Jump to content

Геонаучное образование

Также известное как образование в области наук о Земле . Это изучение физических особенностей, процессов и систем Земли, а также природных и антропогенных событий, которые ее формируют. Он охватывает широкий спектр дисциплин, включая геологию , океанографию , метеорологию , климатологию , науку об окружающей среде и многое другое. Геонаучное образование играет решающую роль в повышении научной грамотности, экологической осведомленности и устойчивом развитии, а также в подготовке будущих поколений ученых-геологов , политиков , педагогов и граждан . Это также отрасль научного образования .

Журналы по этой теме: Journal of Geoscience education. [ 1 ] и Журнал астрономии и образования в области наук о Земле .

Ресурсы и учреждения образования в области геонаук

[ редактировать ]

Помимо традиционного очного обучения, во всем мире существует множество ресурсов и учреждений для образования в области геонаук. Эти ресурсы включают музеи, учреждения и исследовательские группы, каждый из которых может предоставить возможности обучения для студентов всех возрастов.

Одним из примечательных учреждений является Кэнморский музей и Центр геонаук в Канаде. Этот музей предлагает ряд экспонатов и интерактивных дисплеев, посвященных геологической и культурной истории канадских Скалистых гор. Посетители могут изучить местную геологию этого района и узнать о горнодобывающем наследии , а также углубиться в истории людей, живших в этом регионе на протяжении веков.

Еще одним известным учреждением является Образовательный центр Австралии по геологическим наукам в Австралии. Этот центр предлагает ряд ресурсов для студентов и преподавателей, включая онлайн-инструменты и интерактивные выставки, охватывающие такие темы, как геология, минеральные ресурсы и опасные природные явления . В центре также проводятся образовательные программы для учащихся всех возрастов, включая практические семинары, экскурсии и информационно-пропагандистскую деятельность в школах и общественных группах. [ 2 ]

Другие известные учреждения для образования в области наук о Земле включают Американский музей естественной истории в Соединенных Штатах, Геологическую службу Канады и Британскую геологическую службу в Соединенном Королевстве. Благодаря такому широкому спектру ресурсов и учреждений, доступных по всему миру, студенты всех возрастов могут исследовать увлекательный мир геонаук и углубить свое понимание Земли и ее процессов.

Исследовательские группы по образованию в области наук о Земле были созданы по всему миру для решения проблем, стоящих перед образованием в области наук о Земле, и повышения эффективности методов обучения. Эти группы объединяют ученых-геологов, преподавателей и исследователей , чтобы изучить, как привлечь и мотивировать студентов к изучению Земли и ее сложных систем. Они проводят исследования с целью выявления лучших практик в области геонаучного образования, разрабатывают инновационные методы обучения и материалы, а также оценивают эффективность различных подходов. Эти группы поддерживаются национальными и международными геонаучными организациями и внесли значительный вклад в развитие образования в области геонаук. Например, исследовательские группы на факультете геонаук Университета Южной Каролины исследуют новые методы преподавания и учебные программы по геонаукам. [ 3 ] в то время как исследовательская группа по образованию в области наук о Земле Кентерберийского университета фокусируется на образовании в области наук о Земле в контексте устойчивого развития и изменения климата .

Кроме того, Комиссия по образованию в области наук о Земле IUGS (COGE) , Международная организация по образованию в области наук о Земле (IGEO) и Рабочая группа по исследованиям в области наук о Земле Американского геофизического союза (AGU) также стремятся расширить видимость исследований в области образования в области наук о Земле в глобальном сообществе наук о Земле путем поддержка исследований в области геолого-геофизических исследований и связанных с ними инициатив. [ 4 ] [ 5 ]

Важность геонаучного образования и будущие направления

[ редактировать ]

