MindFire, Inc.
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение Маркетинг |
Основан | 1999 |
Штаб-квартира | , олень |
Ключевые люди | Moe Farsheed, CEO |
Продукты | Посмотрите, кто нажимает РынокОгонь |
Веб-сайт | www |
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2022 г. ) |
MindFire Inc. предоставляет персонализированные URL-адреса и технологию целевых страниц для индустрии полиграфии и маркетинговых коммуникаций.
Основной продукт MindFire, LookWho'sClicking, представляет собой веб-приложение, которое упрощает создание, управление и отслеживание персонализированных URL-адресов, целевых VIP-страниц , страниц с оплатой за клик (PPC) и целевых страниц для средств массовой информации, а также автоматические последующие электронные письма. и отчетность в режиме реального времени. [ 1 ]
Компания обычно предоставляет LookWho'sClicking через поставщиков услуг печати, агентства и консультантов. Штаб-квартира MindFire находится в Южной Калифорнии, но у компании также есть офисы в Айдахо , Нью-Джерси , Нью-Йорке , Аризоне и Азиатско-Тихоокеанском регионе . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания MindFire Inc. была основана в 1999 году Мо Фаршидом (генеральным директором) и Дэйвом Розендалем (исполнительный вице-президент по операциям). Они сотрудничали с такими компаниями, как First American , которые искали более эффективные способы отслеживания информации о демографии своих клиентов. [ 3 ] или Институт экономических и экологических исследований Калифорнийского университета в Фуллертоне, которые хотели исследовать региональную экономику и окружающую среду. [ 4 ] В 2005 году MindFire изменила свой подход и начала продавать программное обеспечение поставщикам услуг печати, которые затем смогли предложить программное обеспечение своим клиентам. [ 1 ] Партнерами, которые интегрируют услуги MindFire в свои программные предложения, являются Hewlett Packard , Kodak и Canon . [ нужна ссылка ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программное обеспечение LookWho'sClicking отслеживает ответы и онлайн-активность, собирает информацию о предпочтениях получателей, автоматически направляет потенциальных клиентов соответствующему продавцу по электронной почте и генерирует отчеты, которые в режиме реального времени дают представление о том, как проходит кампания. [ 5 ]
LookWho'sClicking имеет четыре рабочих процесса (известных как планы кампаний) — план привлечения, план захвата кликов, план передачи и план экспресс-привлечения. [ нужна ссылка ]
Attract Blueprint используется с персонализированными URL-адресами, Click-Capture Blueprint используется с рекламой PPC , Hand Off Blueprint привлекает пользователей на страницу, а затем передает их на сторонний веб-сайт, а Attract Express аналогичен Click-Capture. , но использует другие виды средств массовой информации, такие как телевидение или радио, чтобы охватить свою аудиторию. [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]- Inc. 500 – № 327 – Самые быстрорастущие частные компании – 2009 г. [ 7 ]
- Inc. 500 – № 20 – Самые быстрорастущие компании-разработчики программного обеспечения – 2009 г. [ 7 ]
- Print09 - Обязательно посмотрите признание Ems для MarketFire - 2009 г. [ 8 ]
- Inc. 500 – № 152 – Самые быстрорастущие частные компании – 2008 г. [ 9 ]
- Inc. 500 – № 6 – Быстрорастущие компании-разработчики программного обеспечения – 2008 г. [ 9 ]
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]В 2008 году компания MindFire, Inc. вместе с Hewlett Packard выступила со-спонсором Corazón Project Day после ежегодной конференции DSCOOP 2008 года в Сан-Диего . Многие участники конференции DSCOOP решили остаться еще на один день, чтобы поехать в Текате, Мексика , и построить дом для нуждающейся семьи. [ 10 ] MindFire и Hewlett Packard внесли свой вклад в оплату материалов, необходимых для строительства дома. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Группа решений для печати по требованию (PODS) Kodak и MindFireInc предоставят возможности многоканальных кампаний в инструменте разработки KODAK DARWIN». Компания Eastman Kodak. Архивировано 16 марта 2008 г. в Португальском веб-архиве. 20 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «MindFireInc совместно с HP и Dscoop выступает спонсором проекта Corazón по строительству домов для нуждающихся семей в Мексике». OutputLinks. Архивировано 26 апреля 2008 г. на Wayback Machine . 21 февраля 2008 г.
- ^ Пайнич, Витися. «Миссия компании First American Corp. – помочь потребителям латиноамериканского происхождения в США осуществить американскую мечту через свой интернет-сайт». Журнал Electronic Retailer Magazine. Архивировано 7 октября 2008 г. в Wayback Machine . 2005-07.
- ^ «Калифорнийский штат Фуллертон выбирает MindFire eMarketing для проведения ключевого экономического исследования». [1] . 09.11.2002.
- ^ «GMC Software Technology сотрудничает с MindFireInc.» GMC Software Technology. Архивировано 15 октября 2007 г. в Wayback Machine . 20 сентября 2007 г.
- ^ «Обзор проекта MindFireInc». Изображение супа .( PDF )
- ^ Jump up to: а б Inc500, MindFireInc, 2009 г. Архивировано 1 апреля 2001 г. в Wayback Machine.
- ^ MarketFire получает награду Must See 'Ems на Print09
- ^ Jump up to: а б Inc500, MindFireInc, 2008 г. Архивировано 1 апреля 2001 г. в Wayback Machine.
- ^ «HP является со-спонсором проекта Корасона «Построить дом за день» для конференции Dscoop». Графическое искусство в Интернете. Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine . 27 марта 2008 г.