Структура корпоративного взаимодействия
![]() | Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( Май 2021 г. ) |
Структура корпоративной совместимости используется в качестве руководства для сбора и структурирования знаний/решений для корпоративной совместимости . Структура определяет области и поддомены для исследований и разработок в области совместимости , чтобы определить набор знаний для решения проблем совместимости предприятий путем устранения барьеров на пути взаимодействия.
Существующие структуры взаимодействия
[ редактировать ]Некоторые существующие работы по совместимости были проведены для определения структуры совместимости или эталонных моделей , в частности, LISI. [1] эталонная модель, Европейская структура совместимости (EIF), [2] Структура взаимодействия IDEAS, [3] ATHENA , Структура совместимости [4] и Структура взаимодействия электронного здравоохранения. [5] Эти существующие подходы составляют основу структуры совместимости предприятия.
Существующие структуры взаимодействия не устраняют явным образом барьеры на пути взаимодействия , что является основным предположением данного исследования; они не направлены на структурирование знаний о совместимости с точки зрения их способности устранять различные барьеры.
Структура корпоративной совместимости имеет три основных измерения:
- Проблемы совместимости определяют содержание (или аспект) взаимодействия , которое может иметь место на различных уровнях предприятия. В области совместимости предприятий определены следующие четыре проблемы совместимости: данные, услуги, процессы и бизнес. [6]
Проблемы совместимости: данные, услуги, процессы и бизнес. - Барьеры интероперабельности. Барьер интероперабельности является фундаментальной концепцией определения области интероперабельности. Многие проблемы совместимости специфичны для конкретных областей приложений . Это могут быть такие вещи, как поддержка определенных атрибутов или определенных режимов контроля доступа. Тем не менее, можно выявить общие барьеры и проблемы совместимости; и большинство из них уже решены, [2] [7] [8] Следовательно, цель состоит в том, чтобы выявить общие препятствия на пути к функциональной совместимости. Под термином «барьер» мы подразумеваем «несовместимость» или «несоответствие», которое препятствует совместному использованию и обмену информацией. Выделены три категории барьеров: концептуальные, технологические и организационные.
- Подходы к функциональной совместимости представляют собой различные способы устранения барьеров (интегрированные, унифицированные и федеративные).

Показана структура с ее тремя основными измерениями.

Использовать
[ редактировать ]Платформа взаимодействия предприятия позволяет:
- Собирайте и структурируйте знания/решения о совместимости в рамках с помощью подхода, основанного на барьерах.
- Обеспечьте поддержку корпоративным инженерам по совместимости и конечным пользователям отрасли в реализации их проектов совместимости.
Структура корпоративной совместимости направлена не только на структурирование концепций, определение области исследований и накопление знаний, но также на помощь отраслям в решении проблем совместимости. При реализации проекта функциональной совместимости с участием двух конкретных предприятий сначала будут выявлены проблемы совместимости и барьеры совместимости между двумя предприятиями и отображены в настоящей Структуре взаимодействия предприятий.
Используя структуру , можно охарактеризовать существующие степени совместимости и определить целевые степени совместимости как цель, которую необходимо достичь. Затем в рамках можно выполнить поиск знаний/решений, связанных с барьерами и проблемами, и найденные решения будут предложены пользователям для возможной адаптации и/или комбинации с другими решениями для устранения выявленных барьеров и обеспечения требуемой совместимости.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ C4ISR (1998), Рабочая группа по архитектуре (AWG), Уровни совместимости информационных систем (LISI), 30 марта 1998 г.
- ^ Jump up to: а б EIF: European Interoperability Framework, Write Paper, Брюссель, 18 февраля 2004 г., http://www.comptia.org
- ^ IDEAS (2003), Результаты проекта IDEAS (WP1-WP7), Публичные отчеты, www.ideas-road map.net.
- ^ ATHENA (2003): Передовые технологии взаимодействия гетерогенных корпоративных сетей и их приложений, FP6-2002-IST-1, Интегрированное проектное предложение, апрель 2003 г. Результат.
- ^ NEHTA (2006), На пути к системе взаимодействия в сфере здравоохранения ( «На пути к системе взаимодействия в сфере здравоохранения» (PDF) . Проверено 24 мая 2011 г. .
- ^ К. Гульельмина и А. Берре, Проект A4 (слайд-презентация), Промежуточный аудит ATHENA 29.-30. Сентябрь 2005 г., Афины, Греция.
- ^ Касуник М., Андерсон В.: Функциональная совместимость измерительных систем: проблемы и возможности, Инициатива по измерению и анализу разработки программного обеспечения, апрель 2004 г.
- ^ ERISA (Европейская ассоциация регионального информационного общества), Руководство по совместимости региональных инициатив, Брюссель, сентябрь 2004 г.