Jump to content

Система фермерского кредита

Система фермерского кредитования ( FCS ) в США представляет собой общенациональную сеть кредитных учреждений, принадлежащих заемщикам, и специализированных обслуживающих организаций. Система фермерского кредита предоставляет более 373 миллиардов долларов США (по состоянию на 2022 год). [1] в виде кредитов, аренды и сопутствующих услуг фермерам, владельцам ранчо, сельским домовладельцам, производителям водных товаров, лесозаготовителям, агробизнесу, а также сельскохозяйственным и сельским коммунальным кооперативам. По состоянию на 2020 год Система фермерского кредитования обеспечивает более 44% общей доли рынка долгов сельскохозяйственного бизнеса США. [2]

Конгресс учредил систему фермерского кредита в 1916 году, чтобы обеспечить надежный источник кредита для фермеров и владельцев ранчо. [3] путем предоставления кредитов квалифицированным заемщикам по конкурентоспособным ставкам и предоставления страхования и сопутствующих услуг.

Полномочия и надзор

[ редактировать ]

Конгресс учредил Систему фермерского кредитования как предприятие, спонсируемое государством (GSE), когда принял Закон о федеральных фермерских кредитах 1916 года . Текущие полномочия предоставлены Законом о фермерских кредитах 1971 года . Система фермерского кредита считается первой GSE, учрежденной Соединенными Штатами.

Управление фермерского кредитования (FCA), агентство федерального правительства, созданное в 1933 году, обеспечивает нормативный надзор за системой фермерского кредитования. Страховая корпорация фермерской кредитной системы (FCSIC), созданная в соответствии с Законом о сельскохозяйственном кредитовании 1987 года , обеспечивает своевременное погашение основной суммы долга и процентов по долговым ценным бумагам FCS .

Оптовые системные банки

[ редактировать ]
Уставные территории Farm Credit Bank (и Сельскохозяйственного Кредитного Банка)

Фермерский кредитный банк (FCB)

[ редактировать ]

Три фермерских кредитных банка (FCB) предоставляют кредитные средства 50 сельскохозяйственным кредитным ассоциациям (ACA) и одной Федеральной ассоциации земельного кредитования (FLCA). В свою очередь, ACA предоставляют краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные кредиты, а FLCA предоставляют долгосрочные кредиты фермерам, владельцам ранчо, производителям и сборщикам водных продуктов, сельским жителям на жилье и некоторым предприятиям, связанным с фермами.

Три FCB:

Существует также один Сельскохозяйственный кредитный банк с полномочиями FCB (и Банка кооперативов):

FCB были созданы 6 июля 1988 года в 11 из 12 существовавших на тот момент округов системы фермерского кредитования (FCS) путем слияния Федерального земельного банка (FLB) и Федерального банка промежуточного кредита (FICB) в каждом из этих округов. Эти слияния были предусмотрены Законом о сельскохозяйственном кредите 1987 года .

Банк кооперативов (Британская Колумбия)

[ редактировать ]

Банк кооперативов (BC) предоставляет кредиты и другие финансовые услуги фермерским кооперативам, сельским коммунальным предприятиям (электро- и телефонным), а также сельским канализационным и водопроводным системам. Британская Колумбия также уполномочена финансировать экспорт сельскохозяйственной продукции из США и предоставлять международные банковские услуги фермерским кооперативам.

CoBank является Сельскохозяйственным кредитным банком (ACB) и имеет полномочия Фермерского кредитного банка и BC. Последний самостоятельный банк Британской Колумбии, Кооперативный банк Сент-Пола, слился с CoBank 1 июля 1999 года.

Ассоциации розничного кредитования

[ редактировать ]
Карта Соединенных Штатов, разделенная на многочисленные (83) округа, различающиеся по цветам, которые сгруппированы по оттенкам, обозначающим район Farm Credit Bank или Agricultural Credit Bank, к которому она принадлежит.
Уставные территории Ассоциации сельскохозяйственного кредитования (и двух Федеральной ассоциации земельного кредитования)

Ассоциация сельскохозяйственного кредита (ACA)

[ редактировать ]

Сельскохозяйственная кредитная ассоциация (ACA) является результатом слияния FLBA или FLCA и PCA и обладает совместными полномочиями двух организаций. ACA получает средства от FCB или ACB для предоставления краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных кредитов фермерам, владельцам ранчо, производителям и сборщикам водных продуктов, а также сельским жителям на жилье. ACA также предоставляет кредиты этим заемщикам для основной деятельности по переработке и маркетингу, а также для предприятий, связанных с сельским хозяйством. Все ACA работают по принципу родительско-дочерней компании, где ACA выступает в качестве материнской компании, а PCA и FLCA, находящиеся в полной собственности, являются дочерними компаниями.

