Король Пас Контрерас

Рей Пас Контрерас (31 августа 1950 года 23 марта 2021 г.) является выдающимся филиппинским скульптором, работающим с городскими и экологическими материалами в качестве художественных средств массовой информации. Он вдохновлен коренной филиппинской культурой и создает визуальные формы современных изображений, которые исследуют отдельную филиппинскую эстетику. [ 1 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Рей Пас Контрерас родился в Параньоке , к югу от Манилы , и вырос в доме на железнодорожных путях в многолюдном городском районе Тауман . Когда железнодорожная компания решила заменить старые деревянные железнодорожные спящие, некоторые из них 100 лет и сильно повреждены, Контрерас купил дерево и начала использовать его для создания деревянных предметов. Сначала это были функциональные объекты, такие как миски, которые часто отражают нарушения в древесине. Скульптура Контрераса часто все еще имеет функциональный аспект. [ 1 ]
На протяжении многих лет Контрерас экспериментировал с нетрадиционными художественными материалами в своем стремлении к современному филиппинскому искусству. Помимо Травизы, он исследовал использование логзольных отходов (корней и филиалов), чтобы проложить путь к усилиям по лесовосстановлению и помочь организовать индустрия на заднем дворе для фермеров -луковых фермеров, которые поставляли и в конечном итоге были обучены использовать отказа от лиственных пород Полем После разрушительного извержения Mount Pinatubo , Contreras экспериментировал с использованием вулканических пород и Лахара, чтобы скульптировать человеческие фигуры, напоминающие коренные общины AETA и низменности, которые были перемещены в результате извержения вулкана; Эти каменные скульптуры были выставлены в культурном центре Филиппин , что проложило путь для дальнейшего изучения вулканических материалов как художественных сред.
Как художник, Contreras также является новаторским духом в развитии народного искусства на уровне сообщества . Он провел семинары в провинциях и организовал самостоятельные общественные художественные группы, такие как Cadaclan Carvers в Pantabangan, Nueva Ecija , Маласики-резчики в Пангасинане и в последнее время в группе Banglos в провинции Кесон ; Он преподавал резервную карту на другие провинции, такие как Capiz, Rizal и Abra. Он также поддерживал прогрессивные религиозные организации, наиболее заметным является его партнерство с миссионерами Иисуса (MJ). Некоторые из наиболее популярных публичных искусств контрераса можно найти в таких часовнях, как Calaruega и часовня на холме в Батулао, Батангас (недалеко от Тагайтай ); Его работа в Сагаде , горная провинция находится в епископальной церкви.
В настоящее время у Контрораса есть студия рядом с железнодорожными путями в Тондо, штат Манила , где он проводит свое искусство общинного искусства, чтобы продвигать социально реагирующее «народное искусство», которое превратилось в коллектив скульпторов Daambakal Sculptors. Контрерас впервые использовал использование железнодорожных путей Травизы В конце 70 -х годов или Тардвуд.
Активизм
[ редактировать ]Активист во время репрессивного режима Маркоса, Контрерас использует свое искусство в качестве формы агентства. Используя местные и доступные материалы, он критикует зависимость местных художников от иностранного искусства не только в средствах массовой информации, но и в концепции и форме. Этот отказ от западной культурной гегемонии как формы антиколониальных, антифашистских настроений был частью более широкого общественного реализма на Филиппинах и является центральной частью постоянного признания важности социального реалистического движения.
Признание
[ редактировать ]Значительный вклад Контрераса в развитие современного филиппинского/филиппинского искусства было признано различными художественными организациями и культурными учреждениями с начала 1990 -х годов. Он получил престижную премию Patnubay Ng Lahi City of Manila в 1992 году. В том же году он был удостоен главной премии в художественной ассоциации Филиппинского ежегодного конкурса искусств - категории скульптур. В 1994 году он был получателем 1 -й конкурса общественного искусства Bonifacio Art Foundation Inc., его скульптурный памятник под названием «Деревья» является первой постоянной структурой, представленной в Bonifacio Global City в Тагиге, Метро Манила . Учреждения, которые имеют работу Contreras в своей постоянной коллекции, включают Национальный музей, культурный центр Филиппин , музей GSIS SINING (Музей искусств GSIS), GMA Network и Bafi. Он провел семинар по обучению скульптурным обучением в регионах и был приглашен выставлен в Японии , Сингапуре , Малайзии , Канаде , Кубе , Бразилии , Австралии и Соединенные Штаты .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Алиса Гильермо (2001). «Рей Пас Контрерас - слияние природы и культуры». Образ к значению: эссе о филиппинском искусстве . Атенео де Манила Университет Пресс. п. 87ff. ISBN 971-550-376-4 .