Jump to content

Платье из кормового мешка

Платье в коричнево-белый цветочек из кормовых мешков.
Платье Feedsack, сшитое Дороти Овер из Колдуэлла, штат Канзас, в 1959 году для конкурса шитья хлопковых сумок, спонсируемого Национальным советом по хлопку и Ассоциацией производителей текстильных сумок, сейчас находится в коллекции Смитсоновского института. [ 1 ]

Платья из мешков для корма , платья из мешков для муки или платья из мешков для корма были обычным предметом одежды в сельских общинах США и Канады с конца 19 века до середины 20 века. Их изготавливали дома, обычно женщины, из хлопчатобумажных мешков, в которых упаковывали, отправляли и продавали муку, сахар, корм для животных, семена и другие товары. Они стали культовой частью сельской жизни с 1920-х годов до Великой депрессии, Второй мировой войны и послевоенных лет.

История кормовых мешков

[ редактировать ]

Первое использование тканевых мешков можно отнести к началу 19 века, когда мелкие фермеры привязывали мешок к спине лошади, чтобы отвезти зерно на помол. [ 2 ] Сумки того времени шились вручную в домашних условиях из грубой ткани из пряжи ручного прядения, иногда с печатью имени фермера. [ 2 ]

К середине XIX века в США и Канаде изобретение швейной машины и достижения в технологии прядения и ткачества изменили экономику доставки таких товаров, как корма для животных, семена, сахар и мука; стало экономически выгоднее упаковывать и отправлять в мешках, а не в бочках, как это делалось раньше. [ 2 ] [ 3 ] В бочке вмещалось 196 фунтов (89 кг) муки, и первые коммерческие мешки для кормов были рассчитаны на долю этого количества. [ 2 ] Первые мешки промышленного производства были изготовлены в конце 1800-х годов из оснабурга , грубого белого или коричневого хлопка, с печатью логотипа или этикетки и мешковины . [ 2 ] [ 4 ]

Кормовой мешок

Во время Первой мировой войны мука из США и Канады в мешках отправлялась в нейтральные Нидерланды для распространения в Европе. [ 5 ] В октябре 1924 года Аса Т. Бэйлс, столяр из Миссури, подал патент на «мешок, ткань которого приспособлена для использования в качестве предметов одежды после того, как продукт был удален или израсходован». [ 6 ] Бэйлз передал патент компании George P. Plant Milling Company из Сент-Луиса, штат Миссури, которая к 1925 году производила мешки Gingham Girl. [ 6 ]

В 1925 году была создана Ассоциация производителей текстильных сумок для увеличения продаж в отрасли. [ 2 ] Сотрудничая с Национальной федерацией Миллеров, они поощряли проекты домашнего шитья с использованием мешков для корма. [ 2 ] В 1933 году Министерство сельского хозяйства США описало в буклете мешки как имеющие «высокую ликвидационную ценность». [ 4 ]

Мешки в конечном итоге стали производиться размерами 49, 24, 12, 6, 2 фунта (22,2, 10,9, 5,4, 2,7, 0,9 кг), а во время Второй мировой войны размеры были стандартизированы до 100, 50, 25, 10, 2 фунта ( 45, 23, 11, 5, 1 кг), чтобы помочь военным усилиям, устраняя отходы и делая их фрезеровщикам и домохозяйкам легче оценить необходимый материал. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]

Во время Второй мировой войны ткани швейного качества стали дефицитными, поскольку производители текстиля производили продукцию для военных нужд, а товары с хлопковых складов были нормированы. [ 2 ] [ 4 ] но мешки для корма считались частью «промышленной» категории использования, поэтому мешки для корма все еще были доступны. [ 2 ] [ 4 ] Их переработку поощряло правительство США. [ 1 ] По словам Виллема Фогельсанга из Центра текстильных исследований: «Например, из мешка, содержащего 5 фунтов (2,3 кг) сахара, можно получить 1 фут (30 см) ткани, а из мешка весом 100 фунтов (45 кг) — немногим более 1 фута (30 см) ткани». ярда (91 см) материала, четырех мешков хватит на платье одной взрослой женщины». [ 7 ]

На пике развития отрасли 1 300 000 000 ярдов (1 200 000 км ) хлопчатобумажной ткани было использовано для изготовления товарных мешков, что в 1946 году составляло 8,0% производства хлопчатобумажных товаров и 4,5% от общего потребления хлопка в США. [ 4 ]

После Второй мировой войны использование тканевых мешков для упаковки сократилось и было заменено менее дорогой бумагой. [ 2 ] [ 4 ] Производство большей части кормовых мешков прекратилось к началу 1960-х годов. [ 2 ]

