Ум-мышление
Разумное мышление — это концепция психологии развития . Это относится к склонности опекунов рассматривать своего ребенка как личность с разумом, а не просто как существо с потребностями, которые необходимо удовлетворять. Умственное мышление предполагает принятие намеренной позиции по отношению к другому человеку. Индивидуальные различия в мышлении наблюдались на первом году жизни и имели важные последствия для развития.
История
[ редактировать ]Этот термин был придуман психологами Элизабет Майнс и Чарльзом Фернихоу в рамках переосмысления концепции материнской чувствительности. [ 1 ] [ 2 ]
Было высказано предположение, что результаты исследований, посвященных умственному мышлению, имеют значение для практики воспитания детей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майнс, Э. (1997). Безопасность привязанности и социальное развитие познания. Хоув, Великобритания: Lawrence Erlbaum Associates.
- ^ Майнс, Э., Фернихоу, К., Фредли, Э., и Таки, М. (2001). Переосмысление материнской чувствительности: комментарии матерей о психических процессах младенцев предсказывают безопасность привязанности в 12 месяцев. Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин , 42, 637–648.
- ^ «Разумное воспитание: помогают ли проницательные разговоры о разуме детям общаться и учиться?» . Родительская наука .