Ракер Джонсон
Ракер С. Джонсон | |
---|---|
Академическая карьера | |
Поле | Экономика труда Образование Экономика |
учреждение | Школа государственной политики Гольдмана |
Альма-матер | Массачусетс Мичиганского университета , 1997 г.; Доктор философии 2002 г. Колледж Морхаус , бакалавр, 1995 г. |
Веб-сайт | https://gspp.berkeley.edu/faculty-and-impact/faculty/rucker-johnson |
Ракер К. Джонсон — американский экономист, в настоящее время работающий профессором государственной политики в Школе государственной политики Голдмана Калифорнийского университета в Беркли . Он также является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и Института WEB Дюбуа Гарвардского колледжа, а также научным сотрудником Национального центра по борьбе с бедностью и Института исследований бедности. Он является избранным членом Американской академии искусств и наук. [ 1 ] и Национальная академия образования , [ 2 ] и был избран членом Американской академии политических и социальных наук . [ 3 ] Он выиграл стипендию Эндрю Карнеги 2017 года. [ 4 ] а также премию Университета Луисвилля Гравемейера в области образования в 2022 году (премия в размере 100 000 долларов США) за книгу 2019 года «Дети мечты: почему школьная интеграция работает», написанную совместно с Александром Назаряном. [ 5 ]
Образование и молодость
[ редактировать ]Джонсон — один из троих детей Кэрол Р. Джонсон, бывшего директора школ Бостона, Мемфиса и Миннеаполиса, и учителя истории Мэтью Джонсона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он учился в колледже Морхаус , который окончил в 1995 году, и получил степени магистра и доктора экономики в Мичиганском университете в 2002 году.
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Джонсона сосредоточены на различиях в образовании и экономических результатах – как на причинах, так и на последствиях этих различий. [ 2 ] В своей книге «Дети мечты: почему школьная интеграция работает» он утверждает, что интеграция улучшила академические и жизненные результаты чернокожих учащихся, особенно потому, что она затронула тех же учеников, которые получили пользу от первых лет программы Head Start. - но значимая школьная интеграция в Соединенных Штатах длилась всего 10-15 лет в 1970-х и 1980-х годах. [ 9 ] Работая с Кирабо Джексоном и Клаудией Персико, он обнаружил, что увеличение школьных ресурсов по решению суда повлияло на показатели окончания школ, показатели окончания колледжа и доходы взрослых пострадавших детей. [ 6 ] Он также изучил затраты и выгоды от тюремного заключения и обнаружил, что по мере того, как количество заключенных увеличивалось до высокого уровня, влияние на снижение преступности падало. [ 6 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Джонсон, Ракер С. Дети мечты: почему школьная интеграция работает . Хачетт Великобритания, 2019.
- Джексон, К. Кирабо, Ракер К. Джонсон и Клаудия Персико. «Влияние школьных расходов на образовательные и экономические результаты: данные реформ школьного финансирования». Ежеквартальный экономический журнал 131, вып. 1 (2016): 157–218.
- Джонсон, Ракер К. и Роберт Ф. Шоени. «Влияние событий раннего возраста на человеческий капитал, состояние здоровья и результаты рынка труда на протяжении всей жизни». Журнал экономического анализа и политики BE 11, вып. 3 (2011).
- Джонсон, Ракер К. и К. Кирабо Джексон. «Сокращение неравенства посредством динамической взаимодополняемости: данные из Head Start и расходов на государственные школы». Американский экономический журнал: Экономическая политика 11, вып. 4 (2019): 310-49.
- Джонсон, Ракер и Стивен Рафаэль. «На сколько снижение преступности покупает маргинальный заключенный?» Журнал права и экономики 55, вып. 2 (2012): 275-310.
- Джонсон, Ракер К. и Мэри Э. Коркоран. «Путь к экономической самодостаточности: качество рабочих мест и модели перехода на рабочие места после реформы социального обеспечения». Журнал политического анализа и управления 22, вып. 4 (2003): 615-639.
- Джонсон, Ракер К. и Роберт Ф. Шоени. «Происхождение болезней у взрослых в раннем возрасте: национальное продольное популяционное исследование Соединенных Штатов». Американский журнал общественного здравоохранения 101, вып. 12 (2011): 2317-2324.
- Джонсон, Ракер К., Ариэль Калил и Рэйчел Э. Данифон. «Модель занятости менее квалифицированных работников: связь с поведением детей и академическим прогрессом». Демография 49, вып. 2 (2012): 747-772.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почитание выдающихся достижений, выбор новых членов» . Американская академия искусств и наук . 22 апреля 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ракер Джонсон» . Национальная академия образования . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Объявлены стипендиаты AAPSS 2021» . ААПСС . 09.03.2021 . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Ракер Джонсон – Калифорнийская политическая лаборатория» . 4 апреля 2017 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Фитцпатрик, Дениз (9 декабря 2021 г.). «Исследователь школьной интеграции получил образовательную премию Гравемейера | UofL News» . Новости UofL . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клемент, Дуглас. «Интервью с Ракером Джонсоном: Мощный потенциал | Федеральный резервный банк Миннеаполиса» . www.minneapolisfed.org . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Доктор Кэрол Джонсон» . Год города . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «МЭТЬЮ УЛИСС ДЖОНСОН Младший. Некролог (2013). Коммерческая привлекательность» . Legacy.com . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Фениси, Кэролайн. «74 Интервью: профессор Ракер Джонсон о том, как школьная интеграция помогла чернокожим учащимся - и насколько больше возможно, если это сочетается с реформами раннего образования и расходов» . Проверено 14 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Успех интеграции школ с Ракером Джонсоном – в гостиной с Генри Э. Брейди. В этом интервью с деканом Школы государственной политики Голдмана Генри Брейди Джонсон объясняет, как он и его команда анализировали влияние не только интеграции, но и политики финансирования школ, а также программы Head Start. Записано 09.01.2019.
- Ракер Джонсон: Почему школьная интеграция работает. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ШКОЛЕ ФОРДА, 17 апреля 2019 г.
- Ракер С. Джонсон, профессор государственной политики при канцлере Калифорнийского университета в Беркли, выступил с докладом о своей новой книге «Дети мечты: почему школьная интеграция работает» в аудитории Мейсон-Холл кампуса Хопкинс Хоумвуд в пятницу, 18 октября 2019 года. Профессор Джонсон В новой книге используются различные данные и продольные исследования, чтобы показать, что, вопреки распространенному мнению, школьная интеграция работала и приносила пользу детям всех расовых групп. Респондентами выступили президент городского совета Балтимора Брэндон Скотт, Кристина Дункан Эванс, председатель отделения учителей Исполнительного совета Союза учителей Балтимора, и Эрик Райс, доцент кафедры образования Университета Джонса Хопкинса.