Jump to content

Центр Карра по политике в области прав человека

Центр Карра по политике в области прав человека
Назван в честь Грегори К. Карр
Формирование 1999
Тип Права человека
Расположение
Директор факультета
Матиас Риссе
Головная организация
Гарвардская школа Кеннеди
Веб-сайт http://carrcenter.hks.harvard.edu

Центр Карра по политике в области прав человека — исследовательский центр при Гарвардской школе Кеннеди, основанный в 1999 году. Ученые центра занимаются вопросами, связанными с правами человека , включая безопасность человека, глобальное управление и гражданское общество, экономическую справедливость, равенство и дискриминацию.

Центр был основан при финансовой поддержке выпускника Гарвардской школы Кеннеди Грега Карра . [ 1 ] [ 2 ] который пожертвовал на его создание 18 миллионов долларов. [ 3 ]

Нынешний директор факультета Центра Карра - Матиас Риссе. [ 4 ] Нынешний исполнительный директор — Мэгги Гейтс. [ 5 ] Ранее центром руководил Михаил Игнатьев. [ 6 ] [ 7 ] (2000–2005), Сара Сьюэлл [ 8 ] (2005–2008), Рори Стюарт (2009–2010), [ 9 ] и Дуглас Джонсон (2013–2018). Исполнительным директором-основателем Центра является бывший посол США в ООН Саманта Пауэр , которая занимала эту должность с 1998 по 2002 год. [ 10 ] Чарли Клементс [ 11 ] занимал должность исполнительного директора в 2010–2015 годах, а затем Сушма Раман в качестве исполнительного директора в 2015–2023 годах.

В число стипендиатов, которые связаны или были связаны с Центром, входят Джон Шаттак , Уильям Шульц , Луис Морено Окампо , Уильям Аркин , Ромео Даллэр , Кэролайн Элкинс , Альберто Дж. Мора , Салли Феган-Уайлс , Омер Исмаил , Андреа Росси , Бина Сарвар , Дэниел. Дж. Джонс и Таслима Насрин .

Основание

[ редактировать ]

Центр был основан в 1999 году Грэмом Эллисоном и Самантой Пауэр. [ 12 ] [ 13 ] при финансовой поддержке выпускника школы Кеннеди Грега Карра , [ 14 ] [ 15 ] который пожертвовал 18 миллионов долларов. [ 16 ]

Текущие программы

[ редактировать ]

Центр утверждает, что его программы направлены на решение проблем государственной политики, которые являются сложными, укоренившимися, многогранными и все больше выходят за границы национального государства. Они требуют идей, инструментов и подходов, которые являются глобальными и междисциплинарными.

Центр Карра утверждает, что его цель — реагировать на эту быстро меняющуюся среду посредством своей миссии по реализации глобальной справедливости посредством теории, политики и практики. [ нужна ссылка ]