Кормовой мешок для одежды

[ редактировать ]

Еще в 1890 году первые оснабургские мешки были переработаны на фермах для использования в качестве полотенец, тряпок или для других функциональных целей на фермах. [ 2 ] [ 4 ] В абзаце рассказа журнала Arthurs Home Magazine за 1892 год говорилось: «Итак, вот в чем секрет того, как ребенок так красиво выглядел в своем мешке с мукой: всего лишь немного заботы, терпения и изобретательности со стороны матери». [ 4 ]

К началу 20-го века мешки для муки производились из различных тканей более плотного переплетения, таких как перкаль и простыня , и часто печатались в различных цветах и ​​рисунках, а также перерабатывались для изготовления одежды и других целей. [ 2 ] Женщины на фермах переработали мешки в одежду, и к 1925 году компания George P. Plant Milling Company в Сент-Луисе [ 5 ] производила муку Gingham Girl, упакованную в клетчатую ткань, окрашенную в красно-белую клетку , и использовала мешки в качестве аргумента в пользу продажи. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] К концу десятилетия компании Bemis Brothers в Теннесси, Fulton Bag & Cotton Mills в Джорджии и Перси Кент из Буффало, штат Нью-Йорк, уже начали производить декоративные мешки. [ 5 ]

В нескольких учебных заведениях проводились занятия по использованию мешков для корма, в том числе в Институте домашних наук, который выпускал ежемесячный информационный бюллетень « Из мешка» и серию буклетов « Шитье из хлопковых мешков» , в которых давались инструкции по использованию мешков для корма. [ 5 ]

Во время Великой депрессии популярность мешков возросла, поскольку они рассматривались как источник бесплатного материала для изготовления одежды для бедных семей. [ 8 ] [ 9 ] Группы женщин собирались вместе, чтобы торговать мешками, а странствующие торговцы покупали и продавали пустые мешки. [ 8 ]

К 1930-м годам компании стали рассматривать мешки как важнейшую часть маркетингового продукта. [ 3 ] К 1936 году компания Staley Milling из Канзас-Сити, штат Миссури, продавала «Tint-sax» в пастельных тонах. [ 2 ]

Использование мешков в одежде означало, что решения о бренде часто принимали женщины, а не мужчины. [ 2 ] Один владелец кормового магазина жаловался на то, что решения о покупке переходят от фермера к фермерской хозяйке, говоря: «Много лет назад они просили все виды кормов, специальные марки... теперь они приходят и спрашивают, есть ли у меня яичная пюре в магазине». цветочный перкаль. Это неестественно. [ 2 ] [ 3 ] Найти подходящие сумки было важно, поскольку для многих моделей требовалось больше, чем один мешок. [ 2 ] Семьи иногда копили мешки и торговали с соседями, чтобы получить достаточное количество мешков с определенным отпечатком. [ 2 ] Мэри Деррик Чейни в статье в «Christian Science Monitor» в 1997 году вспоминала, что мешки для корма были грубее, чем мешки для муки, но было трудно получить достаточное количество мешков для муки одного и того же образца, чтобы сшить платье. [ 10 ] Мешок с куриным кормом весом 100 фунтов (45 кг) содержал кусок ткани размером 36 × 44 дюйма (910 × 1120 мм), что чуть больше квадратного ярда. [ 4 ]

По словам Маргарет Пауэлл, выступающей на симпозиуме Текстильного общества Америки в 2012 году: [ 4 ]

В 1927 году три ярда хлопкового перкаля с принтом для платья (типичное количество ткани, необходимое для взрослого платья среднего размера) могли стоить шестьдесят центов при покупке по каталогу Sears and Roebuck. Три ярда клетчатой ​​ткани могли стоить сорок центов. Для сравнения, три ярда ткани вещевого качества, используемой в мешках Gingham Girl Flour от компании George P. Plant Milling Company, можно спасти после использования двух или трех стофунтовых мешков муки.

