Jump to content

Маршрут штата Алабама 133

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 133
Государственный маршрут 133
Информация о маршруте
Поддерживается АЛДОТ
Длина 16 976 миль [ 1 ] (27,320 км)
Основные узлы
Южный конец
США 72 Альт. / SR 20 / SR 157 возле Muscle Shoals
Основные перекрестки
Северный конец SR 20 к западу от Флоренции
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Алабама
Округа Кольбер , Лодердейл
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Алабама
СР 132 СР 134

State Route 133 ( SR 133 длиной 16,976 миль (27,320 км), в основном многополосная ) — это автомагистраль штата , и является основной артерией, проходящей через агломерацию Флоренция-Маскл-Шолс в северо-западной части американского штата Алабама .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 133 начинается на пересечении с US 72 Alternate / SR 20 / SR 157 к югу от Muscle Shoals , в округе Колберт . Здесь дорога продолжается, поскольку Маршруты 57 округа Колберт (CR 57) SR 133 и SR 157 едут одновременно на север вдоль дороги Уилсон-Дэм. Они пересекают Драй-Крик и затем входят в черту города Масл-Шолс. Они едут под железнодорожным мостом , по которому проходят железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . После этого они ненадолго покидают пределы города. После возвращения в город они пересекают Colbert CR 24 (CR 24; 6-я улица). Дорога становится шестиполосным шоссе на авеню Авалон. находится пересечение с SR 184 Прямо перед пересечением Понд-Крик (2-я восточная улица) . Они поворачивают на северо-запад, а затем пересекают реку Теннесси по мосту через реку Поющая река . Они входят в графство Лодердейл и в пределы города Флоренции . Практически сразу SR 133 отделяется от SR 157 на развязке . Он едет на северо-восток по Ветеранс-Драйв. Он проходит мимо Торгово-промышленной палаты Шоалса и парка River Heritage. Сразу после Парка Ветеранов шоссе поворачивает почти строго на север. На пересечении с западной конечной остановкой Лодердейл CR 32 (Хантсвилл-роуд), SR 133 поворачивает на северо-северо-запад. Он пересекается с US 43 / US 72 ( внутреннее обозначение SR 2 ) / SR 13 (бульвар Флоренция). Шоссе поворачивает на северо-запад. Он начинает двигаться вдоль северной окраины Делберт-парка; на северной окраине парка находится пересечение с западной конечной станцией Лодердейл CR 46 (Грешэм-роуд). На северо-западной окраине парка, после того как SR 133 повернула в западном направлении, она пересекается как с южной конечной точкой Лодердейла CR 47 (Южное шоссе Олд-Джексон), так и с северной конечной точкой Дарби-Драйв. Сразу после поворота на запад-юго-запад он начинает совпадать с SR 17 /SR 157 (Хелтон Драйв). Почти сразу три шоссе пересекают некоторые железнодорожные пути CSX . Небольшое расстояние спустя SR 17 разделяется на север на Чисолм-роуд, а SR 133 и SR 157 направляются на юго-запад. Они идут вдоль северной окраины парка Кокс-Крик, а затем поворачивают на запад-северо-запад. Они пересекают Кокс-Крик и сразу разделился: SR 157 направился на северо-северо-запад на Кловердейл-роуд, а SR 133 - на запад-северо-запад. SR 133 выходит за пределы города Флоренции и поворачивает на юго-запад. Он пересекает Lauderdale CR 41 (Джексон-роуд), а затем пересекает Сайпресс-Крик . Он поворачивает на запад, а затем снова поворачивает на юго-запад. Затем он достигает своей северной конечной остановки, пересечения с SR 20 (шоссе Саванна / шоссе генерал-Джон-Коффи).

SR 133, вероятно, был сформирован примерно в 1927 году после завершения строительства плотины Уилсон на реке Теннесси и открытия ее для автомобильного движения. В то время шоссе должно было начинаться на старой трассе SR 20, всего в нескольких сотнях ярдов к северу от ее нынешней трассы. Он следовал по Уилсон-Дэм-роуд на север через Масл-Шолс к резервации ТВА . Здесь она пересекала дорогу Резервации, ведущую на восток к плотине. Пересекнув плотину, он въехал бы во Флоренцию и следовал бы по Уилсон-Дэм-роуд, к востоку от нынешней трассы Кокс-Крик-Паркуэй. Он закончился на Хантсвилл-роуд, по которой в то время проходила автомагистраль US 72.

