Мобильные закупки
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мобильные закупки — это мобильное программное обеспечение для бизнеса , которое помогает организациям оптимизировать процесс закупок с мобильного устройства. Возможности программного обеспечения для мобильных закупок включают создание мобильных заказов на покупку , уведомления по требованию и аналитику в реальном времени. Что делает мобильные закупки успешными, так это возможность использовать программные серверы для перемещения данных. Ключевым преимуществом для организаций, использующих мобильные системы закупок, является возможность отслеживать бизнес-операции с помощью любого обычного мобильного устройства.
Программное обеспечение для мобильных закупок обычно представлено в виде специальных приложений, предоставляемых в качестве дополнительной функции более крупного программного решения для планирования ресурсов предприятия . Таким образом, если целью мобильной системы закупок должно быть дополнение существующих информационных систем, [1] Программное обеспечение для мобильных закупок обычно должно учитывать потребности специалистов по закупкам перед внедрением. Ключом к успешному внедрению пользователями является обеспечение того, чтобы необходимые функции имели приоритет над наличием множества функций.
Это также упрощает процессы управления заказами, устраняя путаницу и беспорядок, часто наблюдаемые при закупках на бумажных носителях. Мобильные закупки обеспечивают более четкое представление об этапах закупок и дают компаниям понимание, необходимое для последовательного обеспечения максимально возможной совокупной стоимости владения.
Мобильные корпоративные приложения
[ редактировать ]Программное обеспечение для мобильных предприятий — это использование офисных программных приложений на мобильной платформе таким образом, чтобы они адаптировались к различным устройствам и сетям. Многие организации используют эти приложения для повышения производительности труда сотрудников и оптимизации бизнес-операций.
Первым распространенным мобильным корпоративным приложением стала реализация электронной почты. Сейчас 53% писем [2] открываются на мобильном устройстве, что на 45% больше за три года. Следующей волной популярного корпоративного программного обеспечения для мобильных устройств стало появление программного обеспечения CRM . Это позволяет продавцам оставаться в курсе событий бизнеса и управлять отношениями с клиентами, имеющими решающее значение для успеха, где бы они ни находились.
Еще одно корпоративное программное приложение, используемое на мобильной платформе, — это закупки . Эта тенденция обусловлена потребительским опытом покупок. По данным IBM, более 36% онлайн-продаж в «Черную пятницу» в 2015 году пришлось на мобильные покупки. [3] Поскольку все больше покупателей переходят на мобильные приложения, отделам закупок необходимо учитывать предпочтения пользователей. Эта мобильная платформа предоставляет возможности для завершения процесса закупок от начала до конца. Это включает в себя поиск товаров и услуг, сравнение поставщиков и цен, отправку запросов на покупку, утверждение запросов, электронную подпись, заказы на покупку и выставление счетов. Возможность сделать все это в одном месте с любого устройства значительно упрощает бизнес-закупки и операции.
Пользователи используют мобильные закупки по разным причинам, и этот инструмент может принести пользу бизнесу во многих отношениях.
Удобство пользователя Явным преимуществом использования мобильных закупок является возможность использовать их где угодно и с любого устройства. Это исключает перебои в процессе или необходимость выполнения запроса с одного устройства. Пользователи могут искать, сравнивать и запрашивать товары из любого места. Поставщики могут получать и подписывать заказы на поставку в электронном виде. Проверка уровня запасов в физических точках обеспечивает большую полезность для мобильных закупок.
Экономьте время Мобильные закупки экономят время за счет сокращения времени цикла утверждения. Менеджер может утверждать откуда угодно, а не только из своего офиса. Пользователи могут запрашивать то, что им нужно, тогда, когда им это нужно, вместо того, чтобы постфактум нарушать корпоративную политику. Закупки теперь заполняют время простоя, а не являются основным пунктом в списке дел. Это позволяет сотрудникам и бизнесу двигаться вперед. Быстрый оборот закупок увеличивает результаты.
Видимость Полная прозрачность поставщиков и информации помогает предприятиям принимать обоснованные решения для достижения лучших результатов и ускорения процессов. Пользовательская аналитика также помогает компаниям делать покупки более разумно в долгосрочной перспективе.
Нативные приложения против HTML5
[ редактировать ]Взаимодействие с мобильных устройств теперь превышает взаимодействие с настольными компьютерами на 9%. [4] Теперь, когда мобильная связь стала доминирующей формой онлайн-деятельности, мобильные закупки стали просто естественным шагом в современный цифровой ландшафт. К мобильным платформам закупок можно подходить двумя способами: нативные приложения или веб-приложения, использующие HTML5.
