Удивительный Таиланд

Удивительный Таиланд — рекламный слоган, используемый Управлением по туризму Таиланда (ТАТ) для продвижения туризма в стране . Первоначально она была задумана как двухлетняя кампания, охватывающая 1998 и 1999 годы, но была продлена на несколько лет и с тех пор стала постоянным лозунгом ТАТ.
Первоначальная кампания «Удивительный Таиланд» была задумана в ответ на финансовый кризис 1997 года , который подорвал экономику страны, чтобы использовать падение стоимости бата для развития туризма и привлечения иностранных расходов. В нем были представлены материалы с изображениями, передающими яркую, чувственную эстетику, и в его продвижении были определены «девять граней путешествий». [ 1 ]
Кампания, которую планировалось приурочить к двум крупным событиям: Азиатским играм 1998 года в Бангкоке и 72-летию со дня рождения короля Пумипона Адульядета в 1999 году, была хорошо принята и была продлена на последующие годы. «Удивительный Таиланд» использовался в качестве основного рекламного слогана до 2004 года и был возрожден в 2007 году. Сейчас он обычно дополняется несколькими слоганами или вариантами формулировок. К ним относятся «Удивительный Таиланд всегда поражает», представленный в 2011 году, «Удивительный Таиланд: все начинается с людей» в 2014 году и «Удивительный Таиланд, удивительные новые главы» в 2022 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Редден, Гай (30 ноября 2017 г.). «Текстуальность туризма и онтология ресурсов: удивительный пример Таиланда». В Дейле, Ли (ред.). Экономика представительства, 1790–2000: колониализм и торговля . Рутледж. ISBN 978-1-351-15922-7 .
- ^ Пин Бутри (22 августа 2022 г.). « Удивительный Таиланд», всемирно известная тайская туристическая кампания, которая не нравится «Top Bitkub » . менеджеру (на тайском языке) Проверено 29 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Удивительное руководство по логотипам Таиланда - материал ТАТ для оригинальной кампании 1998 года.