Джет-Стори
Джет-Стори | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Cybexlab |
Издатель(и) | Ультрасофт |
Дизайнер(ы) | Мирослав Фидлер |
Композитор(ы) | Фрэнсис Фука |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Jet-Story — видеоигра 1988 года, разработанная Cybexlab Software и изданная Ultrasoft . Игра является продолжением Planet of Shades . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана в 1988 году. Основным автором является Мирослав Фидлер, которому помогали Франтишек Фука и Томаш Рылек. Фука создал вступительный экран и сочинил музыку. В 1992 году права на игру были куплены компанией Ultrasoft, которая перевыпустила игру. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет космическим кораблем в огромном лабиринте. Его задача — уничтожить 47 вражеских баз, разбросанных по игровому миру, состоящему из 128 областей. Задача непростая, так как лабиринт полон врагов. Игрок может использовать оружие, чтобы уничтожить их, но количество боеприпасов у него ограничено. Боеприпасы, топливо и здоровье можно пополнить из ящиков, разбросанных по всему миру. В игре реализована реалистичная гравитация. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Игра была хорошо принята. Журнал Bit Magazine дал игре 84%. Игру хвалили в основном за игровой процесс и музыку. Графика не получила такой похвалы из-за своей простоты. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джет-Стори» . ZX-Спектр Игры . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Джет-Стори» . Кусочек . 5 : 26 февраля 1992 г. Проверено 30 марта 2015 г.