Рай P1 LSA
П1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий спортивный самолет |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Райские самолеты |
Введение | 2008 |
Статус | В производстве (2015) |
Paradise P1 LSA — бразильский легкий спортивный самолет , разработанный и произведенный компанией Paradise Aircraft из Фейра-де-Сантана и представленный в 2008 году. Самолет поставляется полностью готовым к полету. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]заводской постройки качестве специального легкого спортивного самолета в 2009 году . легких спортивных самолетов и был принят в P1 был разработан в соответствии с правилами США в отношении закрытая кабина боковой конфигурации , фиксированное трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из сварных стальных труб, покрытых алюминиевым листом. Его крыло с размахом 9,0 м (29,5 футов) имеет площадь 12,6 м. 2 (136 кв. футов) и закрылки . Стандартный двигатель - двигатель Rotax 912ULS четырехтактный мощностью 100 л.с. (75 кВт) . Ширина кабины составляет 110 см (43,3 дюйма). [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально производственная линия была установлена в США , в Себринге, штат Флорида , но позже она была закрыта, и в 2015 году было отмечено, что компания не имеет присутствия или представительства в США, хотя производство продолжалось в Бразилии. [ 2 ]
В 2008 году проект был принят Федеральным управлением гражданской авиации как специальный легкий спортивный самолет. [ 2 ] [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]США было зарегистрировано двенадцать самолетов P-1 В апреле 2016 года в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 5 ]
Технические характеристики (P1)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Tacke [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 12,6 м 2 (136 кв. футов)
- Пустой вес: 340 кг (750 фунтов)
- Полная масса: 600 кг (1323 фунта)
- Запас топлива: 100 литров (22 имп галлона; 26 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 58 км/ч (36 миль в час, 31 узел)
- Скорость набора высоты: 4,5 м/с (890 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 47,6 кг/м 2 (9,7 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 68. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 72. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2014). «Рай П-1» . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (7 апреля 2016 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 7 апреля 2016 г.