Сэмюэль Диксон (бизнесмен в Западной Вирджинии)
Сэмюэль Диксон (14 ноября 1856 г. - 6 июля 1934 г.) был промышленником и политиком в Западной Вирджинии . в Южной Западной Вирджинии Диксон был одним из могущественных и богатых людей, которые помогали развивать битумный уголь в конце 19-го и начале 20-го века.
Уроженец Скелтона, Йоркшир , [ 1 ] Англия, он был сыном на шахтере Железного камня. В 1877 году, приехав в Соединенные Штаты, 21-летний работал, работая на своего дядю Фреда Фолкнера, владельца шахты в быстро появляющемся новом угольном поле реки в округе Фейет, Западная Вирджиния . [ 2 ] Сэм Диксон быстро поднялся в компании своего дяди, выступая в качестве руководителя, шахтера и бухгалтера.
В 1893 году в 36 лет стал президентом и генеральным менеджером компании Macdonald Colliery . Во время последней части 1890 -х годов он приобрел ряд ценных угольных объектов, собирая несколько объектов недвижимости для слияния в компанию New River в 1906 году и став оператором 22 шахт в Фейетте и округе Роли , Западная Вирджиния.
В дополнение к владению земельными ресурсами, продажей, а также операциями по добыче угля и коксунке, компания New River управляла розничными угольными дворами в нескольких городах, включая Цинциннати и Чикаго . Новая река, бездымный уголь, стал известен по всей стране за его качество. [ 3 ]
Диксон также построил внутригосударственные короткометражные железные дороги . Он был одним из железнодорожных пионеров Южной Западной Вирджинии. Примечательно планирование и лидирование железной дороги Белого Дуба , которая принадлежала компании New River, начиная с 1906 года. Как первоначально планировалось, Диксон планировал перевезти уголь из объектов компании New River Company в термина речную Загружен в баржи, чтобы добраться до средних западных рынков через реку Огайо и реку Миссисипи . Через Великую Компания Канавхи , приобретенная в 1905 году, железная дорога Белого Оука приобрела доступ более мили имущества реки во главе навигации по реке Канавха , где она образуется в результате слияния Новой реки и реки Гаули Полем Тем не менее, необходимость углубления речного канала с 6 до 9 футов для размещения речных барж оказалась неуловимой для компании New River, поскольку для выполнения дноуглубительных работ были необходимы федеральные средства.
Компания New River также участвовала в жесткой конкуренции с другими углями и железнодорожными интересами. Диксон также участвовал в строительстве реки Пайнси и железной дороги Пэйн -Крик , которая пробежала через город Бекли до большого шахты клюквы.
Поскольку компания разработала транспортные соединения с железной дорогой Чесапика и Огайо (C & O) и Вирджинской железной дорогой , некоторые из директоров, по -видимому, потеряли интерес к дополнительному инвестированию в завершение системы железной дороги Белого Дуба, чтобы добраться до реки Канавха. Разногласия по поводу этих планов, возможно, способствовали отставке Диксона в качестве президента и генерального менеджера компании New River в 1913 году. Новое управление компанией New River быстро переехало в разборку железной дороги Белого дуба, лизинга, а затем продав части каждому из двух Крупные железные дороги, сделки, которые были завершены к 1917 году. C & O также приобрела New River Company River и Paint Creek Railroad.
Отделенная от компании New River, Диксон получил контроль над несколькими другими горнодобывающими объектами, включая Colliery Price Hill . Покинув компанию New River, он вновь открыл закрытую шахту , эксплуатируя новую, более богатую вену угля, чем в прошлом. Город Прайс -Хилл был построен для рабочих Шервуд и Прайс -Хилл. [ 4 ] В период расцвета, шахта «Прайс -Хилл» нанял 450 человек и производил 480 000 тонн угля в год, продолжая работать примерно до 1940 года, когда он закрылся. [ 5 ]
Диксону приписывают название Карлайла , Паррала (в настоящее время Саммерли ), Скарбро и Келтона, все в округе Фейет. [ 6 ] Хотя большая часть местных операций по добыче угля была в значительной степени сокращена во второй половине 20-го века, генеральное офисное здание компании New River, построенное в горе Хоуп на земле, пожертвованных городом, остается наряду с другими символами некогда беспроводительной угольной промышленности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кенни, Хэмилл (1945). Западная Вирджиния Площади: их происхождение и значение, включая номенклатуру ручьев и гор . Пьемонт, WV: Имя места Пресса. п. 583.
- ^ Тамс -младший, Уильям Пурвианс (2001). Бездымные угольные месторождения Западной Вирджинии: краткая история . Morgantown: издательство Университета Западной Вирджинии. С. 83–84. ISBN 9780937058558 .
- ^ «Компания New River» . www.wva-usa.com . Архивировано с оригинала 5 марта 2019 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Коулман, Ронда Дженни (2001). «Угольные шахтеры и их общины в южной части Аппалачи, 1925-1941» . Историческое общество Западной Вирджинии ежеквартально . 15 (2).
- ^ Пень, WC "Сэм Диксон, угольный барон" . Национальная ассоциация коллекционеров сценариев . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
- ^ «Происхождение имен Западной Вирджинии» . jeff560.tripod.com . Получено 29 апреля 2018 года .