Jump to content

Мобильные закупки

Мобильные закупки — это мобильное программное обеспечение для бизнеса , которое помогает организациям оптимизировать процесс закупок с мобильного устройства. Возможности программного обеспечения для мобильных закупок включают создание мобильных заказов на покупку , уведомления по требованию и аналитику в реальном времени. Что делает мобильные закупки успешными, так это возможность использовать программные серверы для перемещения данных. Ключевым преимуществом для организаций, использующих мобильные системы закупок, является возможность отслеживать бизнес-операции с помощью любого обычного мобильного устройства.

Программное обеспечение для мобильных закупок обычно представлено в виде специальных приложений, предоставляемых в качестве дополнительной функции более крупного программного решения для планирования ресурсов предприятия . Таким образом, если целью мобильной системы закупок должно быть дополнение существующих информационных систем, [1] Программное обеспечение для мобильных закупок обычно должно учитывать потребности специалистов по закупкам перед внедрением. Ключом к успешному внедрению пользователями является обеспечение того, чтобы необходимые функции имели приоритет над наличием множества функций.

Это также упрощает процессы управления заказами, устраняя путаницу и беспорядок, часто наблюдаемые при закупках на бумажных носителях. Мобильные закупки обеспечивают более четкое представление об этапах закупок и дают компаниям понимание, необходимое для последовательного обеспечения максимально возможной совокупной стоимости владения.

Мобильные корпоративные приложения

[ редактировать ]

Программное обеспечение для мобильных предприятий — это использование офисных программных приложений на мобильной платформе таким образом, чтобы они адаптировались к различным устройствам и сетям. Многие организации используют эти приложения для повышения производительности труда сотрудников и оптимизации бизнес-операций.

Первым распространенным мобильным корпоративным приложением стала реализация электронной почты. Сейчас 53% писем [2] открываются на мобильном устройстве, что на 45% больше за три года. Следующей волной популярного корпоративного программного обеспечения для мобильных устройств стало появление программного обеспечения CRM . Это позволяет продавцам оставаться в курсе событий бизнеса и управлять отношениями с клиентами, имеющими решающее значение для успеха, где бы они ни находились.

Еще одно корпоративное программное приложение, используемое на мобильной платформе, — это закупки . Эта тенденция обусловлена ​​потребительским опытом покупок. По данным IBM, более 36% онлайн-продаж в «Черную пятницу» в 2015 году пришлось на мобильные покупки. [3] Поскольку все больше покупателей переходят на мобильные приложения, отделам закупок необходимо учитывать предпочтения пользователей. Эта мобильная платформа предоставляет возможности для завершения процесса закупок от начала до конца. Это включает в себя поиск товаров и услуг, сравнение поставщиков и цен, отправку запросов на покупку, утверждение запросов, электронную подпись, заказы на покупку и выставление счетов. Возможность сделать все это в одном месте с любого устройства значительно упрощает бизнес-закупки и операции.

Пользователи используют мобильные закупки по разным причинам, и этот инструмент может принести пользу бизнесу во многих отношениях.

Удобство пользователя Явным преимуществом использования мобильных закупок является возможность использовать их где угодно и с любого устройства. Это исключает перебои в процессе или необходимость выполнения запроса с одного устройства. Пользователи могут искать, сравнивать и запрашивать товары из любого места. Поставщики могут получать и подписывать заказы на поставку в электронном виде. Проверка уровня запасов в физических точках обеспечивает большую полезность для мобильных закупок.

Экономьте время Мобильные закупки экономят время за счет сокращения времени цикла утверждения. Менеджер может утверждать откуда угодно, а не только из своего офиса. Пользователи могут запрашивать то, что им нужно, тогда, когда им это нужно, вместо того, чтобы постфактум нарушать корпоративную политику. Закупки теперь заполняют время простоя, а не являются основным пунктом в списке дел. Это позволяет сотрудникам и бизнесу двигаться вперед. Быстрый оборот закупок увеличивает результаты.

Видимость Полная прозрачность поставщиков и информации помогает предприятиям принимать обоснованные решения для достижения лучших результатов и ускорения процессов. Пользовательская аналитика также помогает компаниям делать покупки более разумно в долгосрочной перспективе.

Нативные приложения против HTML5

[ редактировать ]

Взаимодействие с мобильных устройств теперь превышает взаимодействие с настольными компьютерами на 9%. [4] Теперь, когда мобильная связь стала доминирующей формой онлайн-деятельности, мобильные закупки стали просто естественным шагом в современный цифровой ландшафт. К мобильным платформам закупок можно подходить двумя способами: нативные приложения или веб-приложения, использующие HTML5.

