Жюли Гайо-Диангоне
Доктор Джули Гайо-Диангоне является адъюнкт-преподавателем и профессором Школы международной службы Американского университета , а также доцентом Университета Говарда Школы социальной работы в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Ее исследование исследует роль социальной идентичности в поддержке реинтеграции молодых людей в основное общество после травмы, таких как дети-беженцы и дети-солдаты Сьерра-Леоне . [1] Область ее практики – перемещенное население, которое часто ассоциируется с иммигрантами и беженцами. Доктор Гайо-Диангоне расширяет это определение, включив в него всех, кто живет на обочине общества, включая работников секс-бизнеса, беспризорных детей и матерей-одиночек, живущих без поддержки. Недавно она выступила с докладом об устойчивости в составе группы из трех человек на ежегодной конференции Совета по образованию в области социальной работы (CSWE), используя Freedom Summer, чтобы проиллюстрировать, как значение, которое человек придает травматическому опыту, влияет на уход за пожилыми людьми. Она дочь американского лидера за гражданские права Лоуренса Гайота . [2]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Доктор Гайо-Диангоне рассказывает о своем детстве в Вашингтоне, округ Колумбия, о том, как она росла дочерью американского реформатора гражданских прав Лоуренса Гайо:
«Мой отец говорил: «Все политическое». Итак, хотя я и называю себя социальным конструктивистом, на самом деле это потому, что «победители пишут историю», они также придают форму и значение словам. Это политический акт. Когда «получатели TANF» становятся «Королевами благосостояния». явно имеет политические намерения. Я учу напоминать будущим социальным работникам, что мы связываем людей с услугами, мы никого не спасаем, они являются участниками программы, а не бенефициарами».
«Я не знала, что попасть в тюрьму — это плохо только потому, что каждый хороший человек, которого я знаю, сидел в тюрьме. Одна из историй о моей матери заключалась в том, что у них отобрали все столовые приборы, потому что они стучали по камере. в барах играют музыку и поют песни свободы». [2]
Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Сары Лоуренс в 1993 году, после чего последовала служба в Корпусе мира США , где она жила как в Западной, так и в Восточной Украине в течение двух лет. После этого она провела еще два года, работая с небольшой неправительственной организацией, которая поддерживала социальную нормализацию и улучшение умственного и социального развития сирот гражданской войны в Грузии. Она также работала с молодежью, не посещающей школу, в Танзании, в агентстве, предоставляющем образование для всех по радио; и управлял программой образовательного обмена между Центром раннего развития детей (ECD) в округе Колумбия и членами (более 100 человек) ECD Collective в Дар-эс-Саламе.
Доктор Гайо-Диангоне получила степень MSW в 2005 году, а также получила диплом в области детей, молодежи и развития Института социальных наук в Гааге. Ее доктор философии. была завершена в 2012 году в ее альма-матер, Школе социальной работы Университета Говарда, после непродолжительной работы в качестве приглашенного научного сотрудника в Центре изучения беженцев Оксфордского университета. Сейчас она фокусируется на поведении человека в социальной среде, исторических травмах и устойчивости. Она заявила: «Я не верю в« сломленность или« потерянное поколение »». [1]
Исследовать
[ редактировать ]- Написал учебный курс «Служащее лидерство» для Инициативы молодых африканских лидеров (YALI), спонсируемой Государственным департаментом. [3]
- Соавтор статьи «Стигматизация и навешивание ярлыков» для Энциклопедии социальной работы, публикации NASW и Oxford Press. [4]
- Сложнее, чем де Рок: вклад социальной роли в устойчивость молодежи в постконфликтной Сьерра-Леоне, неопубликованная диссертация. Вашингтон, округ Колумбия: Школа социальной работы Университета Говарда (2012 г.) [5]
- Катринавиль: Найденные объекты и трансформация после стихийного бедствия (2008 г.). Университет Нортумбрии, Центр стихийных бедствий и развития, Бюллетень общественного психического здоровья и благополучия, 1 (2), 30–31. [6]
- Участие детей и молодежи в затяжных ситуациях с беженцами. Дети, молодежь и окружающая среда, 17 (3).
- Раздвигая границы: критические международные взгляды на участие детей и молодежи (2007).
- Психосоциальная реабилитация бывших детей-солдат (2007). Лондон: Коалиция по борьбе с детьми-солдатами. Видели и не слышали, «События понедельника», 12.06.06. [7]
- Снелл, К. и Гайо, Дж. (2007). Расширение прав и возможностей молодых афроамериканских уличных мужчин, Журнал человеческого поведения в социальной среде. Также Ин Си, Л. (редактор), «Поведение человека в социальной среде с афроамериканской точки зрения» (второе издание). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
- Цунами подталкивает маргинализированное сообщество ближе к краю, Refugee Reports (2004), 25 (9), 1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Жюли Гайо-Диангоне | Университет Говарда — Academia.edu» . Howard.academia.edu . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дочь вспоминает двойную роль Лоуренса Гайота как лидера за гражданские права и отца (стенограмма) | WAMU 88.5 - Радио Американского университета» . wamu.org . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Лидерство служащего – решающее различие | Сетевые курсы YALI» .
- ^ Крю, Сандра Эдмондс; Гайо-Диангоне, Жюли (31 августа 2016 г.). «Стигматизация и навешивание ярлыков» . Энциклопедия социальной работы . doi : 10.1093/acrefore/9780199975839.001.0001 . ISBN 9780199975839 .
- ^ «Сложнее, чем де Рок: вклад социальной роли в устойчивость молодежи в постконфликтной Сьерра-Леоне | Центр африканских исследований» . cfas.howard.edu . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Бюллетень общественного здоровья и благополучия» (PDF) . Осень 2008 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ "Взаимодействие" . Взаимодействие .