Пхра Бисал Сукхумвит
Пхра Бисал Сукхумвит ( тайский : Phra Bisal Sukhumvit ), урожденный Прасоб Сухум (Phra Bisal Sukhum), был пятым начальником Департамента автомобильных дорог Таиланда , одна из главных автомагистралей Таиланда . Сукхумвит-роуд , названа в его честь.
Образование
[ редактировать ]Он был сыном Чао Прайя Йоммараджа (Пун Сухум) , регента короля Рамы VIII и министра внутренних дел с 1922 по 1926 год.
Прасоп учился в США в Академии Филлипса в Эксетере (выпуск 1919 г.). [ 1 ] и Массачусетский технологический институт (выпуск 1923 г.), окончив I курс. [ 2 ] с диссертацией на тему «Исследование дорожного движения на Губернаторской площади в Бостоне с предложениями по его регулированию». [ 3 ] Он был первым тайцем, окончившим Массачусетский технологический институт. Во время учебы в колледже он вместе с Физитом Артасинтой сформировал музыкальный дуэт под названием «Сиамские близнецы», который, согласно обзору в Brooklyn Life, состоял из «некоторые из наиболее известных сиамских песен, а также интерпретации американского рэгтайма». [ 4 ] Он был основателем Ассоциации выпускников американских университетов, а затем в течение 39 лет был председателем этой организации. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Вернувшись в Таиланд, он стал помощником инженера в Департаменте санитарии и по мере развития своей карьеры отвечал за быстрое развитие дорожной инфраструктуры Таиланда в 1930-х и 1940-х годах. [ 5 ]
Он был генеральным директором Королевского департамента ирригации в 1942–1943 годах. [ 6 ]
Он был частью Свободного тайского движения. [ 7 ] и был частью делегации, отправленной в Соединенные Штаты Приди Баномьонгом в конце Второй мировой войны. Эта делегация стремилась оказать положительное влияние на Соединенные Штаты в оказании помощи Таиланду в послевоенном восстановлении, несмотря на поддержку Таиландом Японии во время войны . [ 8 ] Он обратился к комитету Палаты представителей США по иностранным делам и обратился за помощью к аббату Лоу Моффату , который возглавлял отдел по делам Юго-Восточной Азии Государственного департамента , что помогло улучшить отношения Таиланда и США . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основатели и первые тайские студенты - Эксетерская ассоциация Таиланда» . www.exeterthailand.org . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орел и слон - тайско-американские отношения с 1833 года (PDF) (5-е изд.). Посольство Королевства Таиланд, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г. [1982 г.]. п. 145. ИСБН 978-0-9764391-2-7 .
- ^ Сухум, Прасоб (1 января 1923 г.). Исследование дорожного движения на Губернаторской площади в Бостоне с предложениями по его регулированию (Диссертация). OCLC 37423693 .
- ^ «Бруклинская жизнь из Бруклина, Нью-Йорк, 11 декабря 1920 года · Страница 11» . Газеты.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Застрял в пробке: история транспорта в Бангкоке» . Тайско-американский бизнес . 3/2008.
- ^ Королевское ирригационное управление (Департамент Клонгал) возникло под королевским патронажем короля Рамы V. [Основание Департамента ирригации (Департамента каналов) через барами Рамы V]. oknation.nationtv.tv (на тайском языке) . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «История дороги Сукхумвит» . www.sukhumvit-road.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Фонгфифат, Вимон; Фонгфипхат, Напха (1 января 1987 г.). Орел и слон: тайско-американские отношения с 1833 года . Объединенное производство. ISBN 9789747128284 .
- ^ Орел и слон - тайско-американские отношения с 1833 года (PDF) (5-е изд.). Посольство Королевства Таиланд, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г. [1982 г.]. стр. 75–76. ISBN 978-0-9764391-2-7 .