Геонаучное образование является важнейшим компонентом понимания нашей планеты и ее сложных систем. Обучение молодых людей разнообразным возможностям карьерного роста и предоставление им ресурсов по геонаукам имеет важное значение для поддержания отрасли и поддержки переходного периода среди рабочей силы. [ 6 ] В связи с этим некоторые организации, такие как Австралийский совет по геонаукам, регулярно публикуют отчеты о состоянии геонаучного образования во всем мире. [ 7 ] Кроме того, Уханьский консенсус [ 8 ] — это инициатива, которая подчеркивает важность содействия обитаемости Земли посредством образования в ответ на растущие угрозы планете, вызванные изменением климата, загрязнением окружающей среды и экологическим ущербом. Консенсус выступает за новое восприятие и определение роли человечества в мире, призывая к согласованным действиям мировых университетов, исследовательских институтов, начальных и средних школ и всех секторов общества для внедрения нового геонаучного образования и содействия гармоничному сосуществованию между человек и природа. Таким образом, будущее геофизического образования [ 9 ] должны сосредоточиться на подготовке следующего поколения ученых-геологов, политиков, педагогов и граждан для решения насущных экологических проблем, стоящих сегодня перед миром.

Проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели геонаук во всем мире

[ редактировать ]

Одной из самых больших проблем является повышение осведомленности о важности образования в области наук о Земле. В то время как большинство стран имеют обязательное образование по наукам о Земле в своих учебных программах, необходимы дополнительные усилия для увеличения доступности дополнительных курсов по наукам о Земле, особенно для студентов в возрасте 16-18 лет. [ 10 ]

Еще одной проблемой является отсутствие поддержки со стороны национальных и международных геонаучных организаций, которые могли бы улучшить геонаучное образование. Также необходимо увеличить финансирование и инфраструктуру, чтобы предоставить студентам необходимые ресурсы и инструменты для достижения успеха в геолого-научном образовании. Необходимы дальнейшие усилия по развитию образования в области наук о Земле и увеличению его доступности, ресурсов и финансирования для подготовки следующего поколения ученых-геологов к решению экологических проблем, стоящих сегодня перед миром.

  1. ^ «Журнал геолого-геологического образования» . Исследовательский журнал: JGE . Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ Австралия, c\=AU\;o\=Правительство Австралии\;ou\=Geoscience (01.11.2021). «Посетите наш образовательный центр» . www.ga.gov.au. ​Проверено 10 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Геонаучные образовательные исследования - Школа Земли, океана и окружающей среды | Университет Южной Каролины» . sc.edu . Проверено 10 мая 2023 г.
  4. ^ «Рабочая группа по исследованиям в области геонаучного образования - образование» . www.connect.agu.org . Проверено 10 мая 2023 г.
  5. ^ «IUGS – Комиссия по геонаучному образованию» . Проверено 10 мая 2023 г.
  6. ^ Фишер, Мелисса А. Берт, Ребекка Т. Барнс, Сара Шанц, Сандра Клинтон, Эмили В. (26 января 2023 г.). «Наставничество способствует инклюзивности и принадлежности к наукам о Земле» . Эос . Проверено 23 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Австралийский совет по геонаукам - Профиль австралийского высшего образования в области геонаук» . www.agc.org.au. ​Проверено 23 апреля 2023 г.
  8. ^ Геонауки (Ухань), Китайский университет. «Уханьский консенсус: выпущена инициатива по новому образованию в области геолого-геофизических наук» . www.prnewswire.com (на русском языке) . Проверено 23 апреля 2023 г.
  9. ^ StaffWriter (31 января 2023 г.). «Мнинг.орг» .
  10. ^ Кинг, Крис (01 марта 2013 г.). «Геонаучное образование во всем мире – результаты исследования IUGS-COGE/IGEO» . Эпизоды Журнал международных геонаук . 36 (1): 19–30. дои : 10.18814/epiiugs/2013/v36i1/004 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a95451eec84b98925295f50a58ccd90b__1697258220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/0b/a95451eec84b98925295f50a58ccd90b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoscience education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)