Джнана Прабодхини Прашала
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джнана Прабодхини Прашала | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
510, Садашив Пет, Пуна | |
Координаты | 18 ° 30'42 "с.ш. 73 ° 50'44" в.д. / 18,51180 ° с.ш. 73,84556 ° в.д. |
Информация | |
Девиз | Он преодолевает смерть невежеством и достигает бессмертия знанием. Мотивирующий интеллект для социальных изменений [1] |
Учредил | 1969 |
Веб-сайт | www |
Джнана Прабодхини Прашала — средняя школа , расположенная в Садашив Пет, Пуна , Индия . Его начал педагог доктор В.В. Пендзе в 1962 году. [2]
Директор школы - доктор Милинд Найк. Система образования основана на развитии различных психических и интеллектуальных аспектов мозга. В школе принимают в основном «одаренных» учеников. Студенты отбираются посредством двухуровневого вступительного экзамена, на котором проверяются основные умственные способности кандидата.
1. Философия 2. История 3. Инфраструктура 4. Философия образования 5. Образовательная деятельность
Для студентов мужского пола, посещающих школу из-за пределов Пуны, доступно общежитие.
Прием
[ редактировать ]Школа отбирает учащихся в 5-й класс на основе двухэтапного вступительного испытания. Будущие студенты должны пройти тесты на умение рассуждать и математику. Отобранные студенты должны пройти дополнительные тесты и пройти собеседование. В шорт-лист для поступления вошли 40 мальчиков и 40 девочек. Верховный суд Индии отклонил запрет на вступительные экзамены и разрешил школе продолжить процесс приема в феврале 2014 года. Ранее в 2013 году The Pune Zilla Parishad оспорила процесс приема в школу из-за проведения собственной проверки учащихся. [3]
Академическая и внеклассная деятельность
[ редактировать ]Курсы включают математику, естественные науки, социальные науки, английский, санскрит, маратхи и хинди. Однако, помимо академических курсов, школа уделяет особое внимание таким видам искусства самовыражения, как драма, скульптура, живопись, ораторское искусство и речь, музыка, которая включает в себя как вокал, так и инструментальные (табла и фисгармония) и танец.
В школе действует схема непрерывной оценки, которая включает еженедельные тесты, экзамены в конце семестра, ежеквартальные экзамены, задания и проекты. Компания была одним из пионеров внедрения проектного обучения в Индии. Учащиеся 5-10 классов должны каждый год выполнять годовой проект. В 5 классе учащиеся должны выполнить проект на основе коллекции. В классе 6 им предстоит выполнять проекты, требующие построения моделей и практических экспериментов. В 7 классе учащиеся должны выполнить список заданий в течение установленного периода времени. Эти задачи включают в себя написание рецензий на книги, выступление перед большой неизвестной группой, изучение и демонстрацию новых искусств, таких как «бандхни», ткачество, изготовление скульптур, запоминание длинных текстов на четырех разных языках и т. д. Эти задания были подготовлены под лозунгом «Гунавикас». Йоджана» или развитие жизненных навыков. Такое развитие помогает учащемуся удовлетворить более высокие академические и внеакадемические требования в старших классах. Ожидается, что в 8 классе учащиеся будут выполнять открытый проект по естественным наукам. В 9 классе они изучают футурологию и записываются в различные СПГ (группы специального назначения), связанные с футурологическим проектом. Учащиеся выбирают различные СПГ, такие как Экономика, Энергетика, Психология, Общественное здравоохранение, Окружающая среда и т. д. В 10 классе учащиеся самостоятельно выбирают любой из предыдущих или новых проектов. Эта школа, пожалуй, единственная в Индии, которая поощряет проекты по футурологии в 10 классе. Наряду с этим, студенты Джнана Прабодхини известны своим участием во всех аспектах, помимо учебы. Высокодисциплинированный и организованный патхал Дхол-Барчи — главная достопримечательность Ганешотсава. Джняна Прабодхини начала электронное обучение в июле 2011 года. [4]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Генерал М. М. Нараване, начальник штаба 27-й армии (COAS) [5]
- Генерал-лейтенант СС Хасабнис - заместитель начальника штаба армии (P&S)
- Авинаш Дхармадхикари - бывший сотрудник IAS, основатель Chanakya Mandal Pariwar
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://prashala.jnanaprabodhini.org
- ^ «О том, какими могут быть мечты» . Времена Индии . 13 ноября 2002 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «СК одобрил прием в городскую школу» . Времена Индии . 7 марта 2014 года . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Дахитуле, Киран. «Школа Джнана Прабодхини в Пуне инициирует электронное обучение» . ДНК Индии . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Пуна: прилежный и скромный, вспомните одноклассников и учителей следующего командующего армией» . Таймс оф Индия . 17 декабря 2019 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 6 мая 2023 г.