Арканзасское шоссе 110
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | в. 1936 год [ 1 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 26,71 миль [ 2 ] (26,89 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 3,15 миль [ 2 ] (5,07 км) | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | Парк Шайло, озеро Грирс-Ферри | |||
Раздел 3 | ||||
Длина | 20,43 миль [ 2 ] (32,88 км) | |||
Вест-Энд | Сахарный Клен Dr/Old Tr | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 110 ( AR 110 , Ark. 110 и Hwy. 110 ) — обозначение трёх автомагистралей штата с востока на запад на севере центрального Арканзаса. Один сегмент длиной 16,71 мили (26,89 км) проходит на восток от шоссе 65 США (US 65) в Боткинбурге до шоссе 9 / шоссе 16 возле Ширли . [ 3 ] Второй маршрут длиной 3,15 мили (5,07 км) начинается на шоссе 16/ шоссе 92 в Грирс-Ферри и идет на восток к берегу озера Грирс-Ферри . [ 4 ] Третий сегмент длиной 20,43 мили (32,88 км) начинается на перекрестке Шугар-Мейпл-Д-р и Олд-Тр за пределами Хибер-Спрингс и идет на восток до шоссе 16 в Пэнгберне . [ 4 ] [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Botkinburg to Shirley
[ редактировать ]
Шоссе 110 начинается на шоссе US 65 в Боткинбурге на севере округа Ван Бюрен . Шоссе вьется на восток через Плант в округ Стоун . Хотя шоссе проходит по округу всего на 1,45 мили (2,33 км), оно проходит мимо исторического дома Джо Гаффи в Олд-Лексингтоне , объекта, внесенного в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] По возвращении в округ Ван Бюрен шоссе продолжает движение на юго-восток и заканчивается на шоссе 9 / шоссе 16 возле Ширли . Маршрут не пересекает другие государственные автомагистрали на своем пути. [ 3 ]
Паром из Грирса в озеро Грирс-Ферри
[ редактировать ]Шоссе 110 начинается на шоссе 16/ шоссе 92 в Грирс-Ферри в западном округе Клеберн . Шоссе проходит на юго-восток через незастроенную часть небольшого городка до парка Шайло на озере Грирс-Ферри . [ 4 ] Государственное обслуживание заканчивается на берегу озера, где шоссе раньше продолжалось на юг до Хибер-Спрингс до перекрытия реки Литтл-Ред-Ривер плотиной в 1962 году.
Из озера Грирс Ферри в Пэнгберн
[ редактировать ]Шоссе 110 начинается на восточной стороне озера Грирс-Ферри на острове Иден. Шоссе пересекает перешеек и ведет в Хибер-Спрингс . Шоссе пересекается с шоссе 107 перед въездом в центр города Хибер-Спрингс и начинает совпадать с шоссе 25B (AR 25B) на протяжении нескольких кварталов. [ 4 ] Находясь в центре города, автомагистрали входят в коммерческий исторический район Хибер-Спрингс , включая похоронное бюро TE Olmstead & Son , здание суда округа Клеберн , все они внесены в список NRHP. [ 6 ] Шоссе 25B поворачивает на север и заканчивает совмещение на 2-й улице, а шоссе 110 проходит на восток мимо женского общественного клуба Band Shell в Спринг-парке перед пересечением с шоссе 5 / шоссе 25 . После этого перекрестка шоссе минует гору Сахарная голова и пересекает Литтл-Ред-Ривер на пути к Уилберну . [ 4 ] После Уилберна шоссе поворачивает на юг и проходит через Хайрам , затем въезжает в округ Уайт и заканчивается на шоссе 124 в Пэнгберне, недалеко от шоссе 16. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 110 впервые появляется на карте шоссе штата 1936 года между Ширли и США 65 к югу от Лесли как неулучшенный маршрут наземной магистральной линии. [ 1 ] К 1945 году западная конечная остановка была перенесена на юг, в Боткинбург, что привело к сегодняшней трассе. [ 8 ] В то же время шоссе, идущее на восток от Хибер-Спрингс до Литл-Ред-Ривер, было обозначено как шоссе 110 и отмечено как гравийная дорога. [ 8 ] В июле 1958 года шоссе 110 было перенаправлено на новую трассу, оно пересекло реку в новом месте и продолжилось на восток до Уилберна. [ 9 ] После этой перестройки часть, которая ранее называлась шоссе 110, была переименована в шоссе 210 , и этот маршрут сохраняется и сегодня. [ 10 ] После завершения строительства плотины Грирс-Ферри Инженерным корпусом армии США (USACE) в 1962 году озеро Грирс-Ферри затопило первоначальную трассу шоссе 16 между Грирс-Ферри и Хибер-Спрингс, разделив трассы. Шоссе 16 было перенаправлено на юго-запад, а бывшие участки (от Грирс-Ферри до Шайло-парка и от Иден-Айла до Хибер-Спрингс) были добавлены к системе автомагистралей штата в июне 1965 года. [ 11 ] В мае 1973 года шоссе было продлено от Уилберна до Хайрама . [ 12 ] Окружное шоссе от Пэнгберна до линии округа Клеберн также было добавлено к системе автомагистралей штата в мае 1973 года как шоссе 110. [ 13 ] Разрыв маршрута между линией округа Уайт/Клеберн и Хирамом в 3,64 мили (5,86 км) был устранен, когда в феврале 1974 года промежуточное шоссе превратилось в шоссе 110. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ван Бюрен | Боткинбург | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
Камень |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ван Бюрен | Ширли | 16.71 | 26.89 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
Пробел в маршруте | ||||||||
Клеберн | Грирс Ферри | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |||
3.15 | 5.07 | Грирс Ферри Лейк | Восточная конечная остановка | |||||
Пробел в маршруте | ||||||||
0.00 | 0.00 | Сахарный Клен Dr/Old Tr | Западная конечная остановка | |||||
Хибер Спрингс | 0.93 | 1.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка AR 107 | ||||
4.23 | 6.81 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма AR 25B | |||||
4.57 | 7.35 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма AR 25B | |||||
6.42 | 10.33 | ![]() ![]() | ||||||
7.33 | 11.80 | ![]() | ||||||
Белый | Гореть | 20.43 | 32.88 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Официальная карта дорожного движения (Карта). Литл-Рок, Арканзас: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . 1936. Архивировано из оригинала (TIF) 28 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и исследований (2012 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 23 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, округ Ван Бюрен, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 27 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карта основных автомагистралей, округ Клеберн, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 23 апреля 2007 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, округ Уайт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 24 июня 2008 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Стоун, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 31 октября 2001 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карта системы автомагистралей штата Арканзас (Карта). Литл-Рок, Арканзас: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1945. Архивировано из оригинала (TIF) 28 марта 2012 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 9 июля 1958 г. с. 1648. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей Арканзаса (Карта). 1 дюйм: 13 миль, 1 дюйм: 21 км. Литл-Рок, Арканзас: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. Январь 1959 года. Архивировано из оригинала (TIF) 13 марта 2012 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 23 июня 1965 г. с. 668. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 23 мая 1973 г. с. 1172. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 23 мая 1973 г., стр. 1162–1163. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 27 февраля 1974 г. с. 934. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 8 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 110 Арканзаса , на Викискладе?