Бывшие программы

[ редактировать ]
  • Программа «Права человека и социальные движения» [ 17 ] исследует сложную взаимосвязь между правами человека и социальными движениями, уделяя особое внимание тому, как массовые мобилизации сформировали и оспаривали современные концепции и практику прав человека как в Соединенных Штатах, так и во всем мире. Эта новая программа руководствуется верой в то, что социальные движения сыграли – и продолжают играть – значительную роль в концепции, развитии, эволюции и реализации того, что Майкл Игнатьев называет «революцией в области прав человека».
  • Программа по борьбе с торговлей людьми и современным рабством [ 18 ] предпринимает попытки расширить понимание торговли людьми во всех ее измерениях и разработать политику борьбы с этим глобальным оскорблением человеческого достоинства. Эта программа проводит исследования, объединяет ученых и практиков, разрабатывает передовой опыт и привлекает политиков по борьбе с торговлей людьми и будущих лидеров государственной политики по всему миру.
  • Проект Операции по реагированию на массовые злодеяния (MARO) [ 19 ] стремится дать возможность Соединенным Штатам и международному сообществу ограничить или предотвратить массовые злодеяния посредством комплексной стратегии, объясняя ключевые соответствующие военные концепции и соображения планирования. Проект MARO основан на понимании того, что бездействие перед лицом массовых убийств гражданских лиц — это не просто функция политической воли или юридических полномочий; неудача также отражает отсутствие продумывания того, как могут отреагировать вооруженные силы. Государства, а также региональные и международные организации должны лучше понять и подготовиться к уникальным оперативным и моральным проблемам, с которыми вооруженные силы столкнутся в ходе МАРО.
  • Программа национальной безопасности и прав человека (NSHR) [ 20 ] рассматривает вопросы национальной безопасности через призму прав человека, вплетая гуманитарные проблемы в ткань традиционных исследований безопасности. Посредством исследований, публикаций и диалога между практиками и учеными Программа направлена ​​на формирование национальной и международной политики в области безопасности и прав человека, а также содействие организационному обучению и изменениям. Программа рассматривает самые разные вопросы: от последствий войны для иностранных граждан до воздействия мер безопасности на американских граждан; от военно-гражданских отношений на самых высоких уровнях в Вашингтоне до действий на местах; и от роли военной этики, лидерства, подготовки, доктрины и способностей в соблюдении норм и законов в области прав человека до национального и международного судебного возмещения за злоупотребления, совершенные во время вооруженного конфликта.
  • Программа измерения и прав человека (MHR) [ 21 ] призван привнести основанную на фактических данных политику и программы в сферу прав человека. Программа MHR призвана сформировать дискуссию о роли методов систематической оценки в правозащитной работе, затрагивая некоторые из самых основных и в то же время самых сложных вопросов в этой области: как мы можем собрать убедительные доказательства нарушений прав человека? Как мы измеряем прогресс в продвижении прав человека? Как организации могут более эффективно оценить свое влияние? Программа работала с ведущими учеными и практиками в области прав человека, способствуя систематическому использованию надежной исследовательской методологии, сбору и анализу данных при формулировании политики в области прав человека.
  • Программа государственного строительства и прав человека, Афганистан и Пакистан [ 22 ] стремится дать исследователям и практикам возможность использовать свой обширный полевой опыт, чтобы лучше объяснить некоторые ключевые характеристики вмешательства в Афганистане, в том числе: увеличение числа целей, которым часто не хватает четкой причинно-следственной связи с общими целями миссии; что сработало и почему; последствия создания параллельных систем и способы избежать в будущем пагубных последствий действий международного сообщества; и документирование структурных факторов, которые приводят к тому, что «сказки» или мифы становятся общепринятой мудростью. В то же время Программа выявит положительные примеры того, что сработало хорошо и имеет многообещающие перспективы на будущее.
  • Инициатива афганских студентов (ASI) [ 23 ] был создан в сентябре 2009 года для привлечения местных афганских студентов к программам и ресурсам Центра Карра. С тех пор она превратилась в активную студенческую группу, которая стремится способствовать обсуждению и повышению осведомленности о вопросах, важных для Афганистана. Группа, первая в своем роде в районе Бостона, была организована в сотрудничестве с научными сотрудниками и сотрудниками программы Центра Карра «Государственное строительство и права человека в Афганистане и Пакистане».
  • Кашмирская инициатива [ 24 ] надеется обеспечить инклюзивный диалог и более широкое понимание сложной проблемы Кашмира. Геополитическое значение Кашмира резко возросло в связи с продолжающейся войной вдоль дикой западной границы Пакистана и Афганистана. Разделенный и спорный между Индией и Пакистаном, Кашмир является свидетелем конфликта на протяжении последних 62 лет. Правительство США назвало этот конфликт самым милитаризованным спором в мире. Однако этот конфликт представляет собой нечто большее, чем просто территориальный спор между двумя ядерными державами. Пока государства обсуждают решения, голос кашмирцев, пострадавших от внутреннего конфликта и нарушений прав человека, не должен затеряться в какофонии реальной политики.
