Jump to content

Структура корпоративного взаимодействия

Структура корпоративной совместимости используется в качестве руководства для сбора и структурирования знаний/решений для корпоративной совместимости . Структура определяет области и поддомены для исследований и разработок в области совместимости , чтобы определить набор знаний для решения проблем совместимости предприятий путем устранения барьеров на пути взаимодействия.

Существующие структуры взаимодействия

[ редактировать ]

Некоторые существующие работы по совместимости были проведены для определения структуры совместимости или эталонных моделей , в частности, LISI. [1] эталонная модель, Европейская структура совместимости (EIF), [2] Структура взаимодействия IDEAS, [3] ATHENA , Структура совместимости [4] и Структура взаимодействия электронного здравоохранения. [5] Эти существующие подходы составляют основу структуры совместимости предприятия.

Существующие структуры взаимодействия не устраняют явным образом барьеры на пути взаимодействия , что является основным предположением данного исследования; они не направлены на структурирование знаний о совместимости с точки зрения их способности устранять различные барьеры.

Структура корпоративной совместимости имеет три основных измерения:

  1. Проблемы совместимости определяют содержание (или аспект) взаимодействия , которое может иметь место на различных уровнях предприятия. В области совместимости предприятий определены следующие четыре проблемы совместимости: данные, услуги, процессы и бизнес. [6]
    Проблемы совместимости: данные, услуги, процессы и бизнес.
  2. Барьеры интероперабельности. Барьер интероперабельности является фундаментальной концепцией определения области интероперабельности. Многие проблемы совместимости специфичны для конкретных областей приложений . Это могут быть такие вещи, как поддержка определенных атрибутов или определенных режимов контроля доступа. Тем не менее, можно выявить общие барьеры и проблемы совместимости; и большинство из них уже решены, [2] [7] [8] Следовательно, цель состоит в том, чтобы выявить общие препятствия на пути к функциональной совместимости. Под термином «барьер» мы подразумеваем «несовместимость» или «несоответствие», которое препятствует совместному использованию и обмену информацией. Выделены три категории барьеров: концептуальные, технологические и организационные.
  3. Подходы к функциональной совместимости представляют собой различные способы устранения барьеров (интегрированные, унифицированные и федеративные).
Основные подходы к развитию интероперабельности

Показана структура с ее тремя основными измерениями.

Структура корпоративного взаимодействия

Использовать

[ редактировать ]

Платформа взаимодействия предприятия позволяет:

  • Собирайте и структурируйте знания/решения о совместимости в рамках с помощью подхода, основанного на барьерах.
  • Обеспечьте поддержку корпоративным инженерам по совместимости и конечным пользователям отрасли в реализации их проектов совместимости.

Структура корпоративной совместимости направлена ​​не только на структурирование концепций, определение области исследований и накопление знаний, но также на помощь отраслям в решении проблем совместимости. При реализации проекта функциональной совместимости с участием двух конкретных предприятий сначала будут выявлены проблемы совместимости и барьеры совместимости между двумя предприятиями и отображены в настоящей Структуре взаимодействия предприятий.

Используя структуру , можно охарактеризовать существующие степени совместимости и определить целевые степени совместимости как цель, которую необходимо достичь. Затем в рамках можно выполнить поиск знаний/решений, связанных с барьерами и проблемами, и найденные решения будут предложены пользователям для возможной адаптации и/или комбинации с другими решениями для устранения выявленных барьеров и обеспечения требуемой совместимости.

  1. ^ C4ISR (1998), Рабочая группа по архитектуре (AWG), Уровни совместимости информационных систем (LISI), 30 марта 1998 г.
  2. ^ Jump up to: а б EIF: European Interoperability Framework, Write Paper, Брюссель, 18 февраля 2004 г., http://www.comptia.org
  3. ^ IDEAS (2003), Результаты проекта IDEAS (WP1-WP7), Публичные отчеты, www.ideas-road map.net.
  4. ^ ATHENA (2003): Передовые технологии взаимодействия гетерогенных корпоративных сетей и их приложений, FP6-2002-IST-1, Интегрированное проектное предложение, апрель 2003 г. Результат.
  5. ^ NEHTA (2006), На пути к системе взаимодействия в сфере здравоохранения ( «На пути к системе взаимодействия в сфере здравоохранения» (PDF) . Проверено 24 мая 2011 г. .
  6. ^ К. Гульельмина и А. Берре, Проект A4 (слайд-презентация), Промежуточный аудит ATHENA 29.-30. Сентябрь 2005 г., Афины, Греция.
  7. ^ Касуник М., Андерсон В.: Функциональная совместимость измерительных систем: проблемы и возможности, Инициатива по измерению и анализу разработки программного обеспечения, апрель 2004 г.
  8. ^ ERISA (Европейская ассоциация регионального информационного общества), Руководство по совместимости региональных инициатив, Брюссель, сентябрь 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab7560ebca21abbf46fc731cb51c6d9e__1688025960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9e/ab7560ebca21abbf46fc731cb51c6d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise interoperability framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)