Jump to content

Гордон Бакстер

Гордон Бакстер (25 декабря 1923 — 11 июня 2005) по прозвищу Бакс — известный техасский радиоведущий, автор книг и обозреватель газет и журналов. Он всю жизнь проживал в Юго-Восточном Техасе, вырос в Порт-Артуре , где и родился.

Большую часть своей профессиональной карьеры он жил недалеко от Бомонта и, вероятно, был наиболее известен на местном уровне как радио-юморист в традициях Джин Шепард . Он также был известен на национальном уровне нескольким поколениям пилотов, которые читали его колонки о радостях полета в авиационном журнале Flying .

Бакстер с детства был очарован авиацией . В возрасте десяти лет он заплатил «состояние 1933 года» в пять долларов за свой первый полет на самолете Curtiss Condor и увлекся полетами. Несмотря на медленный старт в кабине пилота и как писатель, к концу своей писательской карьеры он провел более 25 лет в компании Flying , написал 13 книг и внес свой вклад в Microsoft на компакт-диске издание World of Flight .

Во время Второй мировой войны Бакстер присоединился к армейской авиации , надеясь стать пилотом. Сам Бакстер отмечал, что его крах как военного летчика предсказал еще в старшей школе учитель математики, который сказал Гордону, что он слишком много времени уделяет мечтам и рисованию самолетов и недостаточно времени учится. В армейском авиационном корпусе он обучался на Stearman . Он поступил в торговый флот офицером, но после того, как его корабль был потоплен в южной части Тихого океана , он стал башенным стрелком на B-17 . Оказавшись там, он стал снайпером на каждой позиции башни. Только после Второй мировой войны ему удалось поработать в одиночку на Ласкомбе , и в конце 1950-х годов он стал активным пилотом.

После войны он сначала работал лодочником на реке Миссисипи , затем стал знакомым голосом на Порт-Артура и Бомонта радиостанциях . Его дневное шоу 1950-х годов привлекло множество молодых слушателей, поскольку Бакстер давал волю дикому юмору между новинками и сатирическими записями, иногда покидая студию, чтобы выступать на натуре. По мере того как его слава на радио росла, его часто приглашали ведущим на шоу и мероприятия по всему Восточному Техасу. Билл Ламбрайт вспоминал выходки Бакстера на радио:

Я испытал восторг, слушая Barefoot Bathless Baxter (как мы называли его в 40-х, 50-х, 60-х годах) по радио в Порт-Артуре, штат Техас, где мы оба родились. Бакс был на 20 с лишним лет старше меня, но его детская радость полета и домашний юмор нравились мне, когда я был ребенком, а также всей его радиоаудитории, слушавшей KPAC, голос Порт-Артурского колледжа. Если мне сегодня нужно посмеяться или почувствовать себя как дома, я читаю Бакса!
Раньше Бакс был авиатором, хотя он был моряком в торговом флоте США. Он мог идентифицировать корабли по дымовым трубам, когда они плыли по Межбережному каналу, который он мог видеть из диспетчерской KPAC. Я путешествовал по миру в своих мыслях, пока он описывал свои приключения в открытом море. Когда я служил на флоте, я проводил по крайней мере несколько часов своего отпуска, наблюдая за выступлением Бакстера по радио. Он крутил пластинки босиком. Его реклама была такой же интересной, как музыка и другие выходки, которые он устраивал. Поверьте, ему пришлось немало повзрослеть, чтобы овладеть техникой управления самолетом, а может быть, он управлял своим Муни босиком. Я не знаю. Я следил за ним по радио, когда он учился управлять своим первым самолетом. Мне бы хотелось, чтобы эти программы были записаны. Они были бы бесценны, но это были дни, когда еще не было аудиокассет.

Дикая синева там

[ редактировать ]

Бакстер также сотрудничал с еженедельными газетами Техаса. В 1970 году его обнаружил старший редактор журнала Flying , который приехал в город для выступления в Ротари-клубе . Открытие Бакстера произошло потому, что он передал в руки редактору Арчи Трэммеллу три статьи о полетах, каждая из которых первоначально была опубликована в еженедельной газете Кунце, штат Техас . Эти три статьи, «Houn Dog», «Cross City» и «The Wide Job», были первыми тремя Bax Seat колонками . Его самая короткая колонка, опубликованная в 1973 году, отражает юмор, присутствующий во всех его произведениях:

Аэропорт Нэйк-Сити, Индиана. Газонная полоса заполнена припаркованными автомобилями толпы из 7000 человек, которые пришли посмотреть на 50 обнаженных девушек, борющихся за титул Мисс Обнаженная Америка, и четырех обнаженных прыгунов с парашютом. Других данных получить не удалось, вместе с одеждой был блокнот.

