Jump to content

Король Пас Контрерас

Скульптура матери и ребенка от контрераса, сделанных из выброшенных вековых молевых древесных пород, текстурированная нержавеющая сталь и другие материалы, коренные на Филиппинах

Рей Пас Контрерас (31 августа 1950 года 23 марта 2021 г.) является выдающимся филиппинским скульптором, работающим с городскими и экологическими материалами в качестве художественных средств массовой информации. Он вдохновлен коренной филиппинской культурой и создает визуальные формы современных изображений, которые исследуют отдельную филиппинскую эстетику. [ 1 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Рей Пас Контрерас родился в Параньоке , к югу от Манилы , и вырос в доме на железнодорожных путях в многолюдном городском районе Тауман . Когда железнодорожная компания решила заменить старые деревянные железнодорожные спящие, некоторые из них 100 лет и сильно повреждены, Контрерас купил дерево и начала использовать его для создания деревянных предметов. Сначала это были функциональные объекты, такие как миски, которые часто отражают нарушения в древесине. Скульптура Контрераса часто все еще имеет функциональный аспект. [ 1 ]

На протяжении многих лет Контрерас экспериментировал с нетрадиционными художественными материалами в своем стремлении к современному филиппинскому искусству. Помимо Травизы, он исследовал использование логзольных отходов (корней и филиалов), чтобы проложить путь к усилиям по лесовосстановлению и помочь организовать индустрия на заднем дворе для фермеров -луковых фермеров, которые поставляли и в конечном итоге были обучены использовать отказа от лиственных пород Полем После разрушительного извержения Mount Pinatubo , Contreras экспериментировал с использованием вулканических пород и Лахара, чтобы скульптировать человеческие фигуры, напоминающие коренные общины AETA и низменности, которые были перемещены в результате извержения вулкана; Эти каменные скульптуры были выставлены в культурном центре Филиппин , что проложило путь для дальнейшего изучения вулканических материалов как художественных сред.

Как художник, Contreras также является новаторским духом в развитии народного искусства на уровне сообщества . Он провел семинары в провинциях и организовал самостоятельные общественные художественные группы, такие как Cadaclan Carvers в Pantabangan, Nueva Ecija , Маласики-резчики в Пангасинане и в последнее время в группе Banglos в провинции Кесон ; Он преподавал резервную карту на другие провинции, такие как Capiz, Rizal и Abra. Он также поддерживал прогрессивные религиозные организации, наиболее заметным является его партнерство с миссионерами Иисуса (MJ). Некоторые из наиболее популярных публичных искусств контрераса можно найти в таких часовнях, как Calaruega и часовня на холме в Батулао, Батангас (недалеко от Тагайтай ); Его работа в Сагаде , горная провинция находится в епископальной церкви.

В настоящее время у Контрораса есть студия рядом с железнодорожными путями в Тондо, штат Манила , где он проводит свое искусство общинного искусства, чтобы продвигать социально реагирующее «народное искусство», которое превратилось в коллектив скульпторов Daambakal Sculptors. Контрерас впервые использовал использование железнодорожных путей Травизы В конце 70 -х годов или Тардвуд.

Активизм

[ редактировать ]

Активист во время репрессивного режима Маркоса, Контрерас использует свое искусство в качестве формы агентства. Используя местные и доступные материалы, он критикует зависимость местных художников от иностранного искусства не только в средствах массовой информации, но и в концепции и форме. Этот отказ от западной культурной гегемонии как формы антиколониальных, антифашистских настроений был частью более широкого общественного реализма на Филиппинах и является центральной частью постоянного признания важности социального реалистического движения.

Признание

[ редактировать ]

Значительный вклад Контрераса в развитие современного филиппинского/филиппинского искусства было признано различными художественными организациями и культурными учреждениями с начала 1990 -х годов. Он получил престижную премию Patnubay Ng Lahi City of Manila в 1992 году. В том же году он был удостоен главной премии в художественной ассоциации Филиппинского ежегодного конкурса искусств - категории скульптур. В 1994 году он был получателем 1 -й конкурса общественного искусства Bonifacio Art Foundation Inc., его скульптурный памятник под названием «Деревья» является первой постоянной структурой, представленной в Bonifacio Global City в Тагиге, Метро Манила . Учреждения, которые имеют работу Contreras в своей постоянной коллекции, включают Национальный музей, культурный центр Филиппин , музей GSIS SINING (Музей искусств GSIS), GMA Network и Bafi. Он провел семинар по обучению скульптурным обучением в регионах и был приглашен выставлен в Японии , Сингапуре , Малайзии , Канаде , Кубе , Бразилии , Австралии и Соединенные Штаты .

  1. ^ Jump up to: а беременный Алиса Гильермо (2001). «Рей Пас Контрерас - слияние природы и культуры». Образ к значению: эссе о филиппинском искусстве . Атенео де Манила Университет Пресс. п. 87ff. ISBN  971-550-376-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a848bbc2d8fd61f6fd02523e8cbbecdf__1616583240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/df/a848bbc2d8fd61f6fd02523e8cbbecdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rey Paz Contreras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)