Муниципальный гараж и ремонтная мастерская Окленда



Оклендский муниципальный гараж и ремонтная мастерская располагались в Окленде , штат Калифорния , США, недалеко от мэрии. Завод находился под контролем уличного управления города Окленда. Он был основан городом в 1913 году для обслуживания и ремонта всех муниципальных автомобилей. Было сказано, что он является наиболее экономичным в Соединенных Штатах, если сравнивать его с соответствующими затратами на автомобили, эксплуатируемые крупными корпорациями общественного обслуживания, торговыми предприятиями и гаражами, принадлежащими другим муниципалитетам. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1913 году город Окленд обнаружил, что его автомобильная служба требует внимания, чтобы эксплуатационные расходы не вышли за рамки всех справедливых пропорций. С этой целью при содействии Комиссара улиц в марте 1913 года был создан муниципальный гараж, где каждый автомобиль городского ведомства мог быть поставлен под систематический контроль и надзор. Единственным исключением были машины полиции и пожарных, которые должны были обслуживаться внутри этих подразделений. [ 2 ]
За первый год работы, закончившийся 1 июля 1914 года, средняя стоимость мили составила 0,075 доллара, что означает снижение на 0,011 доллара за милю в первой половине второго года работы. Это сравнение соответствовало данным, собранным до открытия муниципального гаража. Городские машины тогда находились под контролем отдельных ведомств. За шесть месяцев, закончившихся 31 декабря 1914 года, стоимость мили для каждой городской машины составляла 0,064 доллара по сравнению с 0,082 и 0,094 доллара у двух крупнейших частных пользователей автомобилей. Дальнейшие сравнения показали, что городские автомобили эксплуатировались со средней стоимостью 40 долларов в месяц против 60–65 долларов в месяц в частном бизнесе, где количество автомобилей в обслуживании было в справедливом соотношении с количеством автомобилей в муниципалитете. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Установлены механические цеха и все приспособления для всего ухода за городскими машинами. Оказанные услуги включали не только мойку, смазку, поставку бензина и шин, а также обычный ремонт, но и капитальный ремонт или реконструкцию машин после их пробега 10 000 миль и более. Перекраску, кузовной ремонт и замену обивки также выполнили сотрудники городского гаража. [ 2 ]

Муниципальный гараж и ремонтные мастерские включали в себя полный механический цех, кузнечный цех, покрасочный цех и два гаража, в которых хранились автомобили, принадлежащие следующим городским департаментам: Уличному, Здоровью, Парковому, Детской площадке, Гавани, Инженерному, Аудиторскому, Электрика, строительство и связи с общественностью. В гаражно-ремонтных мастерских обслуживались и ремонтировались все эти автомобили, а также мотопожарная техника, автомобили начальников и командиров батальонов, две патрульные повозки и все автомобили, находящиеся в ведении Департамента полиции. [ 1 ]
В муниципальном цехе было изготовлено множество различной техники, в том числе пожарная техника, маслоразбрасыватели и грузовики. Департамент построил несколько маслоразбрасывателей для разлива горячего масла для использования на новых улицах, а также при ремонтных работах. В цехах был построен комбинированный шланг и грузовик для химикатов, который использовался в системе противопожарной защиты высокого давления. Паромоторные пожарные машины были моторизованы путем установки переднеприводных тягачей, а также нескольких автолестниц. Ряд автомобилей Ford стоимостью около 800 долларов каждый был оснащен навесным оборудованием для грузовиков Ralston и специально разработанными четырехметровыми самосвальными кузовами, которые использовались для сбора содержимого мусорных баков и перевозки его на свалку. Механический цех построил несколько грузовиков для бригад по ремонту канализации, используя подержанные шасси Cadillac и установив небольшую платформу в задней части сиденья, способную перевозить около 1500 фунтов. таких материалов, как канализационные трубы, цемент, кирпич, лопаты и другие инструменты. Были построены два патрульных фургона на шасси Cadillac, кузова были изготовлены в муниципальном цехе и все необходимые изменения в шасси стоили примерно 1800 долларов каждый. Эти вагоны использовались для дежурств в полиции и вызовов скорой помощи. [ 1 ]
При механическом цехе функционировало складское помещение. Он перевозил запчасти для всех марок автомобилей в различных департаментах города. Бензин для эксплуатации автомобилей был куплен на открытом рынке и хранился в двух подземных резервуарах общей емкостью 560 галлонов. Смазочное масло хранилось в цистернах, по две в каждом гараже. [ 1 ]
В городских магазинах работали три конюха, в обязанности которых входило следить за тем, чтобы автомобили были правильно заправлены бензином и маслом, а также мылись при необходимости, интервалы между мойками в среднем составляли около трех месяцев. В случае, если машина в спешке требовалась в мэрии начальником отдела, ее доставлял один из хостлеров. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Компания Чилтон (1922 г.). Эксплуатация и техническое обслуживание (изд., являющееся общественным достоянием). Филадельфия: Компания Chilton Class Journal. стр. 8–.
- ^ Jump up to: а б с Грант, Артур Гастингс; Баттенхайм, Гарольд Синли (1915). Американский город (ред., общественное достояние). Издательская корпорация Баттенхейма. стр. 90–.
В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : «Американский город» А. Х. Гранта и Х. С. Баттенхайма (1915).
В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : «Эксплуатация и техническое обслуживание» компании Chilton (1922 г.).