Jump to content

Майкл Дж. Марквардт

Майкл Дж. Марквардт — американский академик. Он является профессором развития человеческих ресурсов и международных отношений в Университете Джорджа Вашингтона . [ 1 ] [ 2 ] Он был соучредителем и первым президентом Всемирного института обучения действием (WIAL), ведущей организации по сертификации тренеров обучения действиям . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марквардт родился в Тайгертоне, штат Висконсин , 13 ноября 1943 года. Он получил докторскую степень в области развития человеческих ресурсов в Университете Джорджа Вашингтона, а также степени магистра и бакалавра в колледже Мэрикнолл . Марквардт работал в аспирантуре в Гарварде, Колумбийском университете и Университете Вирджинии.

Марквардт занимал ряд руководящих, обучающих и маркетинговых должностей в таких организациях, как Grolier , Американское общество обучения и развития, Association Management Inc., Overseas Education Fund, TradeTec и Управление по управлению персоналом США . До прихода на факультет GWU в 1991 году Марквардт работал тренером и консультантом в международных организациях. С тех пор, как он начал свой международный опыт в Испании в 1969 году, он обучил более 100 000 менеджеров почти в 150 странах.

Публикации

[ редактировать ]

Более миллиона экземпляров его публикаций было продано почти на дюжине языков. Марквардт работал редактором тома Энциклопедии ЮНЕСКО по человеческим ресурсам и является редактором и/или консультантом профессиональных журналов по всему миру. Он был основным докладчиком на международных конференциях в Австралии, Японии, Филиппинах, Малайзии, Южной Африке, Сингапуре и Индии, а также по всей Северной Америке.

Он является автором 24 книг и более 100 профессиональных статей в области лидерства, обучения, глобализации и организационных изменений, в том числе:

Лидерство с помощью вопросов: как лидеры находят правильные решения, зная, что спрашивать

[ редактировать ]

Пересмотренная в 2014 году эта работа «основана на интервью с тридцатью лидерами, в том числе с восемью историями, чьи истории впервые представлены в этом издании. такие компании, как DuPont, Alcoa, Novartis и Cargill. Глава, посвященная решению проблем, показывает, как использовать вопросы в качестве метода лидерства. [ 4 ]

Построение обучающейся организации: достижение стратегического преимущества посредством приверженности обучению

[ редактировать ]

В этой книге, переизданной в 2011 году, «обсуждается, как коллективный гений людей, работающих в организации, может быть мотивирующей силой. Марквардт иллюстрирует, как пять подсистем — обучение, организация, люди, знания и технологии — объединяются, чтобы создать модель организации системного обучения. ." [ 5 ]

Оптимизация эффективности обучения в действии: стратегии в реальном времени для развития лидеров, построения команд и преобразования организаций

[ редактировать ]

«Исследуя ключевые принципы и лучшие практики, которые превращают обучение действием из хорошего в великое, Марквардт выделяет ресурсы для преобразования людей, групп, организаций и даже целых сообществ. Опираясь на свой новаторский опыт и основные принципы, изложенные в его бестселлере «Обучение действием в действии», Marquardt предлагает инструменты и методы нового поколения, которые сделают обучение действием успешным в любой организации. Это всеобъемлющее руководство основано на реальном опыте тысяч менеджеров в сотнях компаний, исследует последние инновации в этой области и демонстрирует, насколько это эффективно. Обучение действию может помочь любой организации преуспеть на современном быстро меняющемся глобальном рынке». [ 6 ]

Обучение действием в действии: преобразование проблем и людей для организационного обучения мирового уровня

[ редактировать ]

В одной из своих первых книг Марквардт «предлагает проверенные на практике инструменты для решения проблем, развития людей и обеспечения организационного обучения и успеха. Доктор Марквардт объединяет шесть основных элементов обучения действием с реалистичными советами, практической мудростью и такими инструментами, как контрольные списки и подробный глоссарий терминов. Читатели могут научиться использовать обучение действиям для решения проблем, развития сотрудников, повышения личностного роста и создания организационного обучения». [ 7 ]

