Остров Панджу
![]() Деревня Панджу слева от изображения, вид с пристани Найгаон. | |
![]() | |
География | |
---|---|
Координаты | 19 ° 20'00,9 "с.ш. 72 ° 51'03,3" в.д. / 19,333583 ° с.ш. 72,850917 ° в.д. |
Администрация | |


Остров Панджу — устье остров в реки Васаи к северу от Мумбаи . Остров используется Западной железной дорогой для соединения острова Сальсетт с материком в Васаи . Он расположен по адресу 19 ° 19'59 "N 72 ° 51'00" E / 19,333 ° N 72,85 ° E с максимальной высотой 1 м (3 фута).
Ранние отношения с железной дорогой
[ редактировать ]Поезда пригородной линии движутся по острову, проходя через ручей Васаи между Бхайандаром и Найгаоном. Ручей пересекают два железнодорожных моста на двух участках: Северном и Южном. На западной стороне левого моста можно также увидеть еще один мост, ныне неиспользуемый. Этот Бассейный мост был построен между 1923 и 1926/1927 годами в качестве замены существующего моста 1864 года, который к тому времени стал старым и слабым.
Первоначальные мосты Бассейна были открыты в 1864 году, в том же году началось первое железнодорожное сообщение с Грант-Роуд до Ахмадабада. Они прослужили некоторое время, после чего оказались немощными для возрастающих нагрузок. Следовательно, между 1896 и 1902 годами было сочтено необходимым заменить мосты. Балки были усилены, но все равно не могли справиться с растущим движением транспорта. Были введены ограничения скорости: 15 миль в час для местных жителей и 8 миль в час для поездов.
Наконец, предварительные строительные работы были начаты в начале 1920 года, а в 1923 году начались подготовительные работы по строительству нового моста в 120 футах к востоку от старых мостов. Сохранен проект первоначального моста 1864 года. Работы, хотя и с задержками, были завершены вскоре после 1926 года. Так выглядит старый мост сегодня.
Остров Панджу был важной базой для строительства этого моста, включая жилые помещения, такие как штабелёр, электростанция, магазины и т. д. Кроме того, это позволило разделить строительство на два сегмента, к северу и югу от острова. [ 1 ]
Журнал BB&CI 1924 года о различных мостах вдоль линии компании. Смотрите со стр. 3, описание старых Бассейных мостов - [1]
Панджу также был указан как одна из станций первого пригородного сообщения BB&CI, которое началось 12 апреля 1867 года. Станцию с названием острова также можно увидеть на графике движения поездов, напечатанном в журнале BB&CI Magazine за 1923 год. [ 2 ] Согласно этому, станция действовала как минимум до середины 1920-х годов и могла быть снесена позже. Скорее всего, это будет просто перевалочная станция с каютой, а не полноценная станция.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пересечение рек - журнал BB&CI, 1924 г. https://wr.indianrailways.gov.in/cris/uploads/files/1393922426595-article3.pdf
- ^ https://wr.indianrailways.gov.in/cris/uploads/files/1392817679390-article1.pdf .
- «Региональные настройки» (PDF) . ММРДА . п. 30. Архивировано из оригинала (pdf) 9 мая 2006 года . Проверено 3 июля 2006 г.