Корректировка цен (розница)
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Ноябрь 2013 г. ) |
Корректировка цен , также называемая ценовой защитой , — это практика розничной торговли , при которой покупатели могут получить частичное возмещение покупной цены товара, если они смогут выставить его на продажу по более низкой цене в течение фиксированного периода времени. В таких обстоятельствах розничные продавцы произведут «корректировку цены», возместив разницу между ценой, уплаченной покупателем, и ценой, доступной сейчас. Например, если покупатель покупает телевизор за 300 долларов , а его цена падает на 100 долларов, он может вернуться к продавцу, попросить корректировку цены и вернуть ему разницу, часто наличными. В число розничных продавцов, придерживающихся политики корректировки цен, входят Macy's , Gap и Staples .
Регулировка цен не совпадает с политикой возврата . При корректировке цен розничные торговцы возместят покупателю разницу в стоимости, даже если товар уже использовался. С другой стороны, возвраты обычно должны находиться в неиспользованном состоянии. Некоторые розничные продавцы придерживаются разных политик в отношении покупок в магазине и покупок через Интернет. Многие розничные продавцы также исключают определенные товары из корректировок цен, ценовых гарантий или сопоставления цен (например, товары, которые изначально были распродажи).
Корректировка цен также немного отличается от политики сопоставления цен. Сопоставление цен — это практика, когда розничный торговец предлагает возмещение разницы между его более высокой ценой на товар и более низкой ценой конкурирующего розничного продавца на тот же товар. Корректировки цен сравнивают только разные цены у одного и того же продавца с течением времени.
Ссылки
[ редактировать ]- Грант, Келли (20 октября 2008 г.). «Цена (корректировка) правильная» . СмартДеньги .
- «Политика корректировки цен» . Новости ABC7 . 24 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г.
- Опрос Pricetector, Inc., проведенный 20 января 2011 г., о лояльности клиентов.