Другие работы

[ редактировать ]
  • Йео, Р.К., и Марквардт, М.Дж. (2012). Решение сложных проблем посредством обучения действиям: последствия для развития человеческих ресурсов. Международный журнал развития и управления человеческими ресурсами, 12 (4), 258-273.
  • Марквардт, MJ (2011). Лидерство с помощью вопросов: как лидеры находят правильные решения, зная, что спрашивать.
  • Соффе С.М., Марквардт М.Дж. и Хейл Э. (2011). Обучение действием и критическое мышление: синтез двух моделей. Обучение в действии: исследования и практика, 8 (3), 211–230.
  • Марквардт М., Нг С.С. и Голдсон Х. (2010). Развитие команды через обучение действию. Достижения в развитии человеческих ресурсов , 12(2),241-259.
  • Марквардт М. и Бэнкс С. (2010). От теории к практике: обучение в действии. Достижения в развитии человеческих ресурсов , 12 (2), 159–162.
  • Марквардт, М. (2009). Обучение действию для высших учебных заведений. Куала-Лумпур: AKEPT Press.
  • Марквардт М. и Чериани А. (2009) Обучение действием: принципы, методы, примеры (2009). Милан: ФранкоАнджели.
  • Марквардт, М., Х. Скиптон Леонард, Артур М. Фридман, Клаудия К. Хилл. Обучение действию для развития лидеров и организаций: принципы, стратегии и примеры. Нью-Йорк: Харкорт и Брейс, 2009.
  • Марквардт, Майкл Дж. и Лоан, П. (2006). Менеджер как наставник. Вестпорт, Коннектикут: Praeger Press.
  • Марквардт, М. «Лидерство с помощью вопросов». «Лидерство», 2006 г.
  • Марквардт, М. «Обучение действием». В «Экспериментальном справочнике» (Мэл Сильверман, ред.). Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2006.
  • Марквардт, М. Лидерство с помощью вопросов: как лидеры находят правильные решения, зная, что спрашивать. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2006.
  • Марквардт, М. Оптимизация силы обучения действием. Пало-Альто: Davies-Black Press, 2004. (Также переведено и опубликовано на японском, тайском, итальянском, китайском, португальском и корейском языках). Выбрана Книгой года Академией HRD.
  • Марквардт, М. «Использование силы обучения действием». Обучение и развитие, 8 (6), 26–32, 2004.
  • Марквардт М. «Развитие мировых лидеров с помощью программ практического обучения: пример компании Boeing». Тайский журнал государственного управления, том. 3, нет. 3, 133–157, 2009.
  • Марквардт, М. «Учимся мыслить и руководить глобально в Boeing – развитие глобальных лидеров посредством программ обучения действиям». Труды Академии правозащитников, Миннеаполис, 2003 г.
  • Марквардт, М. «Обучение действием» в картах вмешательства в производительность. Александрия: АСТД Пресс, 2001.
  • Марквардт, М. «Обучение действием: краеугольный камень построения обучающейся организации» в книге «Fuhrungsstarke oder Charisma». Франкфурт: Питер Ланг Пресс, 2001.
  • Марквардт, М. «Обучение действием и лидерство». Обучающаяся организация, том 7, вып. 5, 233–240, 2000.
  • Марквардт, М. «Обучение действием». в Справочном руководстве по вмешательствам в производительность. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1999.
  • Марквардт, М. «Обучение действием в действии: преобразование проблем и людей для организационного обучения мирового класса». Пало-Альто: Дэвис-Блэк Пресс, 1999.
  • Марквардт, М. «Использование обучения действием в мультикультурных группах». Ежеквартальное улучшение производительности. Том. 11, № 1, 112-127, 1998.

Признание

[ редактировать ]
  • Премия «Международный практикующий врач года» от Американского общества обучения и развития.
  • Премия «Ученый года» Академии развития человеческих ресурсов.
  • Почетные докторские степени университетов Азии, Европы и Северной Америки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
  1. ^ «Майкл Дж. Марквардт | Школа международных отношений Эллиотта | Университет Джорджа Вашингтона» . elliott.gwu.edu .
  2. ^ «Майкл Марквардт | gsehd.gwu.edu» . gsehd.gwu.edu .
  3. ^ «Исполнительный совет» . www.wial.org .
  4. ^ Марквардт, Майкл Дж. (4 февраля 2014 г.). Лидерство с помощью вопросов: как лидеры находят правильные решения, зная, что спрашивать . Уайли. ISBN  978-1-118-83010-9 .
  5. ^ Марквардт, Майкл (26 мая 2011 г.). Создание обучающейся организации: достижение стратегического преимущества посредством приверженности обучению . Издательство Николаса Брили. ISBN  978-1-85788-926-0 .
  6. ^ Марквардт, Майкл (4 октября 2011 г.). Оптимизация силы обучения в действии: стратегии в реальном времени для развития лидеров, построения команд и преобразования организаций . Издательство Николаса Брили. ISBN  978-1-904838-36-4 .
  7. ^ Марквардт, Майкл Дж. (12 января 1999 г.). Обучение действием в действии: преобразование проблем и людей для организационного обучения мирового класса . Издательство Дэвис-Блэк. ISBN  089106124X .
  8. ^ «Автор ATD: Майкл Дж. Марквардт» . www.td.org .
  9. ^ «Информация о семинаре | Центр дизайна обучения . www.ldcjp.com »
  10. ^ «Награда выдающемуся ученому-правозащитнику – AHRD» .
  11. ^ «Майкл Дж. Марквардт | Школа международных отношений Эллиотта | Университет Джорджа Вашингтона» . elliott.gwu.edu .
  12. ^ «Почетные члены правления» . www.wial.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a74e5c08c5b5dec74b9ac91dc2382445__1714404840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/45/a74e5c08c5b5dec74b9ac91dc2382445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael J. Marquardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)