В середине 1950-х годов шоссе US 72 во Флоренции перешло на новую трассу на бульваре Флоренс, примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от Хантсвилл-роуд. Неясно, но SR 133, возможно, вел по Миддл-роуд между Хантсвилл-роуд и бульваром Флоренс. чтобы достичь US 72. Примерно в это же время SR 20 к югу от Muscle Shoals переместился на юг на новый маршрут, расширив маршрут на юг примерно на 300 ярдов (270 м).

Большие изменения произошли в начале 1970-х годов со строительством бульвара Кокс-Крик, северной петли города Флоренции. Новая дорога впервые разместила SR 133 на четырехполосном шоссе. От плотины Уилсон бульвар Кокс-Крик заменил Уилсон-Дэм-роуд, чтобы вести SR 133 до бульвара Флоренс. Оттуда шоссе было продлено примерно на 7 миль (11 км) вдоль всего бульвара Кокс-Крик.

В 2002 году открылся мост Поющей реки (мост на острове Паттон), образовав новую реку Теннесси, пересекающую 1 милю (1,6 км) к западу от плотины Уилсон. В рамках долгосрочного «коридора острова Паттон» дорога SR 133 была перенесена на этот новый шестиполосный мост. Этот шаг потребовал строительства эстакады на Уилсон-Дэм-роуд в резервации ТВА. Маршрут SR 133 по улице Резервейшн-Роуд и самой плотине Уилсон был удален. После пересечения нового моста во Флоренцию маршрут повернул на восток по Ветеранс-Драйв и снова присоединился к бульвару Кокс-Крик к северу от плотины Уилсон.

В рамках продолжающегося развития коридора острова Паттон в SR 133 будут внесены изменения.

В округе Лодердейл последнее расширение проекта от Хантсвилл-роуд до Хелтон-Драйв открылось 16 октября 2008 года. Это включало открытие эстакады и развязки на пересечении с бульваром Флоренс. (США 43/США 72/SR 13). Шоссе имеет шесть полос движения от моста Паттон-Айленд на север до соединения с Хелтон-Драйв и его пересечения с Эрмитаж-Драйв. Однако маршрутизация SR 133 на этом новом участке неясна; Вывески по-прежнему указывают на SR 133 на Ветеранс-Драйв. Вполне возможно, что SR 133 в конечном итоге будет проложен по этой новой дороге до Хелтон-Драйв, а затем по Хелтон-Драйв до Кокс-Крик-Паркуэй.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кольбер 0.000 0.000


США 72 Альт. / SR 20 / SR 157 юг / CR 57 юг - Моултон , Декейтер , Тускамбия
Южная конечная остановка SR 133; северная конечная остановка CR 57; южный конец параллелизма SR 157
Мускульные косяки 4.232 6.811 SR 184 (2-я Восточная улица)
Река Теннесси 6.713 10.804 Мост через Поющую Реку
Лодердейл Флоренция 7.568 12.180
SR 157 север (Хелтон Драйв)
Развязка; северный конец параллелизма SR 157
10.320 16.608 США 43 / США 72 / SR 13 (бульвар Флоренс / SR 2 ) - Флоренция , Шеффилд , Афины , Лоуренсберг , Государственный парк Джо Уиллера
13.126 21.124


SR 17 юг / SR 157 юг / CR 199 север (Хелтон Драйв)
Южный конец параллелизма SR 17 и SR 157; южная конечная остановка CR 199
13.464 21.668
SR 17 север (Чизхолм-роуд) – Флоренция , Уэйнсборо
Северный конец параллелизма SR 17
14.256 22.943
SR 157 север (Кловердейл-роуд) - Кловердейл
Северный конец параллелизма SR 157
16.976 27.320 SR 20 (Шоссе Саванны/Шоссе Генерала Джона Коффи) – Флоренция , Саванна
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б Карта мильных столбов округов Кольбер и Лодердейл (PDF) (Карта). Картография Отдела транспортного планирования, исследований и картографии Бюро ALDOT. Департамент транспорта Алабамы. 1999. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79d19b3946cad9b280a1559992c3da4__1722495060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a4/a79d19b3946cad9b280a1559992c3da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama State Route 133 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)