1823 Колл-центр
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | Июль 2001 г. |
Тип | Горячая линия/колл-центр |
Статус | Активный |
Головной отдел | Блок эффективности |
Веб-сайт | 1823 |
1823 — это круглосуточная горячая линия, управляемая правительством Гонконга . Он отвечает на запросы общественности от имени более чем 20 участвующих ведомств и принимает жалобы общественности на правительство. Он также выступает в качестве платформы для разрешения межведомственных жалоб. По вопросам, касающимся отделов, не охваченных номером 1823, колл-центр может предоставить соответствующую контактную информацию. Публичные запросы или жалобы можно направлять по телефону , факсу , SMS , электронной почте , через Интернет или по почте . [ 1 ]
История
[ редактировать ]1823 был запущен отделом эффективности правительственного секретариата в июле 2001 года и вступил в полную силу в октябре 2002 года. Он призван заменить горячие линии телефона, номера факсов, электронную почту и другие адреса, используемые различными правительственными ведомствами. [ 2 ] В 2009 году Центр ответил на более чем 2,4 миллиона звонков. За десять лет были даны ответы на более чем 16,5 миллионов звонков. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «1823 Онлайн - О 1823 году» . Блок эффективности HKSARG. 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 г. Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «Опрос удовлетворенности работой с жалобами 1823 года» (PDF) . Policy 21 Ltd., март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 5 июля 2010 г.