Федеральная ассоциация земельного кредитования (FLCA)

[ редактировать ]

Закон о сельскохозяйственном кредите 1987 года разрешил банку FCS передать свои полномочия по прямому кредитованию долгосрочных ипотечных кредитов FLBA. Эти ассоциации обозначаются как FLCA. В отличие от FLBA, FLCA владеет своими кредитными активами. FLCA получает средства от банка FCS для выдачи и обслуживания долгосрочных ипотечных кредитов фермерам и владельцам ранчо, а также сельским жителям на жилье. FLCA также предоставляет кредиты этим заемщикам для основной перерабатывающей и маркетинговой деятельности, а также для предприятий, связанных с сельским хозяйством. Большинство современных FLCA теперь являются дочерними компаниями ACA. Только девять FLCA работают независимо.

Финансирующие учреждения

[ редактировать ]

Корпорация финансирования федеральных фермерских кредитных банков

[ редактировать ]

Корпорация финансирования федеральных фермерских кредитных банков выпускает различные консолидированные общесистемные долговые ценные бумаги Федеральных фермерских кредитных банков (долговые ценные бумаги фермерских кредитов) от имени банков системы фермерских кредитов с широким диапазоном сроков погашения и структур.

Федеральная сельскохозяйственная ипотечная корпорация (Фермер Мак)

[ редактировать ]

Федеральная сельскохозяйственная ипотечная корпорация (Farmer Mac) — это спонсируемое государством предприятие, целью которого является обеспечение вторичного рынка сельскохозяйственной недвижимости и ипотечных кредитов на сельское жилье.

Исторические учреждения

[ редактировать ]

Есть несколько учреждений, которые были уполномочены законом, но были включены в состав других учреждений, которые обычно сохраняют свои полномочия.

Корпорация финансовой помощи FCS

[ редактировать ]

Созданная в соответствии с Законом о сельскохозяйственном кредите 1987 года и зарегистрированная в 1988 году, Корпорация помощи предоставила капитал FCS путем покупки привилегированных акций у учреждений FCS, которые получили финансовую помощь, санкционированную Советом помощи FCS. Корпорация помощи предоставила примерно 1,26 миллиарда долларов до истечения срока ее полномочий на сбор дополнительных средств 31 декабря 1992 года.

Следуя законодательным требованиям, Корпорация помощи погасила свои обязательства в июне 2005 года и прошла окончательный аудит в сентябре 2005 года. Установив, что Корпорация помощи выполнила свою уставную миссию, соблюдала применимые законы и правила и действовала безопасно и надежно, Совет FCA отменил устав Assistance Corporation по состоянию на 31 декабря 2006 г.

Федеральный промежуточный кредитный банк (FICB)

[ редактировать ]

Закон о сельскохозяйственных кредитах 1923 года. [4] предусматривалось создание 12 FICB для учета краткосрочных и среднесрочных фермерских векселей, выпущенных коммерческими банками, компаниями по кредитованию скота, сберегательными учреждениями и, начиная с 1933 года, производственными кредитными ассоциациями. 6 июля 1988 года 11 из 12 существовавших тогда FICB объединились с Федеральными земельными банками в своих округах и образовали банки сельскохозяйственного кредитования. Слияния были предусмотрены Законом о сельскохозяйственном кредитовании 1987 года. Последний оставшийся FICB, FICB Джексона, объединился с FCB Колумбии, который с тех пор был переименован в AgFirst Farm Credit Bank 1 октября 1993 года.

Объявление в газете 1921 года о ссудах фермерам, доступных в рамках программы.

Федеральный земельный банк (ФЗБ)

[ редактировать ]

Закон о федеральных фермерских ссудах 1916 года предусматривал создание 12 FLB для предоставления долгосрочных ипотечных кредитов фермерам и владельцам ранчо, а затем и покупателям жилья в сельской местности. [3] 20 мая 1988 года FLB Джексона была передана в управление и ликвидирована. 6 июля 1988 года 11 оставшихся FLB объединились с Федеральными банками промежуточного кредита в своих округах и образовали банки фермерского кредитования. Слияния были предусмотрены Законом о сельскохозяйственном кредите 1987 года.

