализующее пакет совместных продаж, запущенный группой в соответствии с их целью увеличения региональных доходов посредством совместно управляемых стратегий и новых целевых рынков, чтобы позволить альянсу устойчиво получить конкурентное преимущество. [3]
Члены
[ редактировать ]- Корпорация АБС-ЦБН
- Бангкокская радиовещательная и телевизионная компания Limited, канал 7
- Международная медиакорпорация
- Медиакорп
- Медиа Нусантара Читра
- СМИ прежде всего
Ключевые люди
[ редактировать ]Руководящий комитет
[ редактировать ]- Председатель
- Члены
- Эухенио Лопес III
- Кхун Верафан
- Тим Лам
- Абдул Рахман Ахмад
- Хари Таноесоедибджо
- Чанг Лонг Джонг
Рабочая группа по контенту
[ редактировать ]- Лидер
- Дорин Нео
- Члены
- Линггит Тан
- Шэрон Ло
- Фариша Паванте
- Руди Рамави
Рабочая группа по продажам и маркетингу
[ редактировать ]- Лидер
- Ирен Лим
- Члены
- Луис Паоло Пинеда
- Сапна Ангурал
- Шарин Оой
- Канти Имансия
Технологическая рабочая группа
[ редактировать ]- Лидер
- Йео Ким Поу
- Члены
- Рауль Булаонг
- Тан Квонг Мэн
- Агус Мульянто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вещательные компании АСЕАН создают альянс SMART» . МедиаКорп . 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Вещательные компании АСЕАН создают альянс SMART» . КАСБАА . 24 марта 2009 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Звезды ABS-CBN производят впечатление на телерадиовещателей Юго-Восточной Азии» . Новости АБС-ЦБН . 27 марта 2010 г. Проверено 27 сентября 2020 г.