  • Латиноамериканская инициатива [ 25 ] исследует насущные проблемы прав человека, связанные с социальными конфликтами, возникающими в результате этнической напряженности, эрозии практики демократии, крайней бедности и войны с наркотиками. В Латинской Америке нарушения прав человека не принимают крайних форм. За исключением «Грязной войны» в Аргентине, диктатуры Пиночета в Чили, Гватемале в недавнем прошлом и в Колумбии на каком-то этапе гражданской войны, геноцид и другие массовые злодеяния не являются в настоящее время явлением в регионе. Однако остается еще много насущных проблем, которые необходимо решить. Большинство из них связано либо с отсутствием правоприменения во всем регионе, либо со злоупотреблениями правительства перед лицом ослабления конкурирующих держав. Для улучшения этих условий важно укрепить демократию и создать или укрепить сильные правовые системы.
  • Стипендия по правам человека Гебрана Г. Туени, [ 26 ] спонсируемый подарком Фонда Харири-США, поддерживает две 10-месячные стипендии в год в течение трехлетнего периода для ученых, журналистов, писателей и правозащитников из Ливана или Ирака для проведения исследований в Центре Карра. Каждый из стипендиатов Гебрана Г. Туени возьмет на себя крупный исследовательский проект, посвященный вопросам свободы слова, произвольного задержания или дискриминации в отношении меньшинств, перемещенного населения или других уязвимых групп в одной или нескольких странах Ближнего Востока.
  • Инициатива «Право на воду» [ 27 ] использует систему прав человека для изучения глобального неравенства в доступе к чистой воде и санитарии. Почти один миллиард человек не имеют доступа к питьевой воде, почти 2,6 миллиарда человек не имеют доступа к канализации, и почти 1,6 миллиона человек умирают каждый год от болезней, связанных с водой и санитарией. Однако улучшение доступа к воде – это не просто вопрос техники или науки. В основе проблемы лежат фундаментальные правовые, политические и моральные вопросы.
  1. ^ «Карр: от бизнеса к правам человека» . www.thecrimson.com . Проверено 29 апреля 2022 г.
  2. ^ Верховек, Сэм Хоу (7 марта 2001 г.). «Новое будущее соединения арийских наций Айдахо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2022 г.
  3. ^ «Крупные филантропы в области технологий Фонда Кирша» . www.kirschfoundation.org . Проверено 3 мая 2022 г.
  4. ^ «Матиас Риссе »
  5. ^ «Мэгги Гейтс» . carrcenter.hks.harvard.edu .
  6. ^ Франкель, Ребекка. «100 лучших мыслителей мира по версии FP» . Внешняя политика . Проверено 14 апреля 2022 г.
  7. ^ Кенигсберг, Эрик (31 января 2009 г.). «Бегущая по книжному смыслу и обаянию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2022 г.
  8. ^ Каплан, Роберт Д. (9 марта 2010 г.). «Человек против Афганистана» . Атлантика . Проверено 22 апреля 2022 г.
  9. ^ Мейер, Майкл (10 июля 2009 г.). «Спустя все эти годы все еще «уродлив»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2022 г.
  10. ^ «Что на самом деле сказала Саманта Пауэр о «навязывании решения» Израилю» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 24 мая 2022 г.
  11. ^ «Права человека абсолютны» . Бостон.com . Проверено 1 июня 2022 г.
  12. ^ «Байден назначает посла Саманту Пауэр руководителем международного агентства по оказанию помощи» . carrcenter.hks.harvard.edu . Проверено 27 апреля 2022 г.
  13. ^ Сила, Саманта; Эллисон, Грэм (30 сентября 2000 г.). Реализация прав человека: переход от вдохновения к воздействию . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0-312-23494-2 .
  14. ^ «Карр: от бизнеса к правам человека» . www.thecrimson.com . Проверено 29 апреля 2022 г.
  15. ^ Верховек, Сэм Хоу (7 марта 2001 г.). «Новое будущее соединения арийских наций Айдахо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2022 г.
  16. ^ «Крупные филантропы в области технологий Фонда Кирша» . www.kirschfoundation.org . Проверено 3 мая 2022 г.
  17. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/hrsm/index.php. Архивировано 1 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  18. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/isht/index.php. Архивировано 1 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  19. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/maro/index.php. Архивировано 2 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Программа национальной безопасности и прав человека – Гарвардская школа Кеннеди» . www.hks.harvard.edu . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г.
  21. ^ https://web.archive.org/web/20110325202241/http://www.hks.harvard.edu/cchrp/mhr/
  22. ^ «Центр Карра по политике в области прав человека» . www.hks.harvard.edu . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г.
  23. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/initiatives/afghan_students/about_us.php. Архивировано 25 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  24. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/sbhrap/projects/kashmir/index.php. Архивировано 1 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  25. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/initiatives/latin_america/index.php. Архивировано 1 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  26. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/aboutus/tueni_fellowship.php. Архивировано 6 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  27. ^ http://www.hks.harvard.edu/cchrp/initiatives/right_to_water/index.php. Архивировано 25 марта 2011 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f4c65bedf2077c93e4610496290677__1718953740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/77/a6f4c65bedf2077c93e4610496290677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carr Center for Human Rights Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)