Jump to content

Южная Дакота Открытый и Чистый Правительственный Закон

Закон об открытом и чистом правительстве Южной Дакоты или инициировал Мера 10 , был Южной Дакоты инициативой , которая запретила бы лоббирование финансируемого налогоплательщиками , прекратила обмен пожертвованиями кампании на государственные контракты и открыла бы веб-сайт с информацией о государственных контрактах. Закон об открытом и чистом правительстве был предложен в качестве гражданского государственного статута и появился в бюллетене 4 ноября 2008 года. [ 1 ]

Результаты выборов 2008 года

[ редактировать ]

Эти результаты основаны на подразделении выборов в Южной Дакоте. [ 2 ]

Открытое и чистое правительство
Да или нет Голоса Процент
Да 127,042 35.3%
Нет 232,631 64.7%
Общее количество голосов 359,673 100%

Петиционная компания по управлению

[ редактировать ]

Национальный доступ к голосованию был подписным поставщиком для этой петиционной диски.

Конкретные положения

[ редактировать ]

Текст инициативы гласит :

Ни один государственный орган, государственный служащий, лицо, работающее государством или какое -либо из его политических подразделений, или кандидат на государственную должность не могут, прямо или косвенно, направлять, разрешать, получать, требовать или облегчить использование налоговых поступлений или любых других Государственные ресурсы для кампании, лоббирования или партизанских целей, включая выплату взносов или членских взносов любого рода любому человеку, лиге или ассоциации, которые, прямо или косвенно участвуют в лоббировании, кампаниях или партизанской деятельности. [ 3 ]

Любой, кто нарушит закон, будет обвинен в проступке.

Аргументы

[ редактировать ]
  • Эта мера уменьшит или устранит торговые государственные контракты на взносы на кампанию.
  • Это положит конец «лоббированию, финансируемом налогоплательщиками», то есть практикой организаций, поддерживаемых налоговыми долларами, лоббирующими для большего количества налогов.
  • Эта мера требует, чтобы веб -сайт был доступен, чтобы любой мог искать и просмотреть государственные контракты.
  • Оппозиция Да на 10 предложила много претензий о инициированной мере 10. Среди этих претензий является то, что этот закон применяется к трудовым договорам и отдельным сотрудникам. [ 4 ] Чтение этой меры показывает, что раздел 10 (2) ограничивает влияние ссылок на закон этой критикой только для контрактов только свыше 500 долларов США, и полностью освобождает трудовые договоры:
    • «(2)« Государственный контракт », включает в себя любой контракт, заключенный агентством или департаментом настоящего штата или любого государственного органа, получающего государственные субсидии или уполномоченные на налоги на взимание, на покупку товаров или услуг за суммы, превышающие пятьсот долларов, индексируется для инфляции по индексу потребительской цены после 2010 года. Контракт на услуги включает в себя коллективные соглашения о переговорах с организацией по труду, представляющей работников, но не трудовые договоры с отдельными сотрудниками »;
    • Раздел 10 (3) определяет, кто является «владельцем государственного договора» - единственного народ, чья способность пожертвовать ограничена принятием государственного договора в соответствии с Законом об открытом и чистом правительстве:
    • (3) «Владелец государственного договора», включающая любую сторону в контракт, включая партнеров, владельцев пяти процентов или более процентов, должностных лиц, администраторов или попечителей любого лица, которое является стороной договора, или, в случае коллективных договоров, организации труда и любых политических комитетов, созданных или контролируемых организацией труда;
    • Хотя это правда, что члены семьи владельцев государственного контракта не могут дать взносы в кампанию в избранного должностного лица, в конечном счете, ответственность за присуждение этого договора, сторонники инициированного показателя 10 утверждают, что это шаг здравого смысла, чтобы закрыть зияющую лазейку, которая в противном случае разрешит подрядчикам взносы через членов своей семьи. Это также защищает членов семьи от давления со стороны политиков, чтобы сделать пожертвования кампании, чтобы обеспечить продолжение государственного контракта члена их семьи. Кроме того, в случае специальных контрактов без BID сотрудники могут дать пожертвования любому кандидату, которого они хотят, но они не могут быть использованы в качестве канала, через который держатели этого контракта (владельцы компании) передают деньги на них политическому кандидаты.
  • Мера не ясна. [ 5 ]
  • Это заходит слишком далеко в ограничении политических вкладов со стороны владельцев небидных правительственных контрактов.
  • Южная Дакота уже предоставляет веб -сайт, показывающий государственные расходы.
  • Поскольку любой может подать жалобу в Генеральный прокурор, если они считают, что положения меры были нарушены, суды могут увязнуть.

Поддерживать

[ редактировать ]

Южные дакотаны для открытого и чистого правительства спонсировали эту инициативу и сформировались в качестве комитета по вопросам голосования (BQC) для продвижения этой проблемы. [ 6 ]

Комитет полагал, что эта инициатива сделала бы государственные контракты более доступными и применяет более жесткие правила, которые защитят налогоплательщиков. Тончи Уивер, один из членов совета директоров, считает, что слишком много избранных должностных лиц становятся финансируемыми государством подрядчиков после выхода из законодательного органа, и что эта инициатива была бы способом борьбы с этим кумовством. [ 7 ]

В январе 2008 года Южные Дакотаны за открытое и чистое правительство объявили, что они получили 10 000 долларов для поддержки своих усилий от американцев по налоговой реформе , национальной группе по защите налогоплательщиков. [ 8 ]

Доноры для измерения 10

[ редактировать ]

Самые последние заявки на финансовую отчетность показывают, что южно -дакотаны для открытого и чистого правительства сообщили о пожертвованиях в размере 175 800 долл. США. Совет по консервативным действиям Южной Дакоты, организация по освобождению от освобождения от налогов 501 (C) (4) дала 175 000 долларов. В отчете о кампании перечислены все доноры.

