Jump to content

Андраш Кемени

Андраш Кемени
Рожденный ( 1952-07-14 ) 14 июля 1952 г.
Национальность Французский
Образование доктор государственных наук
Род занятий Инженер и исследователь
Преподаватель в Arts et Métiers ParisTech
Президент Ассоциации симуляторов вождения
Родитель Иштван Кемени и Флора Самосвёлдьи

Андраш Кемени родился 14 июля 1952 г. ( 1952-07-14 ) , [ 1 ] — французский инженер и исследователь, президент Ассоциации симуляторов вождения. [ 2 ] Он является директором лаборатории иммерсивной визуализации (LIV) ENSAM - Renault с момента ее создания в январе 2011 года до 2021 года, научным руководителем отдела AV-симуляции. [ 3 ] компания, специализирующаяся на моделировании, редактор программного обеспечения Scaner Studio © и совместная дочерняя компания компаний Oktal и Renault с момента ее создания в июле 2017 года по март 2019 года. Сейчас он является президентом ее научного совета, а также вошел в состав Dassault Systèmes. капитал AV Simulation был объявлен в январе 2021 года, [ 4 ] и вхождение UTAC в капитал AV Simulation в 2022 году. [ 5 ] Он также является экспертом-лидером в области иммерсивного моделирования и виртуальной реальности в Renault. [ 6 ] и доцент кафедры искусств и ремесел . [ 7 ] [ 8 ] Он является одним из главных игроков в области виртуальной реальности и моделирования вождения во Франции. [ 9 ] [ 10 ] и в Европе. [ 11 ] [ 12 ]

Он один из пионеров моделирования вождения: изобретатель программного обеспечения для моделирования вождения SCANeR в 1990 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] сегодня продается компанией Oktal [ 16 ] в совместном владении с Renault и в 1995 году основатель Конференции по моделированию вождения (DSC), председателем которой он является. [ 11 ] Одной из целей данной конференции является сближение промышленного и научного сообщества в области симуляции вождения и виртуальной реальности. [ 17 ] поля.

В 2002 году он создал Технический центр моделирования Renault. [ 18 ] переименован в Центр виртуальной реальности и иммерсивного моделирования в 2013 году и сегодня называется Центром моделирования и виртуальной реальности AD.

Дипломы и карьера

[ редактировать ]
  • Доктор наук (1983) (Париж XII Кретей)
  • Заместитель директора по исследованиям Лаборатории физиологии и восприятия действия Французского национального центра научных исследований - Коллеж де Франс , 2000 г.
  • Основатель и руководитель центра иммерсивного моделирования и виртуальной реальности Renault в 2002 г.
  • Директор лаборатории восприятия и управления движением в виртуальной среде Renault, 2005 г.
  • Профессор Технологического института искусств и ремесел с 2007 по 2019 год.
  • Директор лаборатории иммерсивной визуализации (ЛИВ) ЭНСАМ-Рено с 2011 по 2021 год.
  • Президент Ассоциации симуляторов вождения, с 2015 г.
  • Эксперт-лидер в области иммерсивного моделирования и виртуальной реальности, Renault, с 2017 по 2022 год.
  • Научный руководитель AV Simulation, 2017 г.
  • Президент Научного совета AV Simulation, с 2019 г.
  • Избран членом Совета директоров ASAM с 2023 года. [ 19 ]

Выберите библиографию

[ редактировать ]

Главы книги

[ редактировать ]
  • А. Кемени, Прометей, Совместное вождение , стр. 196.205, в «Передовых технологиях автомобильного транспорта» , IVHS и ATT, под ред. Ян Кэтлинг, Artech House, Лондон, 1993 г.
  • А. Кемени, Промышленное использование гарнитур виртуальной реальности , стр. 195–208, в книге П. Фукса, Гарнитуры виртуальной реальности , CRC Press, Тейлор и Фрэнсис, Книга Балкема, 2017 г.

Энциклопедические издания

[ редактировать ]
  • А. Кемени, Г. Аллен, Синтез неподвижных и движущихся изображений , Инженерные методы, Pris, p5530, стр. 1–21
  • П. Фукс, А. Кемени, Дж. П. Папен и Г. Реймонд, Интерфейсы моделирования движения и интерфейс моделирования климата , стр. 297.315, в «Трактате о виртуальной реальности», том 2: «Взаимодействие, погружение и взаимодействие в виртуальной среде», Париж: Presses des mine, 2006.

