Margaret V. Cobb
Margaret V. Cobb | |
---|---|
Рожденный | 1884 |
Умер | 19 ноября 1963 г. [ 1 ] |
Маргарет Вера Кобб (1884–1963) была педагогом-психологом. В 1925 году она была избрана членом Американской ассоциации содействия развитию науки .
Образование и карьера
[ редактировать ]Кобб родился в Истгемптоне, штат Массачусетс , в 1884 году. [ 2 ] Она получила степень бакалавра в Рэдклифф-колледже , который окончила с отличием в 1910 году. [ 3 ] На ее выпускном выступающим выступил Фредерик Перри Фиш , который рассказал о том, что «женская специализация была домом». [ 3 ] В 1913 году она получила степень магистра в Университете Иллинойса . [ 4 ] Кобб также проводил исследования в Мичиганском университете и Морской биологической лаборатории . [ 5 ] В 1981 году она присоединилась к армии США, чтобы работать в медицинском департаменте армии . [ 6 ] [ 7 ]
С 1922 по 1928 год она работала в государственных школах Нью-Йорка, обучая одарённых детей. [ 1 ] [ 8 ] который был описан в полностраничной статье о ее работе в 1924 году. [ 9 ] Она была включена в издание журнала «Американские люди науки» 1949 года . [ 10 ]
Кобб умер в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , 19 ноября 1963 года. [ 11 ]
Работа
[ редактировать ]Работа Кобб была сосредоточена на психологии, где она проводила исследования интеллекта, особенно использование тестов интеллекта . В одном из своих исследований Кобб провела статистический анализ офицеров медицинского корпуса армии США и обнаружила, что они в целом имели более низкий интеллектуальный статус, чем представители других родов войск. [ 12 ] Хотя они способствовали этому острой потребности в армейских офицерах-медиках во время Первой мировой войны и увеличению среднего возраста указанных офицеров, она пришла к выводу об этом анализе и рассмотрела другие тесты или дополнительную образовательную подготовку, которые следует провести для поступления в медицинскую школу и к профессии. [ 12 ] В другой статье Кобба было обнаружено, что то, насколько хорошо ребенок может выполнять простые математические вычисления, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, сильно коррелирует с тем, насколько хорошо его родитель может выполнять те же действия. [ 13 ] Учтя факторы окружающей среды, Кобб объяснила свои результаты наследственной наследственностью. [ 13 ] [ 14 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Кобб был назначен членом Американской ассоциации развития науки в 1925 году. [ 15 ] [ 16 ]
Публикации
[ редактировать ]- Кобб, Маргарет В. (1917). «Предварительное изучение наследования арифметических способностей» . Журнал педагогической психологии . 8 (1): 1–20. дои : 10.1037/h0075614 . ISSN 0022-0663 .
- Кобб, Маргарет В.; Йеркс, Роберт М; Национальный исследовательский совет (США) (1921 г.). Интеллектуальный и образовательный статус медицинской профессии, представленной в армии США . Вашингтон, округ Колумбия: Опубликовано Национальным исследовательским советом Национальной академии наук. OCLC 808864870 .
- Торндайк, Эдвард Л; Кобб, Маргарет В. (2010). Психология алгебры . Набу Пресс. ISBN 978-1-174-93227-4 . OCLC 773173878 .
- Кобб, Маргарет В.; Холлингворт, Лета С (1925). «Регрессия братьев и сестер детей с IQ 135 или выше» Журнал педагогической психологии Журнал педагогической психологии . 16 (1): 1–7. дои : 10.1037/h0075303 . ISSN 0022-0663 . OCLC 4644342763 .
- Кобб, Маргарет V (1922). «Ограниченность интеллекта ограничивает образовательные достижения» . Журнал педагогической психологии Журнал педагогической психологии . 13 (9): 546–555. дои : 10.1037/h0067893 . ISSN 0022-0663 . OCLC 4644336275 .
- Торндайк, Эдвард Л.; Брегман, Э.О.; Кобб, М.В.; Вудьярд, Элла; Ин-т педагогических исследований, отделение психологии (1926). Измерение интеллекта . Нью-Йорк: Бюро публикаций педагогического колледжа. дои : 10.1037/11240-000 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маргарет Кобб, психолог, умирает в Конкорде» . Нашуа Телеграф . 1963-11-21. п. 2 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Биографический словарь женщин в науке: жизнь пионеров с древнейших времен до середины 20 века . 01.02.2001.
- ^ Jump up to: а б «Мисс Денкингер, отличница» . Бостон Глобус . 29.06.1910. п. 16 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Кобб, Маргарет V (1913). Наследование арифметических качеств: количественное исследование (Диссертация). OCLC 430342444 .
- ^ «Армейские психологи» . Нэшвилл Баннер . 07.07.1918. п. 26 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Вырезано из вечернего экспресса Лос-Анджелеса» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 07.07.1918. п. 43 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Женщина-врач получила работу в армии» . Звездная Трибьюн . 22 июля 1918 г. п. 3 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Приглашены члены женского школьного совета» . Рекорд . 17 апреля 1926 г. п. 5 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Маргарет Кобб, психологи-педагоги, выступает за сверхнормальных детей» . Миддлтаун Дейли Геральд . 08.06.1924. п. 19 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Американские люди науки: Биографический справочник . Боукер. 1949. с. 458.
- ^ «Маргарет Кобб, психолог, умирает в Конкорде» . Нашуа Телеграф . 1963-11-21. п. 2 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, Маргарет В.; Йеркс, Роберт М; Национальный исследовательский совет (США) (1921 г.). Интеллектуальный и образовательный статус медицинской профессии, представленной в армии США . Вашингтон, округ Колумбия: Опубликовано Национальным исследовательским советом Национальной академии наук. OCLC 808864870 .
- ^ Jump up to: а б Кобб, Маргарет В. (1917). «Предварительное изучение наследования арифметических способностей» . Журнал педагогической психологии . 8 (1): 1–20. дои : 10.1037/h0075614 . ISSN 0022-0663 .
- ^ «Передается ли способность к рисованию?» . Звездная пресса . 2 сентября 1917 г. п. 19 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Научные сотрудники-историки | Американская ассоциация содействия развитию науки» . www.aaas.org . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Огилви, Мэрилин Бейли; Харви, Джой Дороти (2000). Биографический словарь женщин в науке: новаторство живет с древних времен до середины 20 века . Интернет-архив. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 275–276. ISBN 978-0-415-92038-4 .