Виллидж Крик

[ редактировать ]

Он и его вторая жена Дайан жили в Виллидж-Крик, недалеко от Бомонта. Его книга Village Creek была рецензирована Kirkus Reviews в 1979 году:

Тридцать лет диск-жокей из Восточного Техаса, обозреватель, пилот и общественный деятель, Бакстер пишет так, будто это не проблема, как будто он просто выплеснулся, рассказывая о себе из детства в период Великой депрессии, о военном бою в торговом флоте. , и далее вверх. Ап ведет его через кризис среднего возраста и выводит его на солнечный свет в хижину на Виллидж-Крик, недалеко от Бомонта, к любящей новой жене, которая примерно на 20 лет моложе его, но равна ему по характеру. Бакстер, что впечатляюще, не стирает ни ее яркую индивидуальность, ни свою собственную; и он не делает вид, что между ними всегда все легко. Он также признает свою вину в том, что оставил хорошую женщину, которая родила ему восемь детей, на которых у него никогда не было времени. Бакстер может болтать - как и любой диджей - и иногда он скатывается к аккуратному небольшому эссе, которое можно было бы не упоминать, или взлетает к высокопарной риторике с налетом простодушия. Но в основном он звучит как парень на соседнем табурете, только намного смешнее. В лучшем случае он расскажет вам о своей кошке Перл, женщине со слишком частыми приплодами, и ее сыне Флитвуде Китсе, коте из Хьюстонского дилера Cadillac; о его новорожденном ребенке и его отзывчивых соседях; или о повседневной жизни на ручье, которое периодически затопляет его собственность почти до ковра в гостиной. Бакстеру, очевидно, нравится мочить ноги и оставлять свои мокрые следы на всеобщее обозрение – как в этой живой, милой книге.

Его сочинения были настолько яркими, что в 1999 году Флаинг учредил ежегодную премию Bax Seat Trophy за самые вдохновляющие авиационные статьи. Его характер и отношение к полетам были отражены в комментариях его редактора «Летания» в предисловии к книге «Bax Seat» , опубликованной в 1978 году: «Бакс пытается выдать себя за пилота, но не верьте ему. Он никогда не умел летать достойно». черт возьми, но Гордон чувствует самолеты, любит и уважает их так, как остальным из нас стыдно признаться».

Среди его многочисленных достижений был его актерский дебют в фильме режиссера Дж. Д. Фейгельсона « Один из пропавших без вести» для PBS. Основанный на рассказе Эмброуза Бирса, Бакстер играет главную роль снайпера Конфедерации Джерома Сиринга. Шоу вышло в эфир весной 1979 года и получило высокую оценку критиков. Джудит Крист назвала это «резким». Рэй Брэдбери назвал это «экстраординарным». Он был повторен в 2004 году с Чарльзом Дёрнингом в качестве ведущего и получил множество наград. Он также был полурегулярным автором журнала «Car and Driver» в начале-середине 1980-х годов, писал о своей равной любви к старинным автомобилям, хот-родам и другим историям, связанным с автомобилями.

Хотя Бакстер всегда слонялся вокруг самолетов и писал о них, когда его не было в аэропорту, только в 1957 году он получил лицензию частного пилота , и только в 1970-х годах, когда он начал становиться заметным со своей «Полеты колонкой », Редакторы журнала подтолкнули его к совершенствованию своих летных навыков. На этом этапе Бакстер добавил рейтинг многомоторных самолетов, а затем рейтинги коммерческих самолетов, планеров и гидросамолетов. Наконец, Бакстер занялся рейтингом инструментов. Хаос преследования за рейтинг по приборам породил еще одну колонку, и одну из его самых известных цитат открыла эту колонку: «Полет по приборам, как я пришел к выводу, является противоестественным действием, вероятно, наказуемым Богом».

Бакстер умер в возрасте 81 года, оставив после себя девять детей и 16 внуков. Он похоронен в Мемориальном парке Гринлон в Гровс, штат Техас. В 2007 году он был введен в Зал славы радио Техаса.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лучшее из Бакса , 1965 год.
  • Вы готовы к утреннему отчету? , 1968 г.
  • Сиденье Бакса: Журнал пастбищного пилота , 1978 г.
  • Бакс, машина и водитель: Лучшее из Гордона Бакстера , 1989
  • Подробнее Bax Seat: новые журналы пастбищного пилота
  • Как летать
  • Дженни и папа: история любви очень маленькой дочери и очень старого папы
  • История Эла Муни: они все летают в одном воздухе (в соавторстве с Элом Муни), 1985 г.
  • Виллидж Крик
  • Мир полета , компакт-диск Microsoft, 1995 г. (соавтор)

Слушайте

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac227671b20e633ffe8e443a681b6faa__1718301600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/aa/ac227671b20e633ffe8e443a681b6faa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gordon Baxter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)