Геонаучное образование
Также известное как образование в области наук о Земле . Это изучение физических особенностей, процессов и систем Земли, а также природных и антропогенных событий, которые ее формируют. Он охватывает широкий спектр дисциплин, включая геологию , океанографию , метеорологию , климатологию , науку об окружающей среде и многое другое. Геонаучное образование играет решающую роль в повышении научной грамотности, экологической осведомленности и устойчивом развитии, а также в подготовке будущих поколений ученых-геологов , политиков , педагогов и граждан . Это также отрасль научного образования .
Журналы по этой теме: Journal of Geoscience education. [ 1 ] и Журнал астрономии и образования в области наук о Земле .
Ресурсы и учреждения образования в области геонаук
[ редактировать ]Помимо традиционного очного обучения, во всем мире существует множество ресурсов и учреждений для образования в области геонаук. Эти ресурсы включают музеи, учреждения и исследовательские группы, каждый из которых может предоставить возможности обучения для студентов всех возрастов.
Одним из примечательных учреждений является Кэнморский музей и Центр геонаук в Канаде. Этот музей предлагает ряд экспонатов и интерактивных дисплеев, посвященных геологической и культурной истории канадских Скалистых гор. Посетители могут изучить местную геологию этого района и узнать о горнодобывающем наследии , а также углубиться в истории людей, живших в этом регионе на протяжении веков.
Еще одним известным учреждением является Образовательный центр Австралии по геологическим наукам в Австралии. Этот центр предлагает ряд ресурсов для студентов и преподавателей, включая онлайн-инструменты и интерактивные выставки, охватывающие такие темы, как геология, минеральные ресурсы и опасные природные явления . В центре также проводятся образовательные программы для учащихся всех возрастов, включая практические семинары, экскурсии и информационно-пропагандистскую деятельность в школах и общественных группах. [ 2 ]
Другие известные учреждения для образования в области наук о Земле включают Американский музей естественной истории в Соединенных Штатах, Геологическую службу Канады и Британскую геологическую службу в Соединенном Королевстве. Благодаря такому широкому спектру ресурсов и учреждений, доступных по всему миру, студенты всех возрастов могут исследовать увлекательный мир геонаук и углубить свое понимание Земли и ее процессов.
Исследовательские группы по образованию в области наук о Земле были созданы по всему миру для решения проблем, стоящих перед образованием в области наук о Земле, и повышения эффективности методов обучения. Эти группы объединяют ученых-геологов, преподавателей и исследователей , чтобы изучить, как привлечь и мотивировать студентов к изучению Земли и ее сложных систем. Они проводят исследования с целью выявления лучших практик в области геонаучного образования, разрабатывают инновационные методы обучения и материалы, а также оценивают эффективность различных подходов. Эти группы поддерживаются национальными и международными геонаучными организациями и внесли значительный вклад в развитие образования в области геонаук. Например, исследовательские группы на факультете геонаук Университета Южной Каролины исследуют новые методы преподавания и учебные программы по геонаукам. [ 3 ] в то время как исследовательская группа по образованию в области наук о Земле Кентерберийского университета фокусируется на образовании в области наук о Земле в контексте устойчивого развития и изменения климата .
Кроме того, Комиссия по образованию в области наук о Земле IUGS (COGE) , Международная организация по образованию в области наук о Земле (IGEO) и Рабочая группа по исследованиям в области наук о Земле Американского геофизического союза (AGU) также стремятся расширить видимость исследований в области образования в области наук о Земле в глобальном сообществе наук о Земле путем поддержка исследований в области геолого-геофизических исследований и связанных с ними инициатив. [ 4 ] [ 5 ]
Важность геонаучного образования и будущие направления
[ редактировать ]Геонаучное образование является важнейшим компонентом понимания нашей планеты и ее сложных систем. Обучение молодых людей разнообразным возможностям карьерного роста и предоставление им ресурсов по геонаукам имеет важное значение для поддержания отрасли и поддержки переходного периода среди рабочей силы. [ 6 ] В связи с этим некоторые организации, такие как Австралийский совет по геонаукам, регулярно публикуют отчеты о состоянии геонаучного образования во всем мире. [ 7 ] Кроме того, Уханьский консенсус [ 8 ] — это инициатива, которая подчеркивает важность содействия обитаемости Земли посредством образования в ответ на растущие угрозы планете, вызванные изменением климата, загрязнением окружающей среды и экологическим ущербом. Консенсус выступает за новое восприятие и определение роли человечества в мире, призывая к согласованным действиям мировых университетов, исследовательских институтов, начальных и средних школ и всех секторов общества для внедрения нового геонаучного образования и содействия гармоничному сосуществованию между человек и природа. Таким образом, будущее геофизического образования [ 9 ] должны сосредоточиться на подготовке следующего поколения ученых-геологов, политиков, педагогов и граждан для решения насущных экологических проблем, стоящих сегодня перед миром.
Проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели геонаук во всем мире
[ редактировать ]Одной из самых больших проблем является повышение осведомленности о важности образования в области наук о Земле. В то время как большинство стран имеют обязательное образование по наукам о Земле в своих учебных программах, необходимы дополнительные усилия для увеличения доступности дополнительных курсов по наукам о Земле, особенно для студентов в возрасте 16-18 лет. [ 10 ]
Еще одной проблемой является отсутствие поддержки со стороны национальных и международных геонаучных организаций, которые могли бы улучшить геонаучное образование. Также необходимо увеличить финансирование и инфраструктуру, чтобы предоставить студентам необходимые ресурсы и инструменты для достижения успеха в геолого-научном образовании. Необходимы дальнейшие усилия по развитию образования в области наук о Земле и увеличению его доступности, ресурсов и финансирования для подготовки следующего поколения ученых-геологов к решению экологических проблем, стоящих сегодня перед миром.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал геолого-геологического образования» . Исследовательский журнал: JGE . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Австралия, c\=AU\;o\=Правительство Австралии\;ou\=Geoscience (01.11.2021). «Посетите наш образовательный центр» . www.ga.gov.au. Проверено 10 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Геонаучные образовательные исследования - Школа Земли, океана и окружающей среды | Университет Южной Каролины» . sc.edu . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Рабочая группа по исследованиям в области геонаучного образования - образование» . www.connect.agu.org . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «IUGS – Комиссия по геонаучному образованию» . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Фишер, Мелисса А. Берт, Ребекка Т. Барнс, Сара Шанц, Сандра Клинтон, Эмили В. (26 января 2023 г.). «Наставничество способствует инклюзивности и принадлежности к наукам о Земле» . Эос . Проверено 23 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Австралийский совет по геонаукам - Профиль австралийского высшего образования в области геонаук» . www.agc.org.au. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Геонауки (Ухань), Китайский университет. «Уханьский консенсус: выпущена инициатива по новому образованию в области геолого-геофизических наук» . www.prnewswire.com (на русском языке) . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ StaffWriter (31 января 2023 г.). «Мнинг.орг» .
- ^ Кинг, Крис (01 марта 2013 г.). «Геонаучное образование во всем мире – результаты исследования IUGS-COGE/IGEO» . Эпизоды Журнал международных геонаук . 36 (1): 19–30. дои : 10.18814/epiiugs/2013/v36i1/004 .