Джозеф Глинн (инженер)
Джозеф Глинн , FRS FRSA (6 февраля 1799 — 6 февраля 1863) — британский конструктор паровых двигателей.
Он родился в семье Джеймса Глинна из чугунолитейного завода Ouseburn в Ньюкасл-апон-Тайн и преподавал у Джона Брюса в Академии Перси-Стрит. [1]
Он начал работать помощником своего отца на литейном заводе в Оусберне до 1820 года, когда он спроектировал и построил паровую машину для осушения шахты Талкин в Камберленде. В 1821 году он спроектировал систему уличного освещения угольным газом в Бервике-он-Твиде, а затем в Абердине.
Он перешел на должность главного инженера в компанию Butterley Iron Company в Дербишире, где усовершенствовал конструкцию новых паровых двигателей мощностью до 200 лошадиных сил. Затем ему было поручено спроектировать серию морских паровых двигателей для General Steam Navigation Company, включая «Уильям Джоллифф», построенный в 1826 году, с лучевым двигателем мощностью 100 л.с., и «Арлекин», построенный в том же году снова с лучом, построенным компанией Butterley Co. двигатель [2] и для Королевского флота ( HMS Firefly и HMS Firebrand ). [1]
Его самым запоминающимся достижением было проектирование и строительство паровых двигателей для осушения болот восточной Англии, что позволило впервые обрабатывать многие тысячи акров земли.
Написал книгу « Краны, конструкции и другие машины для подъема тяжелых тел ».
В 1838 году он был избран членом Королевского общества . [3] Он умер в Лондоне в 1863 году и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Виртуальная библиотека [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Колёсный пароход УИЛЬЯМ ДЖОЛЛИФ, построенный Эвенденом в 1826 году для компании General Steam Navigation Company, Лондон, пассажирско-грузовой» . Shippingandshipbuilding.uk . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Королевское общество [ мертвая ссылка ]