Технический обзор программного обеспечения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
— Техническая проверка программного обеспечения это форма экспертной оценки , при которой «команда квалифицированного персонала… проверяет пригодность программного продукта для его предполагаемого использования и выявляет несоответствия спецификациям и стандартам. Технические проверки могут также предоставлять рекомендации по альтернативам и проверке». различных альтернатив» ( IEEE Std. 1028-1997, Стандарт IEEE для обзоров программного обеспечения , пункт 3.7). [1]
«Программный продукт» обычно относится к некоторому техническому документу. Это может быть документ о проекте программного обеспечения или исходный код программы , но варианты использования , бизнес-процессов определения , спецификации тестовых примеров и разнообразная другая техническая документация также могут подлежать технической проверке.
Техническая проверка отличается от пошаговых руководств по программному обеспечению тем, что в ней особое внимание уделяется техническому качеству проверяемого продукта. Он отличается от проверки программного обеспечения своей способностью предлагать прямые изменения в проверяемом продукте и отсутствием прямого внимания к обучению и совершенствованию процессов.
Термин «формальная техническая проверка» иногда используется для обозначения проверки программного обеспечения. «Техническая проверка» может также относиться к событию жизненного цикла приобретения или проверке проекта .
Цели и участники
[ редактировать ]Целью технической проверки является получение технически более совершенной версии проверяемого рабочего продукта либо путем исправления дефектов, либо путем рекомендации или внедрения альтернативных подходов. Хотя последний аспект может предлагать возможности, которых нет при проверке программного обеспечения, может возникнуть штраф в виде потери времени на технические обсуждения или споры, которые могут оказаться за пределами возможностей некоторых участников.
IEEE 1028 рекомендует включать участников на следующие роли:
Лицо , принимающее решение (лицо, для которого проводится техническая проверка) определяет, были ли достигнуты цели проверки.
Руководитель проверки отвечает за выполнение административных задач, связанных с проверкой, обеспечение упорядоченного проведения и соответствие проверки своим целям.
Регистратор документирует аномалии, действия, решения и рекомендации , сделанные группой проверки.
Технический персонал является активным участником обзора и оценки программного продукта.
Управленческий персонал может участвовать с целью выявления проблем, требующих решения руководства.
Представители клиентов или пользователей могут выполнять роли, определенные руководителем проверки до начала проверки.
При необходимости один участник может выполнять более одной роли.
Процесс
[ редактировать ]Формальная техническая проверка будет следовать за серией действий, аналогичных тем, которые указаны в пункте 5 стандарта IEEE 1028, которые по существу обобщены в статье о проверке программного обеспечения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Процесс технической проверки программного обеспечения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2015 г. Проверено 6 мая 2012 г.