Нативные приложения Нативное приложение — это мобильное приложение, разработанное специально для использования на мобильных устройствах и запускаемое прямо с главного экрана. В Соединенных Штатах использование мобильных приложений значительно превышает использование мобильного просмотра веб-страниц, но эта тенденция наблюдается не во всем мире. [5]
Использование собственного приложения требует разработки для всех операционных систем и брендов. Полностью работоспособное нативное приложение должно быть разработано для iOS , Android , Microsoft , всех их поколений, с разными разрешениями и ориентациями. Для полного успеха приложения пользователи ожидают, что оно будет работать на всех устройствах — от планшета с высоким разрешением до Apple Watch.
Еще один фактор, который следует учитывать при выборе собственных приложений, — это способ доступа к серверным данным. Зачастую это сложнее, чем простое чтение данных в веб-браузере. Приложения разрабатываются, в зависимости от их назначения и функциональности, для доступа к другим приложениям, таким как камера или локальное хранилище.
Нативные приложения могут быть предпочтительным вариантом использования мобильных закупок в средах, где нет доступа к ИТ или в сетях с высоким уровнем безопасности. Финансовые учреждения ценят конфиденциальность и безопасность при выборе мобильных инструментов, работающих в их сети. Нефтяные и газовые среды часто являются удаленными и требуют приложений, которые могут работать при ограниченном доступе к Интернету.
Недостатком мобильных приложений является объем памяти, который они занимают на устройстве. По этой причине многие компании будут избегать приложений, требующих большого объема памяти.
Веб-приложения и HTML5 Веб-приложение запускается браузером и на самом деле представляет собой адаптивный веб-сайт. Адаптивные сайты меняются и адаптируются к любой цифровой среде, включая операционную систему, размер экрана и ориентацию. Это имеет ряд преимуществ для мобильных платформ закупок.
Адаптивный дизайн можно адаптировать под любой браузер на любом устройстве. Дизайн таков, что изображения, текст и пользовательский опыт настраиваются в зависимости от размера и разрешения платформы. Адаптивный веб-дизайн основан на заранее заданных параметрах для каждой платформы. Оба идеально подходят для любого бизнеса, который планирует взаимодействовать с клиентами на любом типе мобильных устройств.
HTML , JavaScript и CSS3 легко интегрируют серверные системы с браузерами и пользовательскими интерфейсами. Это создает удобство использования для всех пользователей на любом устройстве. Хотя некоторые проекты уменьшены в масштабе, что может ограничивать функциональность, отзывчивый и адаптивный веб-дизайн легко доступен любому клиенту. А функциональность – это приоритет. Если уменьшенный сайт по-прежнему выполняет необходимые функции, пользователи все равно найдут преимущества увеличения оборотов и экономии времени.
Повсеместная доступность Wi-Fi повышает доступность сайтов HTML5, уменьшая обеспокоенность по поводу доступности. Благодаря повсеместному Wi-Fi закупки с мобильных устройств можно осуществлять в любом месте адаптивного сайта.
Элегантно оформленные адаптивные сайты являются идеальным решением для мобильных закупок из-за простоты их создания и внедрения. Если взаимодействие с пользователем будет плавным и последовательным, у него не возникнет проблем с доступом к мобильной платформе закупок с любого устройства. Благодаря развитию инструментов и технологий в настоящее время можно обеспечить естественное ощущение и минимальный набор встроенных функций для ваших мобильных продуктов. Примером может служить AngularJS, который позволяет быстро разрабатывать веб-приложения, сохраняя при этом качество.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гебауэ, Джудит; Шоу, Майкл Дж. (весна 2004 г.). «Факторы успеха и влияние мобильных бизнес-приложений: результаты исследования мобильных электронных закупок». Приложения для мобильной коммерции . 8 (3): 41.
- ^ Джордан, Жюстин. «53% электронных писем открываются на мобильных устройствах; количество открытий Outlook снижается на 33%» . Лакмус .
- ^ Ли, Сын. «Аналитики: мобильные телефоны спасли черную пятницу в этом году». Newsweek .
- ^ «Глобальное использование мобильного Интернета впервые превысило количество настольных компьютеров» . ТехПП . 24 июля 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Думаете, битва приложений и мобильного Интернета окончена? Только в США» VentureBeat . 28 июля 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.