Синестет (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Близорукость | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Технологический институт DigiPen Катиться без скольжения |
Дизайнер(ы) | Joseph Tkach III |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Музыка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Synaesthete — бесплатная игра, разработанная четырьмя студентами Технологического института DigiPen под названием Rolling Without Slipping . Synaesthete — это сочетание музыкальных игр в аркадном стиле, таких как Dance Dance Revolution , и ролевых игр для ПК, таких как Diablo II . На первый взгляд игра будет похожа на ролевой боевик, но с несколькими ключевыми отличиями. Во-первых, здесь нет управления инвентарем, поэтому игроки не собирают и не экипируют предметы. Во-вторых, чтобы быть эффективными, действия игрока, такие как нападение на монстров и произнесение заклинаний, должны происходить синхронно с музыкой. В-третьих, игра не сюжетная и в ней нет дружелюбных NPC. Целью игрока является исследование музыкальной среды, где играющая музыка меняет мир, а достижение разных частей мира меняет музыку, а также развитие персонажа, которое достигается за счет убийства врагов и синхронного реагирования. под музыку.
Вы управляете аватаром по имени Зайкман, названным в честь продюсера команды Зака Айкмана. Зайкмана называют защитным механизмом коллективного бессознательного, и вы используете его для уничтожения врагов и прохождения различных уровней.
На Фестивале независимых игр 2008 года Synaesthete была номинирована на награды «Студенческая выставка» и «Выдающиеся достижения в визуальном искусстве». Игра претендует на приз как лучшая студенческая игра среди 125 [ 2 ] абитуриентов того года.
Геймплей
[ редактировать ]Элементы управления
[ редактировать ]Чтобы играть в Synaesthete , игрок должен одновременно перемещать персонажа с помощью клавиш W, A, S и D (по умолчанию), чтобы уклоняться от врагов, и одновременно сопоставлять три музыкальных шаблона с помощью клавиш J, K и L (по умолчанию). Сопоставление музыки похоже на такие игры, как Beatmania , где игрок должен нажать соответствующую клавишу в нужный момент, в такт музыке. Каждое успешное попадание этих «нот» выпускает луч из Зайкмана и ранит врага. Однако Synaesthete отличается от большинства музыкальных игр; от игрока не требуется брать каждую ноту. Вместо этого, пропуск нот просто означает, что соответствующий луч не будет запущен. Поскольку каждый музыкальный паттерн связан с отдельным треком в музыке (например, бас-барабан, синтезатор и т. д.), многим музыкантам легче сосредоточиться на одном или двух и игнорировать третий.
Уровни
[ редактировать ]Каждый уровень Synaesthete принадлежит одному из трех «Видений», где каждое видение соответствует отдельному стилю электронной музыки. Видение «Путь самурая» соответствует трансу , «Синестет» — хаусу , а «Как ребенок» — хардкору . Каждый уровень соответствует песне, а один уровень в каждом видении содержит встречу с боссом. В каждом видении есть три уровня и последний отдельный уровень. В совокупности это 10 воспроизводимых песен, написанных техническим директором команды Уильямом Таунсом.
Саундтрек
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Таунхаус» | 3:19 |
2. | «Коробка передач» | 3:15 |
3. | «Триптонавт» | 3:30 |
4. | "Гора" | 3:18 |
5. | "Берег" | 6:00 |
6. | "Ежевика" | 3:29 |
7. | «Светящийся объемный» | 3:43 |
8. | «Это хардкор» | 3:22 |
9. | "Эляция" | 2:28 |
10. | «Танец Зайкманов» | 1:44 |
11. | "Меню" | 1:28 |
12. | «Кредиты» | 2:10 |
Катиться без скольжения
[ редактировать ]Ниже перечислены разработчики Synaesthete и их основная роль:
Зак Эйкман — продюсер
Джозеф Ткач - Дизайнер
Уильям Таунс - технический директор и музыкант
Энди Манери — менеджер по продукту
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт Синестета» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Страница участников IGF 2008» . Проверено 5 мая 2008 г.