Jump to content

Ракер Джонсон

Ракер С. Джонсон
Академическая карьера
Поле Экономика труда
Образование Экономика
учреждение Школа государственной политики Гольдмана
Альма-матер Массачусетс Мичиганского университета , 1997 г.; Доктор философии 2002 г.
Колледж Морхаус , бакалавр, 1995 г.
Веб-сайт https://gspp.berkeley.edu/faculty-and-impact/faculty/rucker-johnson

Ракер К. Джонсон — американский экономист, в настоящее время работающий профессором государственной политики в Школе государственной политики Голдмана Калифорнийского университета в Беркли . Он также является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и Института WEB Дюбуа Гарвардского колледжа, а также научным сотрудником Национального центра по борьбе с бедностью и Института исследований бедности. Он является избранным членом Американской академии искусств и наук. [ 1 ] и Национальная академия образования , [ 2 ] и был избран членом Американской академии политических и социальных наук . [ 3 ] Он выиграл стипендию Эндрю Карнеги 2017 года. [ 4 ] а также премию Университета Луисвилля Гравемейера в области образования в 2022 году (премия в размере 100 000 долларов США) за книгу 2019 года «Дети мечты: почему школьная интеграция работает», написанную совместно с Александром Назаряном. [ 5 ]

Образование и молодость

[ редактировать ]

Джонсон — один из троих детей Кэрол Р. Джонсон, бывшего директора школ Бостона, Мемфиса и Миннеаполиса, и учителя истории Мэтью Джонсона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он учился в колледже Морхаус , который окончил в 1995 году, и получил степени магистра и доктора экономики в Мичиганском университете в 2002 году.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Джонсона сосредоточены на различиях в образовании и экономических результатах – как на причинах, так и на последствиях этих различий. [ 2 ] В своей книге «Дети мечты: почему школьная интеграция работает» он утверждает, что интеграция улучшила академические и жизненные результаты чернокожих учащихся, особенно потому, что она затронула тех же учеников, которые получили пользу от первых лет программы Head Start. - но значимая школьная интеграция в Соединенных Штатах длилась всего 10-15 лет в 1970-х и 1980-х годах. [ 9 ] Работая с Кирабо Джексоном и Клаудией Персико, он обнаружил, что увеличение школьных ресурсов по решению суда повлияло на показатели окончания школ, показатели окончания колледжа и доходы взрослых пострадавших детей. [ 6 ] Он также изучил затраты и выгоды от тюремного заключения и обнаружил, что по мере того, как количество заключенных увеличивалось до высокого уровня, влияние на снижение преступности падало. [ 6 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Джонсон, Ракер С. Дети мечты: почему школьная интеграция работает . Хачетт Великобритания, 2019.
  • Джексон, К. Кирабо, Ракер К. Джонсон и Клаудия Персико. «Влияние школьных расходов на образовательные и экономические результаты: данные реформ школьного финансирования». Ежеквартальный экономический журнал 131, вып. 1 (2016): 157–218.
  • Джонсон, Ракер К. и Роберт Ф. Шоени. «Влияние событий раннего возраста на человеческий капитал, состояние здоровья и результаты рынка труда на протяжении всей жизни». Журнал экономического анализа и политики BE 11, вып. 3 (2011).
  • Джонсон, Ракер К. и К. Кирабо Джексон. «Сокращение неравенства посредством динамической взаимодополняемости: данные из Head Start и расходов на государственные школы». Американский экономический журнал: Экономическая политика 11, вып. 4 (2019): 310-49.
  • Джонсон, Ракер и Стивен Рафаэль. «На сколько снижение преступности покупает маргинальный заключенный?» Журнал права и экономики 55, вып. 2 (2012): 275-310.
  • Джонсон, Ракер К. и Мэри Э. Коркоран. «Путь к экономической самодостаточности: качество рабочих мест и модели перехода на рабочие места после реформы социального обеспечения». Журнал политического анализа и управления 22, вып. 4 (2003): 615-639.
  • Джонсон, Ракер К. и Роберт Ф. Шоени. «Происхождение болезней у взрослых в раннем возрасте: национальное продольное популяционное исследование Соединенных Штатов». Американский журнал общественного здравоохранения 101, вып. 12 (2011): 2317-2324.
  • Джонсон, Ракер К., Ариэль Калил и Рэйчел Э. Данифон. «Модель занятости менее квалифицированных работников: связь с поведением детей и академическим прогрессом». Демография 49, вып. 2 (2012): 747-772.
  1. ^ «Почитание выдающихся достижений, выбор новых членов» . Американская академия искусств и наук . 22 апреля 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ракер Джонсон» . Национальная академия образования . Проверено 14 декабря 2021 г.
  3. ^ «Объявлены стипендиаты AAPSS 2021» . ААПСС . 09.03.2021 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  4. ^ «Ракер Джонсон – Калифорнийская политическая лаборатория» . 4 апреля 2017 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  5. ^ Фитцпатрик, Дениз (9 декабря 2021 г.). «Исследователь школьной интеграции получил образовательную премию Гравемейера | UofL News» . Новости UofL . Проверено 14 декабря 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Клемент, Дуглас. «Интервью с Ракером Джонсоном: Мощный потенциал | Федеральный резервный банк Миннеаполиса» . www.minneapolisfed.org . Проверено 14 декабря 2021 г.
  7. ^ «Доктор Кэрол Джонсон» . Год города . Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ «МЭТЬЮ УЛИСС ДЖОНСОН Младший. Некролог (2013). Коммерческая привлекательность» . Legacy.com . Проверено 15 декабря 2021 г.
  9. ^ Фениси, Кэролайн. «74 Интервью: профессор Ракер Джонсон о том, как школьная интеграция помогла чернокожим учащимся - и насколько больше возможно, если это сочетается с реформами раннего образования и расходов» . Проверено 14 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a964df7275ba27170650779d92dae0eb__1721439120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/eb/a964df7275ba27170650779d92dae0eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rucker Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)