Jump to content

Стефани Пфирман

Стефани Пфирман
Альма-матер Океанографический институт Вудс-Хоул
Массачусетский технологический институт
Научная карьера
Диссертация Современное седиментирование в северной части Баренцева моря: поступление, рассеивание и отложение взвешенных отложений из талой ледниковой воды   (1985 г.)

Стефани Луиза Пфирман — профессор Университета штата Аризона, известная своими работами по морскому льду, загрязняющим веществам в морском льду и тому, как морской лед меняется с течением времени. Она является членом Американской ассоциации содействия развитию науки .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Пфирман окончила среднюю школу Роя К. Кетчема в Нью-Йорке, а затем получила степень бакалавра в Колгейтском университете в 1978 году. После окончания колледжа она работала в Геологической службе США . [1] Затем она получила степень доктора философии. из Океанографического института Вудс-Хоул и Массачусетского технологического института в 1985 году. [2] После получения докторской степени. она работала в Центре океанических исследований Гельмгольца GEOMAR в Киле , а затем в Фонде защиты окружающей среды. [2] [3] где она была научным координатором выставки по глобальному потеплению, которая проходила в Американском музее естественной истории с мая 1992 года по январь 1993 года. [4] [5] В 1993 году она переехала в Барнард-колледж. [6] где она в конечном итоге занимала должность профессора экологических и прикладных наук Алены Вельс Хиршорн '58 и Мартина Хиршорна. В 2018 году она переезжает в Университет штата Аризона , где с 2022 года является профессором. [2]

Исследовать

[ редактировать ]

Пфирман известна своими исследованиями арктического морского льда и влияния глобального потепления. Ее ранние исследования касались таяния ледников. [7] отложения на арктическом льду, [8] и перенос загрязняющих веществ морским льдом. [9] [10] Она использовала свои исследования движения льдин в Арктике. [11] [12] рассмотреть, чем могли бы отличаться путешествия Фритьофа Нансена и Эрнеста Шеклтона , если бы льдины прошли через Арктику другим путем. [13] Пфирман исследовал уменьшение количества морского льда в Арктике. [14] и разработал игры, чтобы рассказать людям о глобальном потеплении. [15] [16] [17] Помимо академических исследований, Пфирман изучила, как женщины принимают решение о проведении междисциплинарных исследований. [18] и предложил и был сопредседателем программы River Summer, которая позволила учителям провести практическое изучение реки Гудзон. [19]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2009 году Фирман был избран в Американскую ассоциацию содействия развитию науки. [20]

