Jump to content

Обзор проекта (правительство США)

В вооруженных сил США жизненном цикле комплексных закупок [1] [2] Технический раздел имеет многократное приобретение «Технические обзоры». [3] Технические проверки и аудиты помогают при приобретении, а их количество и типы подбираются в зависимости от приобретения. [4] Общие рекомендации вытекают из главы 4 Руководства по оборонным закупкам. [5] с местными деталями, дополнительно уточненными проверяющими организациями. [6] [7] [8] [9] Типичные рассматриваемые темы включают адекватность показателей программы/контракта, правильное укомплектование персоналом, риски, бюджет и график.

В проектирования НАСА инженерного жизненном цикле проводятся для обеспечения технической и программной отчетности , анализы проекта а также для санкционирования выделения финансирования проекта. [10] Анализ проекта обеспечивает углубленную оценку независимой группой экспертов и менеджеров по дисциплинам того, что проект (или концепция) реалистичен и достижим с программной и технической точки зрения.

Проверка конструкции также требуется от разработчиков медицинского оборудования в рамках системы контроля за разработкой, США за продуктами и лекарствами описанной в нормативных актах Управления по контролю в 21CFR820. В 21CFR820.3(h) проверка проекта описывается как «документированное, всестороннее, систематическое исследование проекта для оценки адекватности требований к проекту, оценки способности проекта удовлетворить эти требования и выявления проблем». FDA также указывает, что при рассмотрении конструкции должен участвовать независимый рецензент .

Процесс проверки

[ редактировать ]

Список проверок, проводимых в рамках одной проверки, а также содержание, характер, процесс и цели, которые используются в каждой проверке, сильно различаются в зависимости от участвующей организации и конкретной ситуации, в которой проводится работа. Например, даже в Министерстве обороны США случаи рассмотрения системных требований включают, например, (1) 5-дневное прочтение каждого отдельного требования или (2) 2-дневное обсуждение документов плана разработки, разрешенное только после системные требования были утверждены, а документы по разработке рассмотрены с обязательными формальными действиями, или (3) Power Point на полдня, содержание которого определяется менеджером проекта, с участием только высокопоставленных (нетехнических) заинтересованных сторон без каких-либо результатов, кроме премьер-министр может заявить, что «SRR выполнен».

Некоторые из проверок, которые могут быть проведены в рамках усилий, включают:

Обзор концепции миссии (MCR)

[ редактировать ]

MCR подтверждает необходимость миссии и изучает цели предлагаемой миссии и концепцию достижения этих целей.

Обзор системных требований (SRR)

[ редактировать ]

SRR изучает функциональные требования и требования к производительности, определенные для системы и предварительной программы или плана проекта, и гарантирует, что требования и выбранная концепция удовлетворяют миссии.

Обзор определения миссии (MDR)

[ редактировать ]

В MDR изучаются предлагаемые требования, архитектура миссии и все функциональные элементы миссии, чтобы гарантировать, что общая концепция является полной, осуществимой и соответствует имеющимся ресурсам.

Обзор проектирования системы (SDR)

[ редактировать ]

SDR исследует предлагаемую архитектуру и проект системы, а также все функциональные элементы системы.

Предварительный обзор проекта (PDR)

[ редактировать ]

PDR демонстрирует, что предварительный проект соответствует всем системным требованиям с приемлемым риском и в рамках ограничений по стоимости и срокам, а также создает основу для перехода к детальному проектированию. Он покажет, что выбраны правильные варианты конструкции, определены интерфейсы и описаны методы проверки. [11] [12]

Ниже приведены типичные цели PDR:

  • Убедитесь, что все системные требования проверены, распределены, требования выполнены, а поток достаточен для проверки производительности системы.
  • Покажите, что предлагаемая конструкция, как ожидается, будет соответствовать функциональным и эксплуатационным требованиям.
  • Продемонстрировать достаточную зрелость предлагаемого подхода к проектированию, чтобы перейти к окончательному проектированию.
  • Покажите, что проект поддается проверке и что риски идентифицированы, охарактеризованы и при необходимости снижены.

Критический обзор проекта (CDR)

[ редактировать ]

CDR демонстрирует, что зрелость проекта достаточна для продолжения полномасштабного изготовления, сборки, интеграции и испытаний. CDR определяет, что технические усилия идут по графику для завершения разработки летных и наземных систем и выполнения миссии, удовлетворяя требования к производительности миссии в рамках установленных ограничений по стоимости и графику. [13]

Ниже приведены типичные цели CDR:

  • Убедитесь, что базовый вариант сборки содержит подробные спецификации аппаратного и программного обеспечения, отвечающие функциональным требованиям и требованиям к производительности.
  • Убедитесь, что проект прошел удовлетворительный аудит производственных, проверочных, эксплуатационных и других специализированных инженерных организаций.
  • Убедитесь, что производственные процессы и средства контроля достаточны для перехода к этапу изготовления.
  • Установить, что запланированные мероприятия по обеспечению качества (QA) позволят установить процессы проверки и проверки для производства качественного продукта.
  • Убедитесь, что окончательный проект соответствует спецификациям, установленным в PDR.

