Якорная бумага
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Анкорный документ — это образец ответа эссе на задание или вопрос теста, требующий написания эссе , главным образом в образовательных целях. В отличие от более традиционных образовательных оценок, таких как множественный выбор , эссе не могут быть оценены с помощью ключа ответа, поскольку не существует строго правильного или неправильного решения. Анкорный документ предоставляет человеку, проверяющему или оценивающему задание, пример хорошо написанного ответа на подсказку к эссе. Иногда экзаменаторы готовят ряд опорных документов, чтобы предоставить примеры ответов разного уровня значимости.
Цель анкорных документов
[ редактировать ]Анкерные листы часто используются при оценивании на основе стандартов , достоверном оценивании и целостном оценивании , где более распространены подсказки для написания эссе. Они особенно используются при массовой оценке ответов на эссе, например, оценщиками, работающими в Совете колледжей . [ 1 ]
Обычно в любом конкретном проекте по выставлению оценок используется лишь несколько опорных документов. Преподаватели отмечают, что сопоставить разнообразие ответов с одной или двумя работами часто бывает сложно, что приводит к несогласованности среди оценщиков, работающих над одним и тем же проектом.
В отчете экспертов из Университета штата Аризона говорится, что для оценки качества письменных образцов, предназначенных для подготовки оценки успеваемости, приняты руководящие принципы выставления оценок. Якорные бумаги обозначают начисление баллов, определенных в направлениях. [ 2 ]
В штате Теннесси департамент образования штата сформулировал правила написания для (2017–2018 гг.) отбора основных ответов учащихся из письменного раздела теста TN Ready Assessment. Департамент предоставил рекомендации, позволяющие преподавателям обучать учащихся по категории письма для Оценки, даже если эти правила не были подготовлены для использования в качестве учебных ресурсов. Отмеченные опорные работы студентов показывают, как используются процедуры в виде отдельных работ, представляющих несколько уровней производительности. Опорные документы способствуют лучшему пониманию правил написания и направляют обсуждение изменений и корректировок. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет колледжа
- ^ Попп, Шэрон Э. Осборн; Райан, Джозеф М.; Томпсон, Мэрилин С. (июль 2009 г.). «Важнейшая роль выбора контрольной работы в письменной оценке» . Прикладные измерения в образовании . 22 (3): 255–271. дои : 10.1080/08957340902984026 . ISSN 0895-7347 . S2CID 54745743 .
- ^ «Написание рубрик на 2017-18 год» . www.tn.gov . Проверено 17 мая 2018 г.