Принципы Ньюбери
Принципы Ньюбери в совокупности относятся к руководству городского планирования, в котором говорится, что решения должны быть приняты только на основе соображений планирования, относящихся к текущему развитию, даже если рассмотрение скрытых целей может привести к большему общественному блага. На практике принципы используются в качестве теста для проверки обоснованности условий, которые должны быть навязаны органом по планированию.
В частности, решение Палаты лордов в окружном совете Ньюбери против государственного секретаря по окружающей среде , [ 1 ] Содержит следующие три принципа при рассмотрении разумности навязывания условий по согласия:
- Это должно быть наложено с целью планирования.
- Это должно справедливо и разумно относиться к разработке, для которой дается разрешение.
- Это должно быть разумным.
Применение в австралийских решениях по планированию
[ редактировать ]Принципы Ньюбери применяются в Австралии , и их цитируют судами в Новом Южном Уэльсе и Западной Австралии . [ 2 ] [ 3 ] Тест Ньюбери также остается в общем применении в судах Новой Зеландии . [ 4 ]
Закон о планировании и оценке окружающей среды штата Новый Южный Уэльс 1979 года (Закон EP & A 1979)
[ редактировать ]Сила навязывать условия согласия на развитие в Новом Южном Уэльсе происходит от глава рассмотрения в соответствии с S.4.15 Закона EP & A 1979 года (ранее S.79C) и S.4.17 настоящего Закона. Цель этих положений состоит в том, чтобы обеспечить различные эффекты согласия на разработку, которое обычно возникает при оценке приложений для разработки.
В определенных случаях оцениваемые сотрудники оценки будут явно сформулированы условия для решения конкретных вопросов воздействия или постоянного управления. Чтобы удовлетворить принципы Ньюбери во всех таких условиях:
- служить целям планирования;
- быть ясным, лаконичным и измеримым;
- должен относиться к развитию; и
- Должен быть разумным, учитывая масштаб развития и должен быть подлежащим исполнению ( принцип Сэндсбери ).
Советы по -прежнему обязаны обеспечить навязанные условия, имея надлежащее отношение к ключевым принципам планирования, которые содержатся в рамках соответствующей политики планирования и которые не неоправданно обременяют владельца согласия. Во всех случаях сотрудники по оценке должны учитывать содержание приложения для разработки, а также требования AP & A ACT и правила для обеспечения того, чтобы разработка будет соответствовать законодательным требованиям.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Окружной совет Ньюбери V Государственный секретарь по окружающей среде [1981] AC 578.
- ^ Lawcite Records .
- ^ Например:
- "245 Bopbin Head Road, Turramurra" (PDF) . КУ-ринг-гайский совет . 15 ноября 2006 г. Получено 2007-05-14 .
- «40 Премьер -стрит, Нейтральная бухта» (PDF) . Совет Северного Сиднея . 27 ноября 2006 г. Получено 2007-05-14 .
- Рейд Западная Австралия Комиссия по планированию [2016] WASCA 181 (24 октября 2016 г.), Апелляционный суд (WA, Австралия).
- ^ Например: "306 Jackson Street, Petone" (PDF) . Hutt River Council. 21 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Получено 2007-05-14 .
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Фарриер; Пол Стейн (2006). Справочник по экологическому праву: планирование и землепользование в Новом Южном Уэльсе, 4 -е издание (4 -е изд.). Сидней: Редферн Юридический Центр. С. 748 страниц.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пример вызова принципов Ньюбери для заявки на разработку , Отчет Совета Ку-Ринг-Гай, 15 ноября 2006 г.
- Более подробный пример отчета генеральному менеджеру, Совет Северного Сиднея, 21 ноября 2006 г.
- Обзор условий DA, Комитет по правовым и планированию в сентябре 2013 г. Отчет генеральному менеджеру, Совет Северного Сиднея, 23 сентября 2013 г.
- Муниципальный совет Woollahra - Условия применения в разработке.