Аврора Солнечный Автомобиль
![]() | |
Тип компании | Инкорпорейтед |
---|---|
Промышленность | Солнечные автомобили |
Основан | 1980 |
Штаб-квартира | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Ключевые люди | Андрис Самсонс (председатель) |
Веб-сайт | Веб-сайт Aurora Solar Car |
— Автомобильная ассоциация «Аврора» это группа волонтеров, которые стремятся достичь и продемонстрировать максимальную эффективность на транспорте. Компания Aurora была основана в 1980 году с производства высокоэффективных бензиновых автомобилей. Между 1983 и 1985 годами Aurora удерживала мировой рекорд экономии топлива - 1808 км на литр (5107 миль на британский галлон). В 1987 году, когда Ганс Толструп разработал первый трансавстралийский конкурс World Solar Challenge , Аврора занялась разработкой автомобилей на солнечных батареях, участвовала во всех конкурсах World Solar Challenge и одержала 1 победу, 4 вторых места, 1 третье место, 1 пятое место. 1 шестое место и 1 авария.
Aurora — это некоммерческая группа, которая поддерживается за счет корпоративного спонсорства таких компаний, как CSIRO , Mazda и Sumitomo (среди многих других).
В различные моменты своей истории Аврора также была связана с некоторыми ведущими университетами Австралии, такими как UNSW , Технологический университет Сиднея , Мельбурнский университет и RMIT .
Автомобили
[ редактировать ]Aurora построила несколько автомобилей на солнечных батареях и сейчас разрабатывает четвертое поколение автомобилей.
Форд Модель "S" - 1987 г.
Технические характеристики | |
Общая длина | 5,5 метров |
Общая ширина | 2,0 метра |
Масса | 250 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Коэффициент сопротивления | 0.26 |
Солнечная панель | 1400 Вт |
Кристина - 1990 г.
Технические характеристики | |
Общая длина | 3,1 метра |
Общая ширина | 1,6 метра |
Масса | 180 кг |
Максимальная скорость | 112 км/ч |
Коэффициент сопротивления | Кд 0,27 |
Солнечная панель | 1100 Вт |
Аврора 1 квартал - 1993 г.
Южная Аврора - 2000 г.
Технические характеристики | |
Общая длина | 4,58 метра |
Общая ширина | 2 метра |
Масса | 215 кг |
Максимальная скорость | 122 км/ч |
Коэффициент сопротивления | |
Солнечная панель | 1500 Вт |
Аврора 101 - 1996 г.
Текущий флагман известен как Aurora Evolution (ранее Aurora 101). Автомобиль весит 120 кг без аккумуляторов и водителя и развивает скорость 155 км/ч. Он построен на треугольной раме из углеродного волокна (с круглым поперечным сечением) с одним ведущим передним колесом и двумя задними колесами. Кузов автомобиля крепится к раме в трех точках посредством пружин и амортизаторов.
Автомобиль отличается исключительной аэродинамикой, коэффициентом лобового сопротивления 0,1 и площадью лобовой части 0,76 квадратных метра. Двигатель, разработанный совместными усилиями CSIRO , Технологического университета Сиднея и Авроры , весит 15 кг и имеет продолжительную рабочую мощность 1,8 кВт.
Электроэнергия автомобиля поступает от солнечной батареи, которая покрывает большую часть верхней половины его кузова. Всего имеется 5,98 квадратных метров кремниевых солнечных элементов, которые первоначально обеспечивали мощность до 1250 Вт, но теперь из-за деградации обеспечивают мощность ближе к 1200 Вт. В полной гоночной комплектации (по правилам World Solar Challenge ) автомобиль весит 240 кг вместе с аккумуляторами и водителем.
Aurora 101 заняла второе место в гонке WSC 2003 года. [ 1 ]
Aurora 101 заняла третье место в гонке WSC 2007 года. [ 2 ]
- Самый быстрый круг на гоночной трассе Хидден-Вэлли, Дарвин. Средняя скорость 91,83 км/ч.
- Самый быстрый круг на гоночной трассе Сузука. Средняя скорость 93,08 км/ч.
- Расстояние, пройденное за 24 часа без остановок, составило 1590 км.
Мировые рекорды
[ редактировать ]Год | Записывать |
---|---|
1983 | Марафон Shell Mileage. 2948 миль на галлон |
1984 | Марафон Shell Mileage. 3133 миль на галлон |
1985 | Марафон Shell Mileage. 5107 миль на галлон |
1994 | Трансконтинентальный солнечный вызов. Перт — Сидней, 4000 км, 8,5 дней |
1998 | Ситипауэр СанРейс. Аделаида — Сидней. 2080 км. Средняя скорость 100,9 км/ч на протяжении 100 км. |
2000 | Рекорд дня от Сиднея до Мельбурна: 877 км. |
2002 | 13 054 км за 24 дня — Путешествие на дальние расстояния на солнечной энергии. |
2002 | 780 км Самая длинная дневная дистанция на солнечной энергии |
2002 | 111,2 км/ч Максимальная средняя скорость по дороге на 100 км. |
2002 | 16 660 км (с 1993 г.) Водитель автомобиля на солнечной энергии с самым дальним расстоянием. |
2002 | 131,0 км/ч на 100 миль (оценка 1994 г., Биль, 121,6 км/ч) |
2002 | 131,5 км/ч за один час (по оценкам, Биль 1994 г., 123,0 км/ч) |
2002 | 132,1 км/ч на 100 км (оценка 1994 г., Биль, 124,3 км/ч) |
2002 | 86,2 км/ч только на солнечной энергии (оценка: Биль, 1994 г., 82,6 км/ч) |
2004 | 1255 км за 24 часа |
2005 | 1701 км за 24 часа |
2007 | Мировой рекорд дистанции для автомобиля с батарейным питанием в «Кристине» - 811 км при скорости 53,05 км/ч. |
Аврора в WSC
[ редактировать ]Год события | Размещение | Средняя скорость | Позиция в квалификационной решетке |
---|---|---|---|
1987 | 2-е место | 44,48 км/ч | 4 |
1990 | 6 место, 1 место в классе (свинцово-кислотный) | 50,20 км/ч | 13 |
1993 | 5 место | 70,08 км/ч | 17 |
1996 | Не закончил [ 3 ] | - | 9 |
1999 | 1 место [ 4 ] | 72,96 км/ч | 7 |
2001 | 2-е место | 90,26 км/ч | 5 |
2003 | 2-е место | 91,90 км/ч | 1 |
2005 | 2-е место | 92,03 км/ч | 1 |
2007 | 3-е место в общем зачете, 1-е место в классе | 85,00 км/ч | 3 |
2009 | 6 место | 70,82 км/ч | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский солнечный автомобиль выиграл знаменитую гонку» . 22 октября 2003 г.
- ^ «Голландия выиграла гонку на солнечных автомобилях» . 25 октября 2007 г.
- ^ SAE Australasia, сентябрь/октябрь 1999 г., том 59, номер 5, стр. 15
- ^ Новости австралийской энергетики, выпуск 14, декабрь 1999 г., стр. 39