Лутц Моммарц
![]() |
Лутц Моммарц (родился 6 марта 1934 года в Эркеленце ) — немецкий кинорежиссер (соавтор, режиссер, сценарий, камера, монтаж, музыка, продюсер, управление производством, управление записью).
Биография
[ редактировать ]Лутц Моммарц переехал с родителями в Дюссельдорф в 1937 году. С 1952 по 1975 год он работал в местной государственной инспектором администрации Дюссельдорфа. С 1967 года, когда Лутц Моммарц бросил живопись, он начал снимать 16-миллиметровые пленки. [ 1 ] В том же году он получил всемирно известную кинопремию за свой фильм Selbstschüsse на фестивале экспериментального кино в Кнокке-ле-Зуте в Бельгии. 1 октября 1975 года он основал кинокласс в Художественной академии Дюссельдорфа, отделение Кунстерцихер Мюнстер. В 1977 году он получил серебряную Федеральную кинопремию за «Беккет», а в 1978 году — за «Райский сад» . В 1978 году он получил должность профессора кино в Кюнстакадемии Мюнстера . В настоящее время он работает над защитой и распространением своего архива.
Лутц Моммарц сегодня живет и работает в Дюссельдорфе, а с 2001 по 2011 год — также в Берлине.
Фильмография
[ редактировать ]- 1965: Эгон Вулке (продюсер: Густав Эмк)
- 1967: Железная дорога [ 2 ]
- 1967: Автоснимки
- 1967: Лестница
- 1967: фирменное яйцо
- 1967: Танцевальный цикл
- 1967: Верх/Низ
- 1967: Палец
- 1968: Напротив ДВУХЭКРАННОГО КИНОТЕАТРА
- 1968: ДВУХЭКРАННЫЙ КИНОТЕАТР справа/слева
- 1968: 3 стакана
- 1968: Зачисление
- 1968: Дорога к соседу
- 1969: Потрясенный
- 1969: 400 м МКФ
- 1969: Социальная скульптура (с Йозефом Бойсом ) [ 3 ]
- 1970: Солидарность арендаторов
- 1970: Голосует за АДФ
- 1970: Возрастное порно
- 1970: Испанский криминальный роман
- 1971: Инспекция
- 1971: Агрессивная коричневая вода в трубах профессора
- 1971: Цветные полосы
- 1972: Памятники (с Юргеном Куфусом)
- 1974: Страх на Рейне
- 1974: Стрижка
- 1975: Цветные полосы
- 1975: Справедливая война 1525 (с Хартмутом Камински и Дюссельдорфской киногруппой)
- 1975: Как будто это был Беккет
- 1976: Шиллеры
- 1976: Взмахивая крыльями
- 1977: Эдемский сад
- 1978: Больше двух
- 1979: Лечение тенями
- 1980: Танго по Германии
- 1982: Съемки
- 1983: Каждый человек — стол, а я — стул
- 1983: Транзит в Берлин (с Мамой Воджу)
- 1985: Мрамор всегда остается крутым
- 1985: Одевайся
- 1986: Итальянская охота
- 1986: Последняя сигарета
- 1987: Фокус
- 1987: Медленный вальс
- 1988: Аурих
- 1988: Четыре маленьких кусочка
- 1989: Страх под звездами
- 1990: Эдди
Видео
[ редактировать ]- 1992: Картина из окна
- 1992: Танцор
- 1993: Шаттенванд
- 1996: Бергбах возле Шрунца – Живопись
- 1996: Окно во двор
- 1997: Тысяча осколков - большая стройка
- 1997: Цифровое сжатие
- 1997: Особый период
- 1997: Бакоу
- 1997: Человек, который сжег Гитлера
- 1998: Югендвайхе 98
- 1998: Кафе Бакоу
- 2003: Том сонаты (без названия)
- 2007: Фильм Маргрет
- 2010: Черное/Белое
- 2010: Барселона 1999, десять лет спустя (псевдоним: Я Рембранд)
- 2011: Маленькие кусочки
- 2011: НИЧЕГО
- 2013: Мафия СЮ
- 2017: ГЛУБИНА – Ганс Ромбах объяснил
- Работа над проектом мгновенного изменения основного закона
Библиография
[ редактировать ]- 1979: «Свободно – с какой целью» ISBN 3-9800569-3-7 (бесплатно – для чего)
Речь, адресованная студентам по случаю их зачисления 17 октября 1979 года. Издание факультета художественных педагогов Мюнстера Академии изящных искусств Дюссельдорфа. - 2000: "Das Authentische als Kunst", 3 тома, твердый переплет, 13 х 18 см, 3146 кадров из фильмов (1846 в цвете). Аутентичное как искусство.