Слушания

[ редактировать ]

Главный редактор журнала Driving Simulation Proceedings: А. Кемени

  • А. Кемени, Ф. Мериен, С. Эспье (2010), Тенденции в разработке и экспериментах по моделированию вождения , под ред. Les Collections de l'INRETS
  • С. Эспье, А. Кемени, Ф. Мериен (2012), Материалы Европейской конференции по моделированию вождения 2012 г. , Под ред. Коллекции de l'INRETS
  • С. Эспье, А. Кемени, Ф. Мериен (2014), Новые разработки в области разработки и экспериментов по моделированию вождения , под ред. Коллекции IFFSTAR
  • Х. Бюльтхофф, А. Кемени, П. Претто (2015), Труды DSC 2015 Europe
  • А. Кемени, Ф. Мериен, Ф. Коломбет, С. Эспье (2016), Новые тенденции в моделировании и тестировании вождения , под ред. Коллекции IFSTTAR
  • А. Кемени, Ф. Коломбе, Ф. Мериен, С. Эспье (2017), Новые тенденции в разработке, экспериментах и ​​испытаниях симуляторов вождения , Под ред. Коллекции IFSTTAR
  • А. Кемени, Ф. Коломбе, Ф. Мериен, С. Эспье (2018), Новые тенденции в моделировании и тестировании человека в цикле, Моделирование вождения и VR , Под ред. Коллекции IFSTTAR
  • А. Кемени, Ф. Коломбет-младший. Шардонне, С. Эспье, Ф. Мериен (2019), Последние тенденции в науке и технологиях иммерсивного моделирования , Ed.
  • А. Кемени-младший. Шардонне, Ф. Коломбе (2020), Новые тенденции в моделировании вождения, науке и технологиях виртуальной реальности , под ред. Les Collections de l'IFSTTAR, Ed. Коллекции IFSTTAR
  1. ^ Кемени, Андрас. Общий каталог BnF (на французском языке) . Проверено 12 марта 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Контакт – Ассоциация симуляторов вождения» . www.driving-simulation.com . Проверено 27 июля 2016 г.
  3. ^ Согеклер. «Sogeclair: OKTAL SAS, дочерняя компания SOGECLAIR, и Renault создают AVS SAS, совместное предприятие в области моделирования» . GlobeNewswire NewsRoom . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ «Инвестиция Dassault Systèmes в капитал AVSimulation» . Бурсорама . 15 января 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  5. ^ РИВА, Лаура Д.А. (20 июля 2022 г.). «UTAC присоединяется к капиталу ASVimulation» . AVСимуляторы . Проверено 13 ноября 2023 г.
  6. ^ «Эксперты Renault – доктор Андраш Кемени» . 2016 . Проверено 11 апреля 2016 г.
  7. ^ «Преподаватели» . Проверено 24 мая 2017 г.
  8. ^ Приказ от 25 января 2017 года о назначении и распределении (высшее образование) . Проверено 9 марта 2017 г.
  9. ^ Жан-Франсуа Преверо (2016). «50 личностей, которые продвигают инновации во Франции» (на французском языке) . Проверено 31 марта 2016 г.
  10. ^ «Другие симуляторы — OSS Driving Simulator Wiki» . www.transportationtechnologyventures.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Члены комитетов конференции по моделированию вождения» . Европейская конференция по моделированию вождения 2017 . 2017 . Проверено 24 мая 2017 г.
  12. ^ Дим, Уильям (18 июля 2005 г.). «Могут ли автомобили, читающие мысли, спасти водителей от самих себя?» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ SCANeR - Стандартизированный сетевой симулятор вождения автомобиля, Папка судебного пристава № 7168 (на французском языке). 1990. с. 2.
  14. ^ Программное обеспечение-симулятор SCANeR 3.1, Папка судебного пристава № 7773 (на французском языке). 1991. с. 2.
  15. ^ Программное обеспечение-симулятор SCANeR 3.2, Папка судебного пристава № 8307 (на французском языке). 1992. с. 2.
  16. ^ «Produits Logiciels SCANeR» (на французском языке) . Проверено 12 апреля 2016 г.
  17. ^ Кемени, Андраш (2014). «От симуляции вождения к виртуальной реальности» . Материалы Международной конференции по виртуальной реальности 2014 . стр. 1–5. дои : 10.1145/2617841.2620721 . ISBN  9781450326261 . S2CID   14181471 .
  18. ^ «Технический центр моделирования» . expert.renault.com (на французском языке) . Проверено 22 марта 2018 г.
  19. ^ «Члены ASAM избирают новый Совет директоров» . www.asam.net . Проверено 13 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c3b3d3b83283754cf998eb67c40ae5__1719420960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/e5/a7c3b3d3b83283754cf998eb67c40ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andras Kemeny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)