Обзор готовности производства (PRR)

[ редактировать ]

PRR проводится для проектов полетных систем и наземной поддержки, в которых разрабатывается или приобретается несколько или аналогичных систем, число которых превышает три или как определено проектом. PRR определяет готовность разработчиков систем эффективно производить необходимое количество систем. Обеспечивает выполнение производственных планов; изготовление, сборка и интеграция продуктов, обеспечивающих возможность; и персонал на месте и готов начать производство.

Обзор готовности к тестированию (TRR)

[ редактировать ]

TRR гарантирует, что тестируемое изделие (аппаратное/программное обеспечение), испытательное оборудование, вспомогательный персонал и процедуры тестирования готовы к тестированию, а также сбору, сокращению и контролю данных. Это не является обязательным условием для ввода ключевой точки принятия решения.

Проверка приемки системы (SAR)

[ редактировать ]

SAR проверяет полноту конкретных конечных продуктов относительно их ожидаемого уровня зрелости и оценивает соответствие ожиданиям заинтересованных сторон. SAR исследует систему, ее конечные продукты и документацию, а также тестовые данные и анализы, подтверждающие проверку. Это также гарантирует, что система имеет достаточную техническую зрелость, чтобы разрешить ее отправку на назначенный эксплуатационный объект или стартовую площадку.

Обзор эксплуатационной готовности (ORR)

[ редактировать ]

ORR исследует фактические характеристики системы и процедуры, используемые в работе системы или конечного продукта, и гарантирует, что все системное и вспомогательное (летное и наземное) оборудование, программное обеспечение, персонал, процедуры и пользовательская документация точно отражают развернутое состояние системы.

Ниже приведены типичные цели ORR:

  • Установите, что система готова к переходу в рабочий режим путем изучения имеющихся результатов наземных и летных испытаний, анализа и эксплуатационных демонстраций.
  • Подтвердите, что система имеет оперативную и логистическую поддержку удовлетворительным образом с учетом всех режимов работы и поддержки (нормальный, непредвиденный и незапланированный).
  • Установить, что эксплуатационная документация является полной и представляет конфигурацию системы и планируемые режимы ее работы.
  • Убедитесь, что функция обучения существует и продемонстрировала способность поддерживать все аспекты обслуживания, подготовки, эксплуатации и восстановления системы.

Обзор готовности к полету (FRR)

[ редактировать ]

FRR проверяет испытания, демонстрации, анализ и проверки, которые определяют готовность системы к безопасному и успешному полету или запуску, а также к последующим летным операциям. Это также гарантирует, что все летное и наземное оборудование, программное обеспечение, персонал и процедуры готовы к работе.

Ниже приведены типичные цели. [ нужна ссылка ] ФРР:

  • Получите сертификат о том, что выполнение полетов может осуществляться безопасно и с приемлемым риском.
  • Убедитесь, что система и элементы поддержки правильно настроены и готовы к запуску.
  • Убедитесь, что все интерфейсы совместимы и работают должным образом.
  • Установите, что состояние системы поддерживает решение о запуске на основе критериев «годен/не годен».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Схема управления жизненным циклом интегрированной защиты AT&L. Архивировано 13 февраля 2013 г., на Wayback Machine. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Схема интегрированной структуры управления жизненным циклом оборонных закупок, технологий и логистики» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2017 г. Проверено 31 мая 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Определения технического обзора. Архивировано 20 февраля 2013 г. на Wayback Machine. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Слайдер технических обзоров системной инженерии. Архивировано 20 октября 2012 г. на Wayback Machine. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ «Руководство по оборонным закупкам» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 г. Проверено 11 апреля 2013 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Руководство по техническому обзору NAVSEA. Архивировано 1 сентября 2015 г. на Wayback Machine. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ «NAVAIR INST 4355.19D, Процесс технической проверки системного проектирования» (PDF) . Проверено 12 августа 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ «Технический обзор системной инженерии Everyspec NAVAIRINST 4355.19 (включая дополнение B)» . Проверено 12 августа 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Основы системной инженерии. Архивировано 31 января 2017 г. в Wayback Machine , Ch. 11 технических проверок и аудитов; Приложение 16-a Графики оборонных закупок University Press, 2001 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Процедурные требования НАСА, Тема: Процессы и требования системного проектирования НАСА, Приложение G. Ответственный офис: Офис главного инженера, NPR 7123.1B, дата вступления в силу: 18 апреля 2013 г., срок действия: 18 апреля 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ Джеймс Чепмен. «Обзоры инженерного проектирования» .
  12. ^ «Руководство по оборонным закупкам 10.5.3 Предварительный обзор проекта» . Проверено 14 января 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  13. ^ http://www.navair.navy.mil/nawctsd/Resources/Library/Acqguide/cdr.htm. Архивировано 27 мая 2015 г. в Wayback Machine. «Критическом обзоре дизайна» Опубликовано 4 апреля 2013 г. Проверено 5 мая 2015 г. 12 Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e715e71def0d0e06308df37fac926e__1706454060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/6e/14e715e71def0d0e06308df37fac926e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design review (U.S. government) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)