Противники инициированного показателя 10 заявили, что Совет по консервативным действиям Южной Дакоты должен освободить свой список доноров, потому что он сделал пожертвование в комитет по голосованию. Жалоба или судебный процесс, подтверждающий это, не были поданы. Сторонники 10 говорят, что для противников лицемерно нападает на него по этому вопросу, потому что они не призывают к другим некоммерческим группам 501C, которые дали другие голосовые кампании по всему штату («Голосовая сторона. Нет на 11, и «Нет на 10»), чтобы выпустить свои списки доноров. [ 9 ]

Национальный союз налогоплательщиков поддерживает прозрачность государственных расходов на своем веб -сайте Showmethessending.org , включая онлайн -базы данных о грантовых и контрактных расходах.

Сторонники подают иск

[ редактировать ]

Сторонники из мера 10 подали иск в конце октября, утверждая, что Комиссия округа Браун действует незаконно, когда она приняла резолюцию против 10. Они говорят, что округ Браун нарушил закон, запрещающий правительствам тратить деньги на влияние на выборы. Генеральный прокурор штата не согласен с этим толкованием закона и говорит, что местные органы власти в Южной Дакоте могут свободно занимать должности по мерам голосования. [ 10 ]

Путь к избирательству

[ редактировать ]

21 марта 2008 года Южные Дакотаны для открытого и чистого правительства объявили, что они представили более 26 500 подписей госсекретарю Южной Дакоты - более на 10 000 больше, чем минимальное требование. [ 11 ] 3 апреля государственный секретарь Южной Дакоты Крис Нельсон подтвердил меру для избирательного бюллетеня после случайной выборки из 5% представленных подписей, указывала на достаточно высокий уровень достоверности.

Оппозиция

[ редактировать ]

Губернатор Майк Раундс выступил против этой меры, заявив, что она не очень хорошо продумана и может вмешиваться в политические права граждан Южной Дакоты. Критики губернатора не были удивлены его позицией, учитывая, что он является одним из «получателей (ах) десятков тысяч долларов взносов кампании от держателей не подрядчиков, подрядчиков, получивших десятки миллионов долларов назад» назад » Полем [ 12 ]

Государственная пенсионная система выступила против этой меры и участвовала в отправке рассылки своим 70 000 членов, призывая их проголосовать «нет» в день выборов. Законность такого письма сомнительна, но по совету генерального прокурора Ларри Лонга они продвинулись вперед с рассылкой. [ 13 ] [ 14 ]

Такие группы, как Ассоциация окружных комиссаров Южной Дакоты , которая собирает финансируемые налогом взносы из всех 66 округов, не согласны с этой мерой, заявив, что это слишком далеко. Обе основные политические партии государства также объявили о своей оппозиции. [ 15 ] [ 16 ]

Советы директоров Ассоциации скотоводов SD и фермерского бюро SD проголосовали за то, чтобы выступить против меры 10, назвав язык голосования «плохо написанным». [ 17 ]

  1. ^ Избирательную меру даст южно -дакотанам больше правительственной информации [ Постоянная мертвая ссылка ] , Лидер Аргуса, 4 апреля 2008 г.
  2. ^ Отдел выборов в Южной Дакоте, результаты выборов 2008 года
  3. ^ « Открытый и чистый правительственный акт голосования » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-03-12 . Получено 2009-03-08 .
  4. ^ Подожди минутку. Мне 10 не просто влияет на моих близких. Это напрямую повлияет на * ME * Archived 2008-10-28 в The Wayback Machine , военный колледж Южной Дакоты, 16 июля 2008 г.
  5. ^ Лидеры округа дебаты в плюсах, минусы инициированной мера 10 [ Постоянная мертвая ссылка ] , Лидер Аргуса, 24 сентября 2008 г.
  6. ^ PAC приложение [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Группа хочет устранить финансируемое налогом лоббирование , Rapid City Journal, 3 декабря 2007 г.
  8. ^ Группа получает 10 000 долларов на инициативу голосования [ Постоянная мертвая ссылка ] Argus Leader Media, 31 января 2008 г.
  9. ^ SDCAC в нарушение закона о финансировании кампании Южной Дакоты? Вы решаете. Архивированный 2008-07-10 в The Wayback Machine , военный колледж Южной Дакоты, 10 июля 2008 г.
  10. ^ Комиссия сталкивается с иском [ Постоянная мертвая ссылка ] , Aberdeen News, 23 октября 2008 г.
  11. ^ Групповые файлы подписи в открытом правительстве измерения Rapid City Journal
  12. ^ SD Gov Slams Ballot Marece Learing Learing пожертвования [ мертвая ссылка ] , Associated Press, 9 октября 2008 г.
  13. ^ Государственная пенсионная плата выступает против двух выпусков голосования [ Постоянная мертвая ссылка ] , The Daily Republic, 6 октября 2008 г.
  14. ^ Лонг говорит, что доски могут встать на меры избирательного бюллетеня [ Постоянная мертвая ссылка ] , Associated Press, 9 октября 2008 г.
  15. ^ Группа хочет устранить финансируемое налогом лоббирование , Rapid City Journal, 3 декабря 2007 г.
  16. ^ Демократы выступают против избирательной меры, архивировав 2008-10-27 на машине Wayback , 28 июня 2008 г.
  17. ^ Cattlemen, Фермерское бюро выступает против инициированной меры 10 Архивированных 2011-07-17 на машине Wayback , The Miller Press, 30 сентября 2008 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f1004c56da76733f19ecf22634123c__1722168480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/3c/a6f1004c56da76733f19ecf22634123c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Dakota Open and Clean Government Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)