Тяга автомобиля
Тяга автомобиля - это фирменное соревнование стронгменов , проводимое в соревнованиях World's Strongest Man и других подобных соревнованиях, которое требует от участников тянуть чрезвычайно тяжелые грузовики, автобусы, поезда или самолеты, будучи прикрепленными к ремням безопасности, прикрепленным к транспортному средству. Чем тяжелее транспортное средство, тем для него предусмотрена веревка, за которую можно тянуть. [ 1 ] Победителем объявляется тот, кто преодолеет дистанцию быстрее всех или преодолеет наибольшую дистанцию. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1920-х годах фермеры в Боулинг-Грин, штат Миссури , и Вонсвилле, штат Огайо, начали прицеплять свои полевые тракторы к утяжеленным саням и мчались по трассе, чтобы посмотреть, кто сможет протащить их дальше всех, что собрало множество зрителей. [ 3 ] После того, как тяга трактора в течение многих лет была успешным зрелищным мероприятием, началось также мероприятие под названием «Тяга грузовика», которое стало еще более известным и продолжалось до тех пор, пока в 1977 году силач «Тяга автомобиля» не вступил в игру с первым сильнейшим человеком в мире .
В соревнованиях стронгменов
[ редактировать ]С 1977 года тяга транспортных средств с участием многочисленных грузовиков, автобусов, поездов и самолетов использовалась в более чем 460 соревнованиях, организованных World's Strongest Man , Europe's Strongest Man , Pure Strength , Arnold Strongman Classic-Europe , World's Ultimate Strongman , Giants Live , Международной федерацией. спортсменов-силовиков , Кубок мира по стронгмену , Лига чемпионов по стронгмену , а также в нескольких национальных соревнованиях Австралии , Канады , Финляндии , Германии , Великобритании , Исландии , Литвы , Нидерландов , Норвегии , Польши , Словении , Швеции , Украины и США . [ 4 ]
В соревнованиях «Самый сильный человек в мире » автомобиль часто выбирается по образцу предыдущего победителя или нынешнего города-организатора текущего соревнования; и местность также меняется каждый год: транспортные средства тянут по снегу, льду, песку, бетону и т. д. [ 5 ]
Физические требования
[ редактировать ]Тяга автомобиля — это настоящее испытание грубой силы и выносливости, которое буквально заставляет частоту сердечных сокращений достигать максимума всего за несколько секунд. [ 6 ] Старт является самым трудным, поскольку он заставляет чрезвычайно тяжелое транспортное средство (чаще всего от 10–25 тонн до 40 тонн) начать движение с места после преодоления инерции . Как только транспортное средство движется, очень важно, чтобы силач продолжал двигаться, потому что редко можно увидеть, как кто-то снова тянет транспортное средство во второй раз после того, как оно остановилось. Самые большие и тяжелые силачи обычно добиваются успеха в этом виде спорта, потому что чем тяжелее силач, тем легче ему опереться на вес транспортного средства и заставить его двигаться. [ 7 ]
Известные силачи
[ редактировать ]В этой таблице представлены 10 лучших участников соревнований по борьбе с автомобилями Strongman (открытая категория). 9 из них выиграли более 10, а 4 из них выиграли более 15 соревнований по перетягиванию транспортных средств за свою карьеру. с 24 победами (по 2 на каждые 3 попытки) Исландец Хафтор Юлиус Бьёрнссон является величайшим спортсменом в стронгменов . истории [ 8 ]
# | Имя | Национальность | Пиковая статистика | События | Победы | Победить % |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хафтор Юлиус Бьернссон | ![]() |
2,05 м (6 футов 9 дюймов), 205 кг (452 фунта) | 36 | 24 | 66.67% |
2 | Жидрунас Савицкас | ![]() |
1,91 м (6 футов 3 дюйма), 182 кг (401 фунт) | 63 | 23 | 36.51% |
3 | Кельвин де Рюитер | ![]() |
2,03 м (6 футов 8 дюймов), 168 кг (370 фунтов) | 27 | 15 | 55.56% |
4 | Эрвин Солдат | ![]() |
1,87 м (6 футов 1,5 дюйма), 150 кг (331 фунт) | 56 | 15 | 26.79% |
5 | Мариуш Пудзяновский | ![]() |
1,85 м (6 футов 1 дюйм), 145 кг (320 фунтов) | 30 | 13 | 43.33% |
6 | Магнус Самуэльссон | ![]() |
2,01 м (6 футов 7 дюймов), 154 кг (340 фунтов) | 38 | 13 | 34.21% |
7 | Терри Холландс | ![]() |
1,99 м (6 футов 6,5 дюйма), 195 кг (430 фунтов) | 38 | 12 | 31.58% |
8 | Матьяз Белсак | ![]() |
1,85 м (6 футов 1 дюйм), 152 кг (335 фунтов) | 47 | 11 | 23.40% |
9 | Кшиштоф Радзиковский | ![]() |
1,88 м (6 футов 2 дюйма), 148 кг (326 фунтов) | 60 | 11 | 18.33% |
10 | Матеуш Келишковски | ![]() |
1,95 м (6 футов 5 дюймов), 150 кг (330 фунтов) | 20 | 9 | 45.00% |
- По состоянию на 6 июля 2023 г. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тяга грузовика» . сайт Strongman.org. 2018-02-02 . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Грузовик Тяга» . theworldsstrongestman.com. 11 января 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Тяга грузовика» . сайт Strongman.org. 2018-02-02 . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Конкурсы по сбору транспортных средств» . Strongmanarchives.com. 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Тяга автомобиля» . theworldsstrongestman.com. 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Как тренироваться для тяги грузовика» . barbend.com. 26 января 2017 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Тяга грузовика» . сайт Strongman.org. 2018-02-02 . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Самые успешные спортсмены: тяга на автомобиле» . Strongmanarchives.com. 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Самые успешные спортсмены: тяга на автомобиле» . Strongmanarchives.com. 06.07.2023 . Проверено 6 июля 2023 г.