Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла
Центр цифровых ресурсов Индийской школы Карлайла — это общедоступный цифровой архив материалов, происходящих из Индийской промышленной школы Карлайла или относящихся к ней, которая действовала в Карлайле, штат Пенсильвания, с 1879 по 1918 год. [ 1 ] Архивный проект был реализован Отделом архивов и специальных коллекций библиотеки Вайднер-Спар в Дикинсон-колледже в Карлайле и Центром общественных исследований Дикинсон-колледжа при помощи многочисленных партнеров по проекту, включая экспертов в предметных областях и консультантов по культуре. . Проект стремится объединить разрозненную информацию из различных источников на местном и национальном уровне в единую цифровую коллекцию, отражающую сложные политические и этические проблемы, окружающие школу, а также жизнь тех коренных американцев , которые учились там во время ее существования. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Проект задуман как всеобъемлющий публичный архив всех доступных данных о школе с возможностью поиска. Хотя в коллекцию включены официальные административные документы, кураторы также искали средства массовой информации, принадлежащие частным организациям и частным лицам как на местном, так и на национальном уровне, с заявленной будущей целью облегчить публичную отправку материалов в архив для проверки и возможного курирования. Конкретные цели проекта были определены следующим образом: [ 2 ]
- Оцифровать исследовательские материалы из Национального управления архивов и документации и других хранилищ, включая Колледж Дикинсон , Историческое общество округа Камберленд и любые другие хранилища, желающие сотрудничать.
- Сделайте оцифрованные материалы доступными через специальный веб-сайт, используя соответствующие инструменты управления контентом.
- Разрабатывайте курсы, которые активно вовлекают студентов в процессы оцифровки и исследования.
- Разработайте комплексную базу данных с возможностью поиска, используя информацию, содержащуюся в оцифрованных материалах (например, имена, даты, племенную принадлежность, зачисление, прогулки и т. д.).
- Создайте функции поиска и отображения для базы данных, чтобы пользователи могли запрашивать данные и проводить уникальный анализ. Также разрешите совместное использование всей базы данных, чтобы заинтересованные лица могли провести более тщательный и подробный анализ.
- Развивайте возможности интерактивности пользователей, чтобы люди могли добавлять фотографии, документы, устные истории и т. д.
- Разрабатывать обучающие и учебные материалы с использованием оцифрованного контента и базы данных (например, визуализации данных, ГИС и т. д.).
- Поддерживайте создание оригинальных научных и популярных работ на основе контента, хранящегося в ресурсном центре.
Объем цифрового ресурса
[ редактировать ]В настоящее время центр цифровых ресурсов содержит административные документы, связанные со студентами и преподавателями, изображения из Национального архива, а также из частных институциональных архивов и отдельных лиц, статьи и полные выпуски публикаций кампуса, списки и списки студентов и списки для различных мероприятий и кампуса. события и административные документы, касающиеся деятельности школы. По состоянию на апрель 2017 года в архиве имеются:
- 8 297 студенческих дел и информационных карточек оцифрованы из Национального управления архивов и документации. Оцифровка этих файлов завершена, но размещение на сайте продолжается. [ 3 ]
- 933 изображения из студенческих файлов, школьных публикаций, архивов и специальных коллекций колледжа Дикинсон, Исторического общества округа Камберленд, частных коллекций и материалов пользователей. [ 4 ]
- 214 Публикации, исходящие из самой школы, включая публикации кампуса «Красный человек» и «Индийский помощник» . Оцифровка этих активов продолжается. [ 5 ]
- 74 списка и реестров, документирующих записи о поездках, прибытиях, отъездах, смертях, а также основную информацию о студентах. Оцифровка этих активов продолжается. [ 6 ]
- 152 документа, связанных с административно-хозяйственной деятельностью школы, включая приходы и выезды учащихся, заявки на расходные материалы, сбор средств, занятия спортом. Оцифровка этих активов продолжается. [ 7 ]
Помимо архивных материалов, проект включает в себя 9 готовых планов уроков об индийской школе Карлайла, предназначенных как для средних, так и для высших учебных заведений. [ 8 ] Проект также связан с многочисленными дополнительными ресурсами, включая как первичные, так и вторичные материалы научного характера. [ 9 ]
Статус авторских прав курируемых СМИ
[ редактировать ]Медиаматериалы в Центре цифровых ресурсов Индийской школы Карлайла защищены международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийская промышленная школа Карлайла» Arc.Ask3.Ru: Бесплатная энциклопедия. Wikimedia Foundation, Inc., 29 июня 2016 г. Интернет. 07 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла». Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла. Архивы и специальные коллекции Библиотека Вайднера-Спара Колледж Дикинсона, Карлайл, Пенсильвания, nd Web. 07 июля 2016 г.
- ^ «Досье студентов | Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла» . carlisleindian.dickinson.edu . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Архив изображений | Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла» . carlisleindian.dickinson.edu . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Публикации | Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла» . carlisleindian.dickinson.edu . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Коллекция изображений | Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла» . carlisleindian.dickinson.edu . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Коллекция документов | Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла» . carlisleindian.dickinson.edu . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла» . carlisleindian.dickinson.edu . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Дополнительные ресурсы | Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла» . carlisleindian.dickinson.edu . Проверено 19 апреля 2017 г.