Группа 1–3 ISBN 3-89770-086-7
Рецензии и короткие собственные тексты между кадрами. Всесторонний взгляд на его работу с 1964 по 1999 год, включающую ранние записи друзей на 8-миллиметровую камеру, его успехи в художественном кино и андеграундном кино, его документальную работу по изучению человеческих пределов – Люди в экспериментальных ситуациях и его работу со студентами в Академия художеств Мюнстера, Германия. КНИГУ КАК ОБЪЕКТ ИСКУССТВА можно заказать у самого автора или в книжном магазине Walther König/Кёльн/Германия. - 2004: «Текст 2002/3», твердый переплет, ISBN 3-86516-425-0
Чтение газет в Интернете по-прежнему было бесплатным. В 68 лет я переехал в Берлин, чтобы стать свидетелем упадка города после воссоединения, прежде чем он, возможно, в конечном итоге снова поднимется. Читая ШПИГЕЛЬ в Интернете, я наткнулся на одно онлайн-партнерское агентство, которое тогда начало их учреждать в Интернете. Совершенно непреднамеренно произошел обмен с несколькими почтовыми партнерами. Я влюблялся несколько раз. Два отношения вышли за рамки. И здесь, на фоне сорокалетнего сообщества с моим партнером в Дюссельдорфе, развилась новая история любви. Идея найти материал для карты времени побудила меня сохранить переписку.
текст 2002/3 ( ISBN 3-86516-425-0 ) — книга, состоящая из почты и СМС — в исходном виде без пропусков и исправлений. Он был объединен в «Обоснованном» в четыре бесшовных столбца с языковой сеткой. Так что читателю предстоит погрузиться в море слов или отправиться на поиски интимной истории. Данные почты подчеркнуты, данные СМС - нет.
Для аутентичности текст доступен в легко читаемой форме на archive.org. Причастные, с кем публикация не обсуждалась, остаются анонимными. - 2006: «Текст 2003/6», твердый переплет, ISBN 3-936363-41-2
Продолжение текста книги 2002/3 также состоит из писем и текстовых сообщений в оригинальном виде без пропусков и исправлений. Однако, в отличие от этого языка, сетчатый текст 2003/6 полностью скрывается в визуальном стихотворении. Макет с 18 колонками на развороте. Шрифт Courier New размером 11,5 см вправо, расширенный на 4,5 пт и сжатый с межстрочным интервалом 3 пт, так что буквы перекрывают друг друга наполовину. Однако, глядя на экран, буквы перекрываются только нижними половинами. В процессе печати он становится видимым путем обрезки верхней половины букв, а из других нижних половин создается новый шрифт.
Для аутентичности текст доступен в легко читаемой форме на archive.org. Причастные, с кем публикация не обсуждалась, остаются анонимными. - 2008: «Маргрет» в твердом переплете, ISBN 978-3-939777-10-6 Маргрет Г., родившаяся в 1929 году в Текленбурге, была моим партнером более 45 лет. С метастазами в брюшной полости она боролась последние годы своей жизни и провела свои последние дни в хосписе в Дюссельдорфе, Германия. Когда я попрощался с ней вечером 15 августа и пошел спать, меня удивил ее звонок позже тем же вечером. Она сняла с себя одежду и хотела, чтобы я пришел ее сфотографировать: «Картина для искусства». Меня раздражало, когда я ехал к ней и ехал без фотоаппарата, потому что она всегда отказывалась фотографироваться. Именно тогда, когда я увидел ее перед собой, я понял, что происходит. На следующий день я исполнил ее желание – как будто оно было моим. Сфотографировав ее, мы чудесным образом наполнили обе свои жизни.
Письма Маргарет с августа 1957 г. по март 1961 г., ее смерть 16/17 августа 2006 г. (снято на видеокамеру), а также выдержки из ее путевых журналов и ее последние записи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моммарцфильм Дрехарбайт» . KW Институт современного искусства . 27 января 2008 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Муди, Питер Э. (1997). Ubu Films: Сиднейские андеграундные фильмы, 1965–1970 гг . УНСВ Пресс. ISBN 978-0-86840-512-4 .
- ^ Шьельдаль, Питер (15 ноября 2009 г.). «Пусть кровоточит» . Житель Нью-Йорка . Проверено 22 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт: [1]
- Лутц Моммарц на IMDb