Объятие
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип | Гарнитура виртуальной реальности |
---|---|
Технология отображения | ТЫ |
Масса | 400г |
Веб-сайт | Официальный сайт |
ФОВЕ — первый [ павлинья проза ] Гарнитура виртуальной реальности , использующая встроенную технологию отслеживания глаз . Он был создан токийским стартапом, основанным Юкой Кодзимой (генеральный директор) и Лохлайнном Уилсоном (технический директор). Анонсированная в 2014 году технология FOVE использует инфракрасные датчики внутри гарнитуры для точного отслеживания зрачков и движений глаз пользователя с малой задержкой, что позволяет пользователю нацеливаться на объекты и взаимодействовать с ними, вступая с ними в зрительный контакт.
Кампания Kickstarter для FOVE началась в мае 2015 года с первоначальной целью финансирования в размере 250 000 долларов США. Цель была достигнута менее чем за 4 дня. Спонсорам, внесшим более 349 долларов США, первоначально было обещано получить FOVE HMD в мае 2016 года. Кампания FOVE на Kickstarter в конечном итоге собрала в общей сложности 480 650 долларов США.
Функции
[ редактировать ]- Отслеживание взгляда с точностью до 1/20 градуса
- Фовеативная визуализация — взгляд пользователя отслеживается и рассчитывается, поэтому графические ресурсы распределяются туда, куда он или она смотрит. Различные области мира виртуальной реальности становятся более четкими и размытыми в зависимости от того, на чем фокусируются глаза.
- Естественные движения головы. Благодаря отслеживанию глаз пользователи могут избежать ненужных движений головой и свести к минимуму тошноту на тренажере .
- Цельтесь глазами. Пользователь может нацеливаться на объекты и взаимодействовать с ними, взглянув на них. Они могут использовать свой взгляд для наведения перекрестия оружия в совместимых играх FPS или создавать контекстные меню для интерфейса на основе взгляда.
- Установите зрительный контакт. Пользователь может легко установить зрительный контакт с виртуальными персонажами в игре, что потенциально может быть использовано для передачи эмоций. Поведение и реакция персонажей могут меняться, когда за ними наблюдают.
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]FOVE будет использовать отслеживания технологию SteamVR Lighthouse для местоположения .
Разработчик
[ редактировать ]FOVE SDK — интегрирует контент из Unity , Unreal Engine и Cryengine . Разработчики могут портировать существующий контент VR в FOVE или создавать новый контент.
API для фовеатного рендеринга. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]- 9 сентября 2014 г. — FOVE был представлен на выставке Tech Crunch Disrupt SF 2014.
- 19 мая 2015 г. — стартовала кампания на Kickstarter.
- 23 мая 2015 г. — достигнута цель Kickstarter в 250 000 долларов США.
- 25 июня 2015 г. — FOVE объявила, что получила нераскрытую сумму финансирования от Samsung Ventures , венчурного подразделения корейского конгломерата.
- 25 июня 2015 г. — FOVE объявила, что будет использовать отслеживания Lighthouse SteamVR для местоположения .
- 23 марта 2016 г. — FOVE закрыла раунд финансирования серии A на сумму 11 миллионов долларов, но отложила поставку на осень 2016 года из-за трудностей с поиском компонентов. [1]