Нативные приложения Нативное приложение — это мобильное приложение, разработанное специально для использования на мобильных устройствах и запускаемое прямо с главного экрана. В Соединенных Штатах использование мобильных приложений значительно превышает использование мобильного просмотра веб-страниц, но эта тенденция наблюдается не во всем мире. [5]

Использование собственного приложения требует разработки для всех операционных систем и брендов. Полностью работоспособное нативное приложение должно быть разработано для iOS , Android , Microsoft , всех их поколений, с разными разрешениями и ориентациями. Для полного успеха приложения пользователи ожидают, что оно будет работать на всех устройствах — от планшета с высоким разрешением до Apple Watch.

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе собственных приложений, — это способ доступа к серверным данным. Зачастую это сложнее, чем простое чтение данных в веб-браузере. Приложения разрабатываются, в зависимости от их назначения и функциональности, для доступа к другим приложениям, таким как камера или локальное хранилище.

Нативные приложения могут быть предпочтительным вариантом использования мобильных закупок в средах, где нет доступа к ИТ или в сетях с высоким уровнем безопасности. Финансовые учреждения ценят конфиденциальность и безопасность при выборе мобильных инструментов, работающих в их сети. Нефтяные и газовые среды часто являются удаленными и требуют приложений, которые могут работать при ограниченном доступе к Интернету.

Недостатком мобильных приложений является объем памяти, который они занимают на устройстве. По этой причине многие компании будут избегать приложений, требующих большого объема памяти.

Веб-приложения и HTML5 Веб-приложение запускается браузером и на самом деле представляет собой адаптивный веб-сайт. Адаптивные сайты меняются и адаптируются к любой цифровой среде, включая операционную систему, размер экрана и ориентацию. Это имеет ряд преимуществ для мобильных платформ закупок.

Адаптивный дизайн можно адаптировать под любой браузер на любом устройстве. Дизайн таков, что изображения, текст и пользовательский опыт настраиваются в зависимости от размера и разрешения платформы. Адаптивный веб-дизайн основан на заранее заданных параметрах для каждой платформы. Оба идеально подходят для любого бизнеса, который планирует взаимодействовать с клиентами на любом типе мобильных устройств.

HTML , JavaScript и CSS3 легко интегрируют серверные системы с браузерами и пользовательскими интерфейсами. Это создает удобство использования для всех пользователей на любом устройстве. Хотя некоторые проекты уменьшены в масштабе, что может ограничивать функциональность, отзывчивый и адаптивный веб-дизайн легко доступен любому клиенту. А функциональность – это приоритет. Если уменьшенный сайт по-прежнему выполняет необходимые функции, пользователи все равно найдут преимущества увеличения оборотов и экономии времени.

Повсеместная доступность Wi-Fi повышает доступность сайтов HTML5, уменьшая обеспокоенность по поводу доступности. Благодаря повсеместному Wi-Fi закупки с мобильных устройств можно осуществлять в любом месте адаптивного сайта.

Элегантно оформленные адаптивные сайты являются идеальным решением для мобильных закупок из-за простоты их создания и внедрения. Если взаимодействие с пользователем будет плавным и последовательным, у него не возникнет проблем с доступом к мобильной платформе закупок с любого устройства. Благодаря развитию инструментов и технологий в настоящее время можно обеспечить естественное ощущение и минимальный набор встроенных функций для ваших мобильных продуктов. Примером может служить AngularJS, который позволяет быстро разрабатывать веб-приложения, сохраняя при этом качество.

  1. ^ Гебауэ, Джудит; Шоу, Майкл Дж. (весна 2004 г.). «Факторы успеха и влияние мобильных бизнес-приложений: результаты исследования мобильных электронных закупок». Приложения для мобильной коммерции . 8 (3): 41.
  2. ^ Джордан, Жюстин. «53% электронных писем открываются на мобильных устройствах; количество открытий Outlook снижается на 33%» . Лакмус .
  3. ^ Ли, Сын. «Аналитики: мобильные телефоны спасли черную пятницу в этом году». Newsweek .
  4. ^ «Глобальное использование мобильного Интернета впервые превысило количество настольных компьютеров» . ТехПП . 24 июля 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  5. ^ «Думаете, битва приложений и мобильного Интернета окончена? Только в США» VentureBeat . 28 июля 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac41ffa58d193bb9f3cbaedd61fe0953__1698859320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/53/ac41ffa58d193bb9f3cbaedd61fe0953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile procurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)