Jump to content

Сэмюэль Диксон (бизнесмен в Западной Вирджинии)

Сэмюэль Диксон (14 ноября 1856 г. - 6 июля 1934 г.) был промышленником и политиком в Западной Вирджинии . в Южной Западной Вирджинии Диксон был одним из могущественных и богатых людей, которые помогали развивать битумный уголь в конце 19-го и начале 20-го века.

Уроженец Скелтона, Йоркшир , [ 1 ] Англия, он был сыном на шахтере Железного камня. В 1877 году, приехав в Соединенные Штаты, 21-летний работал, работая на своего дядю Фреда Фолкнера, владельца шахты в быстро появляющемся новом угольном поле реки в округе Фейет, Западная Вирджиния . [ 2 ] Сэм Диксон быстро поднялся в компании своего дяди, выступая в качестве руководителя, шахтера и бухгалтера.

В 1893 году в 36 лет стал президентом и генеральным менеджером компании Macdonald Colliery . Во время последней части 1890 -х годов он приобрел ряд ценных угольных объектов, собирая несколько объектов недвижимости для слияния в компанию New River в 1906 году и став оператором 22 шахт в Фейетте и округе Роли , Западная Вирджиния.

В дополнение к владению земельными ресурсами, продажей, а также операциями по добыче угля и коксунке, компания New River управляла розничными угольными дворами в нескольких городах, включая Цинциннати и Чикаго . Новая река, бездымный уголь, стал известен по всей стране за его качество. [ 3 ]

Диксон также построил внутригосударственные короткометражные железные дороги . Он был одним из железнодорожных пионеров Южной Западной Вирджинии. Примечательно планирование и лидирование железной дороги Белого Дуба , которая принадлежала компании New River, начиная с 1906 года. Как первоначально планировалось, Диксон планировал перевезти уголь из объектов компании New River Company в термина речную Загружен в баржи, чтобы добраться до средних западных рынков через реку Огайо и реку Миссисипи . Через Великую Компания Канавхи , приобретенная в 1905 году, железная дорога Белого Оука приобрела доступ более мили имущества реки во главе навигации по реке Канавха , где она образуется в результате слияния Новой реки и реки Гаули Полем Тем не менее, необходимость углубления речного канала с 6 до 9 футов для размещения речных барж оказалась неуловимой для компании New River, поскольку для выполнения дноуглубительных работ были необходимы федеральные средства.

Компания New River также участвовала в жесткой конкуренции с другими углями и железнодорожными интересами. Диксон также участвовал в строительстве реки Пайнси и железной дороги Пэйн -Крик , которая пробежала через город Бекли до большого шахты клюквы.

Поскольку компания разработала транспортные соединения с железной дорогой Чесапика и Огайо (C & O) и Вирджинской железной дорогой , некоторые из директоров, по -видимому, потеряли интерес к дополнительному инвестированию в завершение системы железной дороги Белого Дуба, чтобы добраться до реки Канавха. Разногласия по поводу этих планов, возможно, способствовали отставке Диксона в качестве президента и генерального менеджера компании New River в 1913 году. Новое управление компанией New River быстро переехало в разборку железной дороги Белого дуба, лизинга, а затем продав части каждому из двух Крупные железные дороги, сделки, которые были завершены к 1917 году. C & O также приобрела New River Company River и Paint Creek Railroad.

Отделенная от компании New River, Диксон получил контроль над несколькими другими горнодобывающими объектами, включая Colliery Price Hill . Покинув компанию New River, он вновь открыл закрытую шахту , эксплуатируя новую, более богатую вену угля, чем в прошлом. Город Прайс -Хилл был построен для рабочих Шервуд и Прайс -Хилл. [ 4 ] В период расцвета, шахта «Прайс -Хилл» нанял 450 человек и производил 480 000 тонн угля в год, продолжая работать примерно до 1940 года, когда он закрылся. [ 5 ]

Диксону приписывают название Карлайла , Паррала (в настоящее время Саммерли ), Скарбро и Келтона, все в округе Фейет. [ 6 ] Хотя большая часть местных операций по добыче угля была в значительной степени сокращена во второй половине 20-го века, генеральное офисное здание компании New River, построенное в горе Хоуп на земле, пожертвованных городом, остается наряду с другими символами некогда беспроводительной угольной промышленности.

  1. ^ Кенни, Хэмилл (1945). Западная Вирджиния Площади: их происхождение и значение, включая номенклатуру ручьев и гор . Пьемонт, WV: Имя места Пресса. п. 583.
  2. ^ Тамс -младший, Уильям Пурвианс (2001). Бездымные угольные месторождения Западной Вирджинии: краткая история . Morgantown: издательство Университета Западной Вирджинии. С. 83–84. ISBN  9780937058558 .
  3. ^ «Компания New River» . www.wva-usa.com . Архивировано с оригинала 5 марта 2019 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  4. ^ Коулман, Ронда Дженни (2001). «Угольные шахтеры и их общины в южной части Аппалачи, 1925-1941» . Историческое общество Западной Вирджинии ежеквартально . 15 (2).
  5. ^ Пень, WC "Сэм Диксон, угольный барон" . Национальная ассоциация коллекционеров сценариев . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  6. ^ «Происхождение имен Западной Вирджинии» . jeff560.tripod.com . Получено 29 апреля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88b3c3423b4dca13c7010b7e78a9619__1706499840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/19/a88b3c3423b4dca13c7010b7e78a9619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Dixon (West Virginia businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)