  1. ^ Трапани, Кэрол (1 ноября 1982 г.). «Арктические воды согревают сердце исследователя» . Журнал Покипси . п. 27 . Проверено 22 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Стефани Пфирман — Личность» . Глобальный институт устойчивого развития и инноваций . Проверено 21 декабря 2022 г.
  3. ^ Розен, Йерет (6 мая 1993 г.). «Загрязнение считается главной угрозой для Арктики» . Национальная почта . п. 48 . Проверено 22 декабря 2022 г.
  4. ^ Зелиг, Ева; Пфирман, Стефани Л. (1993). «Решение горячей темы: глобальное потепление: понимание прогноза» . Куратор: Музейный журнал . 36 (4): 256–271. дои : 10.1111/j.2151-6952.1993.tb00801.x .
  5. ^ Рист, Кертис (12 мая 1992 г.). «Воплощение глобального потепления в жизнь» . Newsday (издание Нассау) . стр. [1] , [2] . Проверено 22 декабря 2022 г.
  6. ^ «Стефани Пфирман» . 06.09.2021. Архивировано из оригинала 06 сентября 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
  7. ^ Пфирман, Стефани Л; Сольхейм, Андерс (1 апреля 1989 г.). «Подледный сброс талой воды в среде ледников открытой морской приливной воды: наблюдения с острова Нордаустландет, архипелаг Шпицберген» . Морская геология . 86 (4): 265–281. Бибкод : 1989МГеол..86..265П . дои : 10.1016/0025-3227(89)90089-3 . ISSN   0025-3227 .
  8. ^ Пфирман, Стефани; Волленбург, Инго; Тиде, Йорн; Ланге, Манфред А. (1989), Лейнен, Маргарет; Сарнтейн, Майкл (ред.), «Литогенные отложения на арктическом паковом льду: потенциальный эоловый поток и вклад в глубоководные отложения» , Палеоклиматология и палеометеорология: современные и прошлые модели глобального атмосферного переноса , Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 463–493 , doi : 10.1007/978-94-009-0995-3_19 , ISBN  978-94-010-6937-3 , получено 22 декабря 2022 г.
  9. ^ Пирс, Фред (13 июля 1997 г.). «Вырезано из The Independent» . Независимый . стр. [3] , [4] . Проверено 22 декабря 2022 г.
  10. ^ Павлов В.К.; Пфирман, С.Л. (1 января 1995 г.). «Гидрографическая структура и изменчивость Карского моря: последствия для распределения загрязняющих веществ» . Глубоководные исследования, часть II: Актуальные исследования в океанографии . 42 (6): 1369–1390. Бибкод : 1995DSRII..42.1369P . дои : 10.1016/0967-0645(95)00046-1 . ISSN   0967-0645 .
  11. ^ Пфирман, Стефани; Хаксби, Уильям Ф.; Колония, Роджер; Строгость, Игнатий (2004). «Изменчивость дрейфа морского льда в Арктике» . Письма о геофизических исследованиях . 31 (16): L16402. Бибкод : 2004GeoRL..3116402P . дои : 10.1029/2004GL020063 . ISSN   0094-8276 . S2CID   129438169 .
  12. ^ Пфирман, СЛ; Колония, Р.; Нюрнберг, Д.; Эйкен, Х.; Ригор, И. (15 июня 1997 г.). «Реконструкция происхождения и траектории дрейфующих арктических морских льдов» . Журнал геофизических исследований: Океаны . 102 (С6): 12575–12586. Бибкод : 1997JGR...10212575P . дои : 10.1029/96JC03980 .
  13. ^ Пфирман, Стефани; Трамбле, Бруно; Фаулер, Чарльз (6 февраля 2017 г.). «Идешь с Льдиной?» . Американский учёный . Проверено 22 декабря 2022 г.
  14. ^ Розен, Юлия (9 февраля 2017 г.). «Арктика 2.0: что произойдет после того, как весь лед растает?» . Научный американец . Проверено 22 декабря 2022 г.
  15. ^ Пайпер, Джулия (1 мая 2014 г.). «Новая игра в жанре климатической фантастики (Cli-Fi) посылает игрокам подсказки из будущего» . Научный американец . Проверено 22 декабря 2022 г.
  16. ^ Пфирман, Стефани; Гамильтон, Лоуренс; Террин, Марджи; Нарвесон, Крейг; Ллойд, Кэрри А. (3 апреля 2021 г.). «Полярные знания американских студентов по результатам онлайн-викторины Kahoot!» . Журнал геонаучного образования . 69 (2): 150–165. Бибкод : 2021JGeEd..69..150P . дои : 10.1080/10899995.2021.1877526 . ISSN   1089-9995 . S2CID   233413471 .
  17. ^ Пфирман, С.; О'Гарра, Т.; Бахрах Саймон, Э.; Бруначини, Дж.; Рекьен, Д.; Ли, Джей-Джей; Лукасевич, Э. (3 апреля 2021 г.). « Более «прилипчивое» обучение через игровой процесс: эффективный подход к образованию по вопросам изменения климата» . Журнал геонаучного образования . 69 (2): 192–206. Бибкод : 2021JGeEd..69..192P . дои : 10.1080/10899995.2020.1858266 . ISSN   1089-9995 . S2CID   233413856 .
  18. ^ Ротен, Диана; Пфирман, Стефани (1 февраля 2007 г.). «Женщины в междисциплинарной науке: изучение предпочтений и последствий» . Исследовательская политика . 36 (1): 56–75. doi : 10.1016/j.respol.2006.08.001 . ISSN   0048-7333 .
  19. ^ Инкалькатерра, Лаура (19 июля 2005 г.). «Грязь в глазах и не только: учителя изучают Хадсона» . Новости журнала . стр. [5] , [6] . Проверено 22 декабря 2022 г.
  20. ^ «Научные сотрудники-историки | Американская ассоциация содействия развитию науки» . www.aaas.org . Проверено 21 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a806fdf7a2b6a40ba5bdb11e0b522d00__1722436920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/00/a806fdf7a2b6a40ba5bdb11e0b522d00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephanie Pfirman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)