Международный институт обслуживания клиентов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Международный институт обслуживания клиентов ( TICSI ) – это международная партнерская организация, целью которой является признание и обмен передовым мировым опытом в сфере обслуживания клиентов . Она была основана в 2005 году и работает в Лондоне и Дубае и разработала Международный стандарт качества обслуживания (TISSE). [1] У компании есть региональные партнеры по сертификации в Великобритании, Индии, Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке.
См. также
[ редактировать ]- Британский институт стандартов (BSI)
- Канадская ассоциация стандартов
- Страны в Международной организации по стандартизации
- Немецкий институт стандартизации (DIN)
- Европейский комитет по стандартизации (CEN)
- Международная классификация стандартов
- Стандартизация
- Организация стандартов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Региональные партнеры по сертификации | Международный институт обслуживания клиентов» . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.