Односистемная запись
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Единая система аудио — это система записи звука на пленку или ССО . Существует два метода записи: более старый метод — оптический и более поздний — магнитный. SOF в основном использовался для новостных фильмов до появления портативной видеозаписи, но до недавнего времени использовался для записи документальных фильмов.
Оптический
[ редактировать ]Для оптической записи пленка имела только одну перфорацию, а область, где должен был быть другой набор перфораций, освещалась небольшой яркой лампой внутри камеры, управляемой усилителем (обычно в отдельной коробке), который изменял площадь запись ( тип RCA ) с помощью шторок, открываемых при изменении тока или интенсивности ( тип Western Electric ). Монтаж включал в себя рисование или запись оптической дорожки на расстояние, на котором звук проходил через камеру и проектор. Это позволит избежать хлопающего звука, но приведет к секундной тишине.
Магнитный
[ редактировать ]Магнитная запись имела магнитные носители в том месте, где оптическая звуковая дорожка записывалась на оптический SOF или на выпускные отпечатки. Основная полоса записи имела ширину примерно 2 мм. Балансировочная полоса меньшего размера существовала для компенсации толщины полосы записи и обеспечения равномерной намотки пленки. Auricon и Cinema Products Corporation были двумя популярными производителями камер этого типа, которые устарели после поглощения видео для съемки новостей в конце 70-х.
Основная проблема при размещении магнитной полосы на пленке заключается в том, что головка ленты не может блокировать ворота проектора и должна быть слегка смещена, а это означает, что звук и свет не могут быть записаны на одном и том же куске пленки. Любой данный кадр будет опережать соответствующий сегмент магнитной полосы на 24 кадра. Монтаж такого фильма путем его склейки рискует обрезать последний слог текущего говорящего.
Чтобы отредактировать односистемную магнитную пленку, необходимо было сначала пропустить ее через записывающее устройство, которое считывало звук и перезаписывало его назад на 24 кадра позади точки, где он был записан. Это привело к идеальной синхронизации звука с изображением. Затем фильм был смонтирован. После монтажа фильм снова был пропущен через записывающее устройство смещения, на этот раз вперед, что вернуло звук в то место, где в кинопроекторе должна была находиться головка воспроизведения звука. Эти дополнительные уровни потерь генерации объясняют, почему киноиндустрия всегда предпочитала двойную систему записи для профессиональных кинопроектов.