Jump to content

Оптимальное обслуживание

Оптимальное обслуживание – это дисциплина в рамках исследования операций, направленная на поддержание системы таким образом, чтобы максимизировать прибыль или минимизировать затраты . Функции стоимости в зависимости от характеристик надежности , доступности и ремонтопригодности интересующей системы определяют параметры, которые необходимо минимизировать. Часто рассматриваемыми параметрами являются стоимость отказа, стоимость единицы времени простоя (например, потери дохода), стоимость (за единицу времени) корректирующего обслуживания , стоимость единицы времени профилактического обслуживания и стоимость ремонтопригодного обслуживания. замена системы [Кэссиди и Пол]. В основе любой модели обслуживания лежит правильное описание основного процесса ухудшения и поведения компонента при отказе, а также взаимосвязь между обслуживаемыми компонентами в структуре продукта (система/подсистема/сборка/подсборка...). .

Стратегии оптимального обслуживания часто строятся с использованием стохастических моделей и фокусируются на поиске оптимального времени проверки или оптимальной приемлемой степени деградации системы перед обслуживанием и/или заменой. Соображения стоимости в масштабе активов также могут привести к выбору подхода «работа до отказа» для конкретных компонентов.

Доступны четыре основных исследовательских документа, охватывающих спектр оптимального технического обслуживания:

  • Оптимальные модели обслуживания систем, подверженных сбоям - обзор Ю. С. Шерифа и М. Л. Смита, опубликованный в ежеквартальном журнале Naval Research Logistics, 1981 г.
  • К. Вальдес-Флорес, Р.М. Фельдман, «Обзор моделей профилактического обслуживания стохастически изнашивающихся одноблочных систем», Naval Research Logistics, том 36, август 1989 г., стр. 419–446.
  • Дж. Дж. МакКолл, «Политика технического обслуживания случайно вышедшего из строя оборудования: обзор», Management Science, том 11, март 1965 г., стр. 493–524.
  • В. П. Пирскалла , Дж. А. Фолькер, «Обзор моделей технического обслуживания: контроль и наблюдение за пришедшими в упадок системами», Naval Research Logistics Quarterly, том 23, сентябрь 1976 г., стр. 353–388.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a603b20afc56570887dec3bb9d5036cd__1645319700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/cd/a603b20afc56570887dec3bb9d5036cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Optimal maintenance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)