Маргарет Пауэлл
Пришитый бант, поддерживающий часть подола платья.
Крупный план подола платья-мешка

Развивались смежные отрасли, такие как печать буклетов с инструкциями о том, как создавать одежду и другие предметы домашнего обихода из мешков, а также с указанием того, сколько мешков определенного размера необходимо для конкретного предмета, а также моделей, специально разработанных для использования мешков для корма. [ 2 ] Выкройки публиковались в журналах и газетах, обслуживающих сельские общины. [ 2 ] В 1933 году Ассоциация производителей текстильных сумок опубликовала буклет « Шитье из хлопчатобумажных мешков» , в котором содержались инструкции о том, как вытащить логотипы компании из мешков, замочив на ночь место с чернилами в сале или керосине. [ 3 ] [ 4 ] К концу 1930-х годов большинство компаний использовали водорастворимые чернила или бумажные этикетки, которые можно было размочить. [ 3 ] [ 5 ]

Историк моды Кендра Брандес обнаружила, что «являясь элементом материальной культуры, одежда и практика одевания сельского населения отражают жизнь и времена эпохи в той же степени, что и у населения в целом. [ 2 ] Однако именно деятельность этих фермерских жен, одевающих свои семьи в мешки с кормом, предлагает взгляд на жизнь, который был уникальным для сельских сообществ того периода времени». [ 2 ] Когда одежда изнашивалась, ее часто снова перерабатывали в одеяла, коврики и тряпки для уборки. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны, поскольку нехватка текстиля ограничивала производство как коммерческой одежды, так и розничных площадей для изготовления одежды в домашних условиях, мешки для корма все еще были доступны. [ 2 ] Использование их для изготовления одежды и других предметов домашнего обихода считалось патриотичным и бережливым. [ 7 ]

После Второй мировой войны, когда многие производители перешли на более дешевую бумажную упаковку, Национальный совет по хлопку и Ассоциация производителей текстильных сумок работали с производителями моделей McCalls и Simplicity, чтобы стимулировать спрос на мешки для корма. [ 2 ] Они спонсировали конкурсы дизайна и показы мод, а также конкурсы шитья в каждом штате, чтобы найти Национальную королеву шитья хлопковых сумок. [ 4 ] и наняли известных дизайнеров по текстилю для создания своих принтов, чтобы поддержать спрос. [ 2 ] [ 4 ]

Несколько человек из сельской местности Вирджинии рассказали о своей одежде, сделанной из мешков во время депрессии. «Тогда корм продавался в мешках. По-моему, в них находилось почти 100 фунтов семян. Некоторые фермеры, которые не шили, возвращали мешки на перепродажу... Я действительно делала из мешков бантики для волос, брюки и платья. " «Мама всегда шила на швейной машине Singer с педальным управлением и шила наши платья из мешков муки. Она следила за тем, чтобы папе достались два одинаковых мешка. Именно такая выкройка требовалась, чтобы платья получились правильными». «Мама сделала мне сарафанчики из мешков из-под муки. Мешки из-под муки были из хлопка с красивыми принтами». «Платья, которые шили для нас с сестрой, иногда шили из хлопчатобумажных мешков (думаю, моим братьям повезло)». «Моя мама шила рубашки из кормовых мешков, в которых приходило много коровьего корма». [ 11 ]

Исследование историка моды Дженнифер Линн Бэннинг, проанализировавшее 37 предметов одежды, изготовленных в период с 1949 по 1968 год одной фермерской женой из Луизианы, показало, что эти предметы одежды и текстиль были похожи на те, которые в то время демонстрировались в журнале Good Housekeeping читательской аудитории среднего класса, и «имели многие из те же модные особенности, что и одежда массового производства, которую можно купить в универмагах по всей стране». [ 12 ] Одежда хранится в коллекции Музея текстиля и костюма Университета штата Луизиана. [ 12 ]

Ткань и мешки по-разному называют мешками для корма, мешками для муки, мешками для товаров и куриным бельем. [ 12 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

По оценкам, во время Второй мировой войны 3 миллиона женщин и детей в Соединенных Штатах в любой момент времени носили одежду из кормовых мешков. [ 7 ] [ 13 ] Один из участников проекта по устной истории заявил, что «все на бельевой веревке было из мешков с кормом». [ 2 ] В 1951 году Министерство сельского хозяйства США сообщило, что 75% матерей, живущих в городских районах, и 97% матерей, живущих в сельской местности, слышали об изготовлении одежды из мешков для корма. [ 14 ]

Те, кто носил одежду из мешков из-под муки, испытывали некий элемент стыда, поскольку это считалось признаком бедности, поэтому часто предпринимались попытки скрыть тот факт, что одежда была сделана из мешков для корма, например, отмачивание логотипов, окрашивание мешков. ткань или добавление отделки. [ 2 ] Мэри Деррик Чейни в статье для «Christian Science Monitor» вспоминала: [ 10 ]

Еще до того, как престижные лейблы появились на джинсах и блузках для обычных маленьких девочек, происхождение одежды было символом статуса. В сельских районах Юга матери и дочери боролись не между известными брендами, а между «самодельными» и «готовыми». Однако это были всего лишь стычки. Настоящие конфликты возникли, когда материал пришел не из магазина тканей, а из магазина кормов. Мне было около 8, когда начался мой бунт.