Федеральная ассоциация земельных банков (FLBA)

[ редактировать ]

FLBA был кредитным агентом Федерального земельного банка, а затем Фермерского кредитного банка и Сельскохозяйственного кредитного банка. FLBA выдавали и обслуживали долгосрочные ипотечные кредиты фермерам и владельцам ранчо, а также сельским жителям на приобретение жилья. FLBA не владели кредитными активами, но выдавали кредиты от имени Федеральных земельных банков/банков FCS, с которыми они были аффилированы. По состоянию на 1 октября 2000 года ФЛБА в ФТС больше не существует. Они либо объединились с производственными кредитными ассоциациями и образовали ACA, либо стали федеральными ассоциациями земельного кредитования, предоставляющими прямые кредиторы, когда банки фермерского кредитования передали свои полномочия по выдаче долгосрочных ипотечных кредитов своим дочерним FLBA.

Производственно-кредитное объединение (ППА)

[ редактировать ]

Закон о фермерском кредите 1933 года разрешил фермерам организовывать PCA для предоставления краткосрочных и среднесрочных кредитов фермерам и владельцам ранчо, а также сельским жителям на жилье. PCA также предоставляет кредиты этим заемщикам для основной перерабатывающей и маркетинговой деятельности, а также для предприятий, связанных с сельским хозяйством. PCA получает средства от банка FCS для кредитования своих членов. PCA владеют своими кредитными активами. Все современные PCA теперь являются дочерними компаниями ACA.

Сельскохозяйственный кризис 1980-х годов

[ редактировать ]

В 1980-х годах Соединенные Штаты столкнулись с серьезным сельскохозяйственным кризисом . Из-за низких цен на урожай и падения стоимости сельскохозяйственных земель многие фермеры не смогли погасить свои долги. Это серьезно повлияло на систему фермерского кредитования, которая в 1985 году понесла убытки в размере 2,7 миллиарда долларов. [5] Доверие инвесторов к облигациям FCS снизилось на фоне увеличения спредов по казначейскому долгу США. В ответ федеральное правительство внесло поправки в Закон о сельскохозяйственном кредите 1971 года в 1985 и 1986 годах, а затем приняло Закон о сельскохозяйственном кредите 1987 года, чтобы помочь укрепить FCS. [6]

Система фермерского кредитования и ряд банков ФТС подверглись критике в отношении своей практики. В марте 2016 года Финансовая корпорация FCS сообщила, что 45,5% от общей суммы кредитов, субсидируемых налогоплательщиками FCS, непогашенных на конец 2015 года были взяты только 4 458 заемщиками. [7] Критики, такие как Американская ассоциация банкиров , также утверждают, что банки FCS выдают только крупные кредиты (более 1 миллиона долларов) и выдают кредиты на освобожденные от налогов доходы, которые почти не имеют ничего общего с сельским хозяйством, например, Verizon Communications и Cracker Barrel. ; Защитники оправдали CoBank ACB кредиты компаниям Verizon и Frontier Communications , поскольку они предоставляют услуги стационарной голосовой связи, Интернет и беспроводной доступ, а также другие услуги в сельских районах. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет FCA за 2022 год» . ФКА . Администрация фермерского кредита . Проверено 19 июля 2023 г.
  2. ^ «Годовой отчет FCA за 2021 год» . ФКА . Администрация фермерского кредита . Проверено 19 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шоу, Кристофер В. (2018). « Устали от эксплуатации»: массовое происхождение Закона о федеральных фермерских ссудах 1916 года» . Сельскохозяйственная история . 92 (4): 512–540 – через JSTOR.
  4. ^ Шоу, Кристофер В. (2019). Деньги, власть и люди: американская борьба за демократизацию банковского дела . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 111–114. ISBN  978-0226636337 .
  5. ^ Проблемные поля: мужчины, эмоции и кризис в американском сельском хозяйстве , Рамирес-Ферреро, Эрик ( Columbia University Press , 2005), введение ISBN   9780231130257
  6. ^ Финансовые кризисы 1970-х и 1980-х годов: причины, развитие событий и реакция правительства. Отчет CRS Конгрессу, 28 апреля 1989 г.
  7. ^ Эли, Берт (5 апреля 2016 г.). «В 2015 году почти половина кредитов ФТС досталась всего 4 458 заемщикам» . Банковский журнал ABA . Американская ассоциация банкиров .
  8. ^ Хит, Томас (11 апреля 2016 г.). «Критики говорят, что систему фермерского кредитования необходимо обуздать» . Вашингтон Пост .

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Джим Монк. Система фермерского кредита (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7ee15310c7e31df853db6b9089b6995__1717109400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/95/a7ee15310c7e31df853db6b9089b6995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farm Credit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)