Маршрут штата Алабама 133
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается АЛДОТ | ||||
Длина | 16 976 миль [ 1 ] (27,320 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Алабама | |||
Округа | Кольбер , Лодердейл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 133 ( SR 133 длиной 16,976 миль (27,320 км), в основном многополосная ) — это автомагистраль штата , и является основной артерией, проходящей через агломерацию Флоренция-Маскл-Шолс в северо-западной части американского штата Алабама .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 133 начинается на пересечении с US 72 Alternate / SR 20 / SR 157 к югу от Muscle Shoals , в округе Колберт . Здесь дорога продолжается, поскольку Маршруты 57 округа Колберт (CR 57) SR 133 и SR 157 едут одновременно на север вдоль дороги Уилсон-Дэм. Они пересекают Драй-Крик и затем входят в черту города Масл-Шолс. Они едут под железнодорожным мостом , по которому проходят железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . После этого они ненадолго покидают пределы города. После возвращения в город они пересекают Colbert CR 24 (CR 24; 6-я улица). Дорога становится шестиполосным шоссе на авеню Авалон. находится пересечение с SR 184 Прямо перед пересечением Понд-Крик (2-я восточная улица) . Они поворачивают на северо-запад, а затем пересекают реку Теннесси по мосту через реку Поющая река . Они входят в графство Лодердейл и в пределы города Флоренции . Практически сразу SR 133 отделяется от SR 157 на развязке . Он едет на северо-восток по Ветеранс-Драйв. Он проходит мимо Торгово-промышленной палаты Шоалса и парка River Heritage. Сразу после Парка Ветеранов шоссе поворачивает почти строго на север. На пересечении с западной конечной остановкой Лодердейл CR 32 (Хантсвилл-роуд), SR 133 поворачивает на северо-северо-запад. Он пересекается с US 43 / US 72 ( внутреннее обозначение SR 2 ) / SR 13 (бульвар Флоренция). Шоссе поворачивает на северо-запад. Он начинает двигаться вдоль северной окраины Делберт-парка; на северной окраине парка находится пересечение с западной конечной станцией Лодердейл CR 46 (Грешэм-роуд). На северо-западной окраине парка, после того как SR 133 повернула в западном направлении, она пересекается как с южной конечной точкой Лодердейла CR 47 (Южное шоссе Олд-Джексон), так и с северной конечной точкой Дарби-Драйв. Сразу после поворота на запад-юго-запад он начинает совпадать с SR 17 /SR 157 (Хелтон Драйв). Почти сразу три шоссе пересекают некоторые железнодорожные пути CSX . Небольшое расстояние спустя SR 17 разделяется на север на Чисолм-роуд, а SR 133 и SR 157 направляются на юго-запад. Они идут вдоль северной окраины парка Кокс-Крик, а затем поворачивают на запад-северо-запад. Они пересекают Кокс-Крик и сразу разделился: SR 157 направился на северо-северо-запад на Кловердейл-роуд, а SR 133 - на запад-северо-запад. SR 133 выходит за пределы города Флоренции и поворачивает на юго-запад. Он пересекает Lauderdale CR 41 (Джексон-роуд), а затем пересекает Сайпресс-Крик . Он поворачивает на запад, а затем снова поворачивает на юго-запад. Затем он достигает своей северной конечной остановки, пересечения с SR 20 (шоссе Саванна / шоссе генерал-Джон-Коффи).
История
[ редактировать ]SR 133, вероятно, был сформирован примерно в 1927 году после завершения строительства плотины Уилсон на реке Теннесси и открытия ее для автомобильного движения. В то время шоссе должно было начинаться на старой трассе SR 20, всего в нескольких сотнях ярдов к северу от ее нынешней трассы. Он следовал по Уилсон-Дэм-роуд на север через Масл-Шолс к резервации ТВА . Здесь она пересекала дорогу Резервации, ведущую на восток к плотине. Пересекнув плотину, он въехал бы во Флоренцию и следовал бы по Уилсон-Дэм-роуд, к востоку от нынешней трассы Кокс-Крик-Паркуэй. Он закончился на Хантсвилл-роуд, по которой в то время проходила автомагистраль US 72.
В середине 1950-х годов шоссе US 72 во Флоренции перешло на новую трассу на бульваре Флоренс, примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от Хантсвилл-роуд. Неясно, но SR 133, возможно, вел по Миддл-роуд между Хантсвилл-роуд и бульваром Флоренс. чтобы достичь US 72. Примерно в это же время SR 20 к югу от Muscle Shoals переместился на юг на новый маршрут, расширив маршрут на юг примерно на 300 ярдов (270 м).
Большие изменения произошли в начале 1970-х годов со строительством бульвара Кокс-Крик, северной петли города Флоренции. Новая дорога впервые разместила SR 133 на четырехполосном шоссе. От плотины Уилсон бульвар Кокс-Крик заменил Уилсон-Дэм-роуд, чтобы вести SR 133 до бульвара Флоренс. Оттуда шоссе было продлено примерно на 7 миль (11 км) вдоль всего бульвара Кокс-Крик.
В 2002 году открылся мост Поющей реки (мост на острове Паттон), образовав новую реку Теннесси, пересекающую 1 милю (1,6 км) к западу от плотины Уилсон. В рамках долгосрочного «коридора острова Паттон» дорога SR 133 была перенесена на этот новый шестиполосный мост. Этот шаг потребовал строительства эстакады на Уилсон-Дэм-роуд в резервации ТВА. Маршрут SR 133 по улице Резервейшн-Роуд и самой плотине Уилсон был удален. После пересечения нового моста во Флоренцию маршрут повернул на восток по Ветеранс-Драйв и снова присоединился к бульвару Кокс-Крик к северу от плотины Уилсон.
Будущее
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
В рамках продолжающегося развития коридора острова Паттон в SR 133 будут внесены изменения.
В округе Лодердейл последнее расширение проекта от Хантсвилл-роуд до Хелтон-Драйв открылось 16 октября 2008 года. Это включало открытие эстакады и развязки на пересечении с бульваром Флоренс. (США 43/США 72/SR 13). Шоссе имеет шесть полос движения от моста Паттон-Айленд на север до соединения с Хелтон-Драйв и его пересечения с Эрмитаж-Драйв. Однако маршрутизация SR 133 на этом новом участке неясна; Вывески по-прежнему указывают на SR 133 на Ветеранс-Драйв. Вполне возможно, что SR 133 в конечном итоге будет проложен по этой новой дороге до Хелтон-Драйв, а затем по Хелтон-Драйв до Кокс-Крик-Паркуэй.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кольбер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 133; северная конечная остановка CR 57; южный конец параллелизма SR 157 | |
Мускульные косяки | 4.232 | 6.811 | ![]() | ||
Река Теннесси | 6.713 | 10.804 | Мост через Поющую Реку | ||
Лодердейл | Флоренция | 7.568 | 12.180 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма SR 157 |
10.320 | 16.608 | ![]() ![]() ![]() | |||
13.126 | 21.124 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 17 и SR 157; южная конечная остановка CR 199 | ||
13.464 | 21.668 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 17 | ||
14.256 | 22.943 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 157 | ||
16.976 | 27.320 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта мильных столбов округов Кольбер и Лодердейл (PDF) (Карта). Картография Отдела транспортного планирования, исследований и картографии Бюро ALDOT. Департамент транспорта Алабамы. 1999. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.