Мэри Деррик Чейни

По данным Смитсоновского института: «С помощью мешков для корма и мешков с мукой фермерские женщины подняли бережливость на новую высоту творчества, превратив скромные сумки в платья, нижнее белье, полотенца, шторы, одеяла и другие предметы домашнего обихода». [ 1 ] По мнению Брандеса, мода на кормовые мешки была отражением сельской культуры первой половины 20 века. [ 2 ]

Брандес отмечает, что история моды в основном написана без учета моды сельских сообществ. [ 2 ] Она назвала одежду из кормовых мешков частью «культурного наследия сельской Америки». [ 2 ] Бэннинг отмечает, что история костюмов 20-го века «традиционно фокусировалась на модельерах и стилях, которые они создавали», что привело к « предвзятости высшего класса », определяемой как история, написанная с точки зрения высшего класса. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Платье-мешочек» . Национальный музей американской истории . Проверено 20 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Брандес, Кендра (1 января 2009 г.). «Мода на кормовые мешки в сельской Америке: отражение культуры» . Интернет-журнал сельских исследований и политики . 4 (1). дои : 10.4148/ojrrp.v4i1.59 . ISSN   1936-0487 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лук, Ребекка (21 июля 2017 г.). «Как женщины эпохи депрессии шили платья из куриного корма» . Журнал «Сланец» . Проверено 3 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Пауэлл, Маргарет (19 сентября 2012 г.). «От мешка для корма к вешалке для одежды: использование товара к вешалке для одежды: использование товарных текстильных сумок в американских домохозяйствах в 1890–1960 годах» . Проверено 20 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Фогельсанг, Виллем. «2. Ранняя история декоративных мешков» . trc-leiden.nl . Проверено 21 марта 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Никсон, Глория (1 февраля 2010 г.). Секреты Feedsack: Мода трудных времен . C&T Publishing Inc. ISBN  978-1-61745-383-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Фогельсанг, Виллем. "4. Кормушки во время и после Второй мировой войны" . trc-leiden.nl . Проверено 21 марта 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фогельсанг, Виллем. «3. Кормушки и Великая депрессия» . trc-leiden.nl . Проверено 21 марта 2020 г.
  9. ^ «Платье из мешка муки» . Canadashistory.ca .
  10. ^ Перейти обратно: а б Чейни, Мэри Деррик (20 ноября 1997 г.). «Чему меня научило платье из кормового мешка» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Проверено 20 марта 2020 г.
  11. ^ Блэр, Тодд; Гарви, Карен (15 августа 2016 г.). Платья из мешков муки и марки победы: Сказки о Роаноке и долине Нью-Ривер в Вирджинии . Воспоминания о родном городе, ООО. стр. 63, 117, 134, 161, 208. ISBN.  978-1-940376-44-8 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Бэннинг, Дженнифер Линн (2005). «Мода на кормовые мешки в Южной Луизиане, 1949–1968 годы: использование товарных мешков в производстве одежды» . doi : 10.31390/gradschool_dissertations.2231 . S2CID   192402397 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^
  14. ^ Мнения матерей о волокнах в отдельных предметах детской одежды . Министерство сельского хозяйства США, Бюро экономики сельского хозяйства. 1951.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адроско, Р.Дж. (1992). «Мода в сумке: переработка мешков с кормами, мукой и сахаром в середине десятилетия 20-го века. Реконструкция повседневной жизни с помощью исторических документов». Симпозиум, проводимый в рамках Третьего симпозиума Текстильного общества Америки.
  • Коннолли, Лорис (1992). «Переработка мешков из-под корма и мешков из-под муки: экономные домохозяйки или история маркетингового успеха?». Одеваться . 19 (1): 17–36. дои : 10.1179/036121192805298418 .
  • Джонс, Лу Энн; Пак, Сунаэ (1993). «От кормушек к моде». Текстильная история . 24 (1): 91–103. дои : 10.1179/004049693793712213 .
  • Маккрей, Линзи Кулл (2016). Мешки для корма: красочная история экономной ткани , Калгари: Uppercase Publishing Inc.
  • ПК: Наши первые сто лет . (1985). Percy Kent Bag Company, Inc.: Канзас-Сити, Миссури.
  • Роудс, Р. (1997). «Мешки для корма в Грузии: их производство, маркетинг и потребительское использование». Раскрытия , 18, 121–152.
  • Уолтон, Фрэнк Л. (1945). Нить Победы, Нью-Йорк: Fairchild Publishing Co.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e514947fb0ad248172594403a5cc5e__1710555180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/5e/a5e514947fb0ad248172594